логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Арвана (Ашхабад, Туркменистан) - Гёкдепе (Туркменистан)  0:1 1  0
26 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 75. Чемпионат: Туркменистан, D3-B, 5 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Арвана" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 18
Пархатов
Аллямов
Курбанмухам.
Юлдошев
Рагимов
Кочмурадов
 Какай 
 Амаев 
Вачира
Джумалиев
Щетинин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мурадоев
Руханов
Аразов
Крутынь
Рибейра
Мурадкуллов
Загаштоков
Серков
Несич 
Васильев
Оджигве
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 101%1 73%2
51%Соотношение сил 49%
+4.05% Сыгранность +2.85%
7(4) Удары (в створ) 10(3)
2 Угловые 4
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 222 млн.
45%
266 млн.+44 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1149
50%
1165+16
50%
Стартовый состав 907+61
52%
846
48%
Игравший состав 907+51
51%
856
49%
Сила в начале матча 1088
47%
1228+140
53%
Сила в конце матча* 1088
48%
1184+96
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Драган Несич (Гёкдепе) Худший игрок матча Каиран Какай (Арвана)
Поз Арвана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зураб Пархатов 33 96 И Р 100 - 3 1 5.6 90 91
LD Айбек Аллямов 25 80 И3 К3 118 1 - - 3.9 83 98
CD Союн Курбанмухамедов 29 93 И4 107 - - - 4.3 81 87
CD Дидар Юлдошев 29 82 И К2 104 - - - 5.0 77 80
RD Лагит Рагимов 28 97 И4 К4 145 1 1/1 - 4.2 71 103
LW Хусаин Кочмурадов 20 61 И 81 - 1/0 - 3.9 76 62
CM Каиран Какай 25 97 95 - 1/0 - 3.8 83 79
CM Алексей Амаев 31 67 И3 91 1 1/1 - 4.8 83 76
RW Наваб Вачира 27 71 79 3 1/0 - 3.9 80 63
CF Хасан Джумалиев 31 74 И 75 1 2/2 - 4.8 83 62
CF Хемрат Щетинин 25 75 И3 К3 86 - - - 3.8 76 65
GK Умиджан Корша 26 87 Р К - - - - - - -
- Гуванчмухаммет Убейвовк 26 82 От Оп К4 - - - - - - -
- Чиро Дануччи 26 58 - - - - - - -
- Назир Озибаев 21 58 - - - - - - -
- Рахман Воротников 17 35 - - - - - - -
Поз Гёкдепе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джумамурат Мурадоев 20 57 И Р 114 - 4 - 5.5 92 105
LD Сапармырат Руханов 29 76 И3 От2 К 105 - - - 5.7 81 85
CD Федор Аразов 26 110 И4 Г Ат4 Уг2 132 - - - 5.0 90 119
(Фесдиньо Отами, 63) 33 100 Пд4 Г4 Ат3 133 - - - 4.5 100 133
CD Сохиб Крутынь 30 82 И4 Ат4 Оп 121 1 - - 5.3 94 114
(Константин Чукрине, 46) 32 72 К 95 - - - 5.2 90 86
RD С. Рейнальдо Рибейра 26 55 84 1 1/1 - 5.6 84 71
LW Магомед Мурадкуллов 22 68 И2 К2 96 1 2/0 - 5.1 75 72
CM Альмир Загаштоков 28 98 И4 Г У4 Ат3 153 - 1/0 - 6.0 81 124
FR Азамат Серков 33 75 И3 У2 Ат3 114 1 1/1 - 5.0 86 98
(М. Саадон, 48) 24 94 Пд От К3 94 - 2/1 1 5.8 77 72
RW Драган Несич 29 56 102 - 1/0 - 6.1 78 80
LF Аким Васильев 20 54 Уг 99 1 2/0 - 5.0 80 79
RF Сильванус Оджигве 32 76 И 103 3 - - 5.8 77 79
GK Камиль Аликулов 26 104 Р3 В3 Ат - - - - - - -
- Гербан Богородицкий 29 58 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Гёкдепе Команда меняет тактику (атакующая)
39 Азамат Серков получает желтую карточку
46 Гёкдепе Сохиб Крутынь заменен, на поле выходит Константин Чукрине
48 Азамат Серков заменен, на поле выходит Магомедрассул Саадон
57 Магомедрассул Саадон, выход один на один 0:1
63 Федор Аразов заменен, на поле выходит Фесдиньо Отами
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть