логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Нэшнл Ассембли (Лусака, Замбия)* - Лусака Сити Коунсил (Замбия)  1:2 1  0
27 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 315. Чемпионат: Замбия, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Вудлэндс Стэдиум" (59 000). Зрителей: 58 410. Билет: 20
Иванчиу
Хаинде
 Канта 
Зулу  
Чикука
Комакома
Чисембеле
Мусенбо
Каая  
 Мвале 
  Мума  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Мубела
Сикаонга
 Маума 
Сичинга
  Моно
Сибалва
Барметлер
Чилима
Икума 
Хамунга
 Гэмил
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 89%2
47%Соотношение сил 53%
+13.30% Сыгранность +11.20%
11(4) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 8
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 394 млн.
44%
504 млн.+110 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1460
47%
1666+206
53%
Стартовый состав 1319
47%
1482+163
53%
Игравший состав 1319
47%
1482+163
53%
Сила в начале матча 1502
43%
1999+497
57%
Сила в конце матча* 1502
43%
1999+497
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Джонсон Моно (Лусака Сити Коунсил) Худший игрок матча Айленд Каая (Нэшнл Ассембли)
Поз Нэшнл Ассембли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мануел Иванчиу 30 111 И Р3 В Ат 151 - 5 2 3.4 89 136
LD Леикс Хаинде 23 87 И2 Ат 94 - 1/0 - 4.1 78 73
CD Чиф Канта 19 63 И 118 - - - 3.6 73 86
RD Потифер Зулу 34 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 145 1 2/1 - 3.4 72 104
LM Ямфва Чикука 22 103 И3 Пк Ат2 154 - 2/0 - 3.7 81 125
DM Адубело Комакома 29 107 И4 Пк3 Ат4 128 - - - 4.3 82 105
CM Шадрек Чисембеле 25 110 И4 Пк4 У2 Ат 126 2 1/0 - 3.4 88 111
AM Камузати Мусенбо 23 102 И4 Д Пк4 У2 155 1 2/1 1 5.0 77 119
RM Айленд Каая 21 71 И2 111 1 - - 3.3 81 90
CF Матеус Мвале 30 158 И4 Д4 У4 Ат4 133 1 - - 4.0 90 120
CF Станели Мума 24 106 И4 Пк4 У4 Ат4 180 - 3/2 - 4.1 80 144
GK Венесиус Масоса 23 36 - - - - - - -
- Римос Мфанде 20 69 - - - - - - -
- Фрайдей Мукока 20 59 Ат - - - - - - -
- Гаррис Мутембо 18 59 - - - - - - -
- Линекер Чишимба 19 49 Ат - - - - - - -
Поз Лусака Сити Коунсил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симс Мубела 30 164 И4 Р4 В4 Ат4 302 - 4 1 4.6 93 283
LD Муканзо Сикаонга 28 142 И4 Д4 Ат4 От4 242 - - - 5.2 83 201
CD Крис Маума 33 106 И4 Км4 Д4 Ат4 225 - - - 4.8 83 187
RD Роберт Сичинга 31 117 117 1 - - 5.2 85 99
LW Джонсон Моно 20 83 И4 Д4 Ат3 См4 207 - 3/2 2 6.6 73 151
CM Бенсон Сибалва 16 38 Ат 74 - - - 4.6 79 58
CM Ренато Барметлер 31 127 171 - - - 5.4 77 132
RW Нефиас Чилима 21 104 И4 У4 Ат4 Шт4 205 - 1/0 0/2 5.6 75 154
CF Кифлом Икума 21 77 Д У2 Ат 117 - 1/1 - 4.8 82 96
CF Родни Хамунга 31 135 250 1 3/2 - 4.9 82 205
CF Клайв Гэмил 17 55 Д Ат 86 1 2/0 - 4.8 83 71
GK Габриель Намвине 19 73 В К4 - - - - - - -
- Иренеуш Адамски 34 15 - - - - - - -
- Девер Оргилл 34 15 - - - - - - -
- Кристиан Норвик 34 15 - - - - - - -
- Арие Бальсар 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Нэшнл Ассембли Камузати Мусенбо, удар с близкого расстояния 1:0
42 Лусака Сити Коунсил Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Джонсон Моно, замкнул прострел с фланга (пас - Нефиас Чилима) 1:1
44 Джонсон Моно, из-за пределов штрафной (пас - Нефиас Чилима) 1:2
58 Лусака Сити Коунсил Команда играет аккуратно
73 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Нэшнл Ассембли Айленд Каая получает желтую карточку
Чиф Канта получает желтую карточку
81 Лусака Сити Коунсил Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть