логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гарюнай (Вильнюс, Литва) - Навигаторяй (Вильнюс, Литва)*  0:2 1  2
29 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 89. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Гитарю" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 25
Собески
Даргужас
Пралгаускас
Балчас
Каджима
 Кугис
Горбиковас
Шевчукас
Бутинас
Олбикас
Гедримас
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Карбальо
Вырдэу
 Шильк 
Цхаша 
Дрампов
Весапуйсто
Алилуев
Локхарт
Дзинкамба
Грушаускас
Алаоке
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 100%1 108%2
35%Соотношение сил 65%
+1.75% Сыгранность +8.60%
2(0) Удары (в створ) 9(7)
0 Угловые 3
3 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 384 млн.+29 млн.
52%
355 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1102
46%
1292+190
54%
Стартовый состав 768
36%
1389+621
64%
Игравший состав 744
35%
1389+645
65%
Сила в начале матча 934
37%
1568+634
63%
Сила в конце матча* 893
36%
1568+675
64%
Владение мячом
32%
68%
Лучший игрок матча Нурсултан Дрампов (Навигаторяй) Худший игрок матча Жигинтас Балчас (Гарюнай)
Поз Гарюнай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марюсь Собески 21 75 И Р2 В 111 - 7 2 4.8 90 100
LD Томас Даргужас 17 57 Пд Г2 76 - - - 3.2 92 70
CD Алиюс Пралгаускас 21 89 Пд Ск2 Г2 Ат 153 - - - 3.3 80 122
CD Жигинтас Балчас 20 78 Пд Ск Г 110 - - - 3.0 83 91
RD Мок Каджима 17 42 Г 41 2 1/0 - 3.0 89 36
LW Станиславас Кугис 22 88 Пд Ск2 Г Ат 113 - - - 3.4 93 105
FR Германтас Горбиковас 19 72 Пд Ск Г 70 4 - - 4.1 70 49
CM Клаудиюс Шевчукас 20 70 Г 64 2 - - 3.5 78 50
CM Бартас Бутинас 18 48 Г 77 1 - - 3.0 84 65
RW Эдгарас Олбикас 19 62 Пд Ск Г Оп 73 1 - - 3.9 88 64
ST Жигимантас Гедримас 16 40 Г 42 4 1/0 - 4.1 91 38
GK Том Лауринайтис 24 110 Р2 В2 - - - - - - -
- Арунас Чеснакас 18 69 Пд Ск Г Оп - - - - - - -
- Вальдас Яскус 23 102 Пд2 Ск Г2 Ат2 - - - - - - -
- Илгар Радзиневичюс 22 109 Пд2 Ск Г2 Ат2 - - - - - - -
- Нарутис Гедмонтас 24 119 Пд Ск Г2 Ат - - - - - - -
Поз Навигаторяй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рене Карбальо 26 114 И2 Р4 В4 Ат3 216 - - - 5.1 96 207
LD Аристан Вырдэу 32 87 Пд Ат3 От К4 140 - - - 5.1 92 129
CD Эйюп Шильк 31 115 Пд Ат3 К4 149 - - - 5.6 86 128
RD Дилэт Цхаша 27 94 Ат От2 107 - - - 5.4 85 91
LM Нурсултан Дрампов 26 95 Пд У Ат 136 - 1/1 1 6.7 82 112
DM Томислав Весапуйсто 30 108 И4 Ат4 От3 Оп3 131 1 - - 5.6 92 121
AM Максим Алилуев 22 74 Пд2 Г У Ат 120 1 1/1 1 6.3 82 98
RM Кертис Локхарт 28 121 И4 У4 Ат3 К3 143 - - - 5.2 88 126
CF Рон Дзинкамба 30 98 Пд Пк Ат К4 125 - 3/3 - 6.4 78 98
CF М. Грушаускас 22 77 Пд2 Д Г2 Ат 141 - 1/0 0/1 5.9 81 114
CF Шуе Алаоке 32 131 И2 Пд3 У4 Ат4 154 1 3/2 0/1 5.9 69 106
GK Янис Шпаковский 30 82 - - - - - - -
- Миндаугас Битинас 20 65 Пд2 Ат От2 - - - - - - -
- Мети Армстронг 23 75 Г - - - - - - -
- Авалон Уикомб 32 121 Г2 У4 - - - - - - -
- Франк Керутис 28 91 Пд2 Ск Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гарюнай Томас Даргужас получает желтую карточку
18 Навигаторяй Максим Алилуев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шуе Алаоке) 0:1
22 Гарюнай Мок Каджима получает желтую карточку
29 Мок Каджима получает вторую желтую, а затем и красную карточку
75 Гарюнай Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Навигаторяй Нурсултан Дрампов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Миндаугас Грушаускас) 0:2
82 Дилэт Цхаша получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть