логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Юниверсити (Мандалай, Мьянма) - Кэмп Коммандантс Офис (Янгон, Мьянма)  1:1 1  0
27 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 315. Чемпионат: Мьянма, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Мандалай" (55 000). Зрителей: 52 938. Билет: 22
Тин Хтун
 Скале
Гонзалес
  Вью  
Мин Вет
  Сое
Бом Оо
Ни   
   Пу   
Сеок  
Ти Вон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
   Ни   
  Хва
  Лвин  
Антович
Ризки 
Тулууни
Жиксинг
Дугутики
Ло   
Роналду
  Хтай
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 99%1 86%2
49%Соотношение сил 51%
+5.85% Сыгранность +5.40%
11(7) Удары (в створ) 12(6)
0 Угловые 0
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 431 млн.
49%
443 млн.+12 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1426
48%
1558+132
52%
Стартовый состав 1294+82
52%
1212
48%
Игравший состав 1294
49%
1339+45
51%
Сила в начале матча 1740
48%
1920+180
52%
Сила в конце матча* 1740
45%
2091+351
55%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Рами Сахрауи (Кэмп Коммандантс Офис) Худший игрок матча Папа Дугутики (Кэмп Коммандантс Офис)
Поз Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мьят Тин Хтун 18 52 В 86 - 6 1 4.7 93 81
LB Нейц Скале 32 141 И4 Ск3 Ат3 Оп4 239 - - - 4.2 86 206
CD Пабло Антонио Гонзалес 33 83 И2 Ат3 Оп4 132 - - - 4.4 89 117
CD Онг Хейн Вью 23 96 И2 Ат От3 Оп 147 - - - 4.7 81 119
RB Сяо Бьюн Мин Вет 23 94 И Ат2 Оп3 135 - - - 4.8 83 112
LM Пой Сое 24 102 И2 Пд Ск4 Шт4 146 - 2/2 - 4.3 72 105
FR Мин Тун Бом Оо 22 83 Ск2 153 - - - 4.2 80 122
RM Мо Ни 19 60 И Ск 111 - 1/1 - 4.8 83 92
ST Вунг Пу 25 141 И4 Ск4 Г4 У4 329 - 2/2 1 5.2 81 266
CF Пье Сан Сеок 16 41 Д 77 1 2/1 - 4.8 85 65
CF Ео Той Ти Вон 24 107 И4 Ск4 У4 Ат4 179 1 4/1 - 4.6 80 143
GK Айв Линь Декван 27 133 Р3 В4 Ат3 - - - - - - -
- Дилан Восскухлер 20 62 - - - - - - -
- Тинь Ким 23 97 Пд3 Ск2 Г - - - - - - -
- Монг Линн 20 67 Ск - - - - - - -
- Зао Шве Хтет 21 68 Пд - - - - - - -
Поз Кэмп Коммандантс Офис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лин Ни 17 52 Р3 В4 Ат Ка 150 - 7 1 5.1 91 137
LD Ченг По Хва 31 173 И4 Д4 Ат4 339 1 - - 3.8 73 247
CD Вен Бин Лвин 33 100 И3 Д4 242 - - - 3.9 86 208
CD Эмир Антович 21 95 Д4 Пк4 Ат4 От4 177 1 1/0 - 4.0 83 147
RD Гилен Ризки 20 22 55 - - - 4.7 87 48
LM Дженго Тулууни 32 127 И4 Д4 Пк4 Ат4 237 - 3/1 - 4.3 81 192
CM Шан Жиксинг 16 37 Д Пк4 73 1 - - 4.8 93 68
(Рами Сахрауи, 17) 32 125 Д4 Пк3 Ат3 245 - 1/1 1 5.7 84 206
RM Папа Дугутики 19 78 И4 Д Пк4 Ат4 203 - 2/1 - 3.6 78 158
CF Аньдун Ло 19 75 Пк4 У3 Ат 195 2 2/1 - 4.9 82 160
CF К. Пайва де Роналду 18 56 И4 Д3 Пк4 Ат 71 2 2/2 - 4.8 91 65
CF Лео Хтай 19 72 Д4 У4 Ат2 171 3 1/0 - 4.8 82 140
GK Бун Кай Шах 33 134 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Онг Кьяв Мар 25 99 Д - - - - - - -
- Ченг Кви Пенг 34 87 Д4 Пк3 Ат3 - - - - - - -
- Хазми Аидилфитри 23 39 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Кэмп Коммандантс Офис Шан Жиксинг заменен, на поле выходит Рами Сахрауи
50 Юниверсити Вунг Пу, удар с близкого расстояния 1:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Кэмп Коммандантс Офис Рами Сахрауи, выход один на один 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть