логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Скеррис Таун (Ирландия) - Монахан Юнайтед (Ирландия)  3:2 0  1
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Скеррис Регби" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
 Дидье 
  Гэйн
Дженнингс
Пламер
Мачука
Льюнгбек
 Улдал 
 Ланди 
  Сина  
Бэннис
Рахаринаиво
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Сулеман
 Потье
Черанич
Сорлин
Келани
Бажаутдинов
Махамуду
Фэллон
МакКенна
Аббуши
Адебанжо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 114%2 Оптимальность 100%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+1.70% Сыгранность +6.40%
12(10) Удары (в створ) 11(5)
3 Угловые 2
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 446 млн.+150 млн.
60%
296 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1257
46%
1494+237
54%
Стартовый состав 1439+4
50%
1435
50%
Игравший состав 1439+4
50%
1435
50%
Сила в начале матча 2478+191
52%
2287
48%
Сила в конце матча* 2521+234
52%
2287
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Гастон Рахаринаиво (Скеррис Таун) Худший игрок матча Жан-Луи Потье (Монахан Юнайтед)
Поз Скеррис Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дани Дидье 22 110 И4 Р4 В4 Ат4 325 - 5 2 3.3 91 296
LD Диллон Гэйн 19 81 И3 Км2 Пк4 От2 254 1 1/1 - 4.2 79 201
SW Спуд Дженнингс 20 65 И Пк От 163 - - - 4.9 87 142
CD Артур Пламер 34 65 И Ск От4 149 - - - 5.3 76 113
RD Бриан Мачука 28 61 148 2 - - 5.1 77 114
LM Саман Льюнгбек 29 86 И 154 1 1/1 - 5.3 85 131
DM Джэк Улдал 30 125 И Пк4 У Ат3 363 2 1/1 1/1 6.7 73 265
DM Джейми Ланди 23 81 Км2 209 2 1/1 - 4.6 83 173
AM Хедайат Сина 28 77 199 - 2/1 - 5.5 85 169
RM Митч Бэннис 30 97 И Д 214 2 1/0 0/1 6.6 80 171
ST Гастон Рахаринаиво 28 132 И4 Км3 Пк2 У4 338 1 5/5 2 7.4 77 260
GK Эон МакГрэт 20 90 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Элюнур Тенер 28 74 - - - - - - -
- Сесил Нуантаку 29 71 - - - - - - -
- Никита Лычковский 28 85 - - - - - - -
- Бромли Уэлч 17 65 Пк2 Ат К - - - - - - -
Поз Монахан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фон Сулеман 27 79 163 - 10 3 3.3 92 151
LD Жан-Луи Потье 30 118 И4 Км Пк4 Ат 252 1 - - 2.5 76 192
CD Камил Черанич 29 122 И4 Км4 Д Ат4 242 - - - 3.6 82 198
CD Оливье Сорлин 25 81 Пк 163 1 - - 3.6 87 142
RD Стеф Келани 30 105 И4 Км2 Ат3 248 - - - 3.8 86 213
LM Фехрузбек Бажаутдинов 29 118 Д4 Пк2 302 - - - 3.5 81 245
CM Мумин Махамуду 20 68 И Д3 Ат 151 - 1/1 - 4.0 82 124
CM Джеймс Фэллон 29 115 И4 Д4 У4 Ат3 151 - 1/0 - 4.7 79 119
RM Гарван МакКенна 30 89 И2 Д 200 - - - 4.4 82 164
CF Кул Аббуши 30 130 И4 Д4 Пк4 Ат4 217 - 3/2 1 5.2 73 158
CF Насан Адебанжо 26 82 191 2 6/2 1 5.4 74 141
GK Део Тшеринг 20 64 Р - - - - - - -
- Маттиас Питторс 28 91 Пд Оп - - - - - - -
- Скотти Скрайвен 31 116 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Бубакари Диарра 22 72 Г3 Ат - - - - - - -
- Доминик Трэйверс 18 39 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Скеррис Таун Бриан Мачука получает желтую карточку
13 Монахан Юнайтед Насан Адебанжо, выход один на один 0:1
17 Скеррис Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Гастон Рахаринаиво, замкнул прострел с фланга (пас - Джэк Улдал) 1:1
45 Монахан Юнайтед Кул Аббуши, удар с близкого расстояния 1:2
54 Монахан Юнайтед Жан-Луи Потье получает желтую карточку
59 Скеррис Таун Джэк Улдал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Митч Бэннис) 2:2
64 Команда играет грубо
67 Гастон Рахаринаиво, выход один на один 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть