логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Ширван (Кюрдамир, Азербайджан)* - Карван (Евлах, Азербайджан)  2:2 3  0
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Азербайджан, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Городской" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Мирбабаев
 Куцук
Салахов
Аджакло
Барри-Мёрфи
Наджафзаде
Ромарик
Ханларов
Фамосо
Соколов
де Морни
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Гейдаров
Миятович
Жоржиньо
Тайыбов
Лабанди
Фьюэрнисс
Нгуэма
Местре
Риссанен
Джексон
  Майм
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 102%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+13.90% Сыгранность +4.25%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
8 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 367 млн.
47%
418 млн.+51 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1759+307
55%
1452
45%
Стартовый состав 1791+267
54%
1524
46%
Игравший состав 1791+328
55%
1463
45%
Сила в начале матча 2314+210
52%
2104
48%
Сила в конце матча* 2314+334
54%
1980
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Юха-Антти Риссанен (Карван) Худший игрок матча Абдулазим Мирбабаев (Ширван)
Поз Ширван В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдулазим Мирбабаев 20 66 Р В2 Ка3 116 - 3 2 2.7 100 116
LD Амин Куцук 29 86 И Ат 107 - - - 4.6 100 107
CD Эльчин Салахов 29 118 И4 Пд4 Г4 Ат2 160 - - - 4.9 100 160
RD Шайбу Аджакло 29 108 И4 Пд4 Ск4 Ат3 227 - - - 5.0 100 227
LW Брайан Барри-Мёрфи 29 131 И4 Пд4 Ск4 У4 243 - 2/2 1 5.7 100 243
CM Эрнест Наджафзаде 31 146 И4 Г4 У4 Ат4 235 - 1/0 - 4.9 100 235
CM Эгбонго Ромарик 24 105 И Ск4 Г4 У4 186 - 1/1 - 4.8 100 186
CM Сабит Ханларов 28 117 И4 Пд4 У4 Ат 193 1 1/0 - 4.3 100 193
RW Харольд Фамосо 27 115 Ск4 Г4 У4 Ат2 287 3 - 0/1 5.4 100 287
LF Рауф Соколов 30 167 И4 Г4 У4 Ат4 273 - 2/1 1 5.7 100 273
RF Коул де Морни 29 122 И3 Пд4 Г4 Ат3 280 - - - 4.9 100 280
GK Куйт МакКолл 33 67 Р В - - - - - - -
- Абульфаз Халидов 29 113 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Барел Альфонс 18 46 Г2 - - - - - - -
- Хаджал Баджиров 16 39 Г3 - - - - - - -
- Нодзоми Осако 27 47 Ск - - - - - - -
Поз Карван В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ядигар Гейдаров 26 132 И4 Р2 В4 Ат3 206 - 4 2 3.6 100 206
LB Сладжан Миятович 26 107 Км3 Д4 Ат2 227 - - - 4.4 100 227
CD Жоржиньо 22 71 И Пк Оп2 123 - - - 2.9 100 123
CD Амир Тайыбов 27 154 И3 Км3 Д4 Ат4 298 - - - 4.4 100 298
RB Кузвин Лабанди 26 100 Км3 Д3 Ат2 171 1 - - 4.0 100 171
LW Паулюс Фьюэрнисс 22 72 Км Д 109 2 1/0 - 4.2 100 109
CM Ранже Нгуэма 22 96 И4 Км4 Д4 Ат2 200 - 1/0 - 3.8 100 200
RW Казим Местре 27 114 Км3 Д4 У4 Ат3 202 - - - 4.1 100 202
CF Ю. Риссанен 28 147 Км4 Д4 У4 Ат3 295 1 2/2 2 6.5 100 295
CF Херберт Джексон 18 75 Км3 Д4 У 128 4 1/0 - 4.5 100 128
CF Хорхе Ривера Майм 19 85 Км Д2 У2 Ат 141 - 1/1 - 4.4 100 141
GK Нариман Ватанов 28 82 Ат К - - - - - - -
- Каспер Де Фрис-Йохансен 20 40 У - - - - - - -
- Арзуман Рамим 17 51 Км4 Д4 От - - - - - - -
- Нэргуй Мурэн 26 77 К - - - - - - -
- Хаййам Мирзеваров 26 47 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Карван Казим Местре получает желтую карточку
28 Амир Тайыбов получает желтую карточку
34 Жоржиньо получает желтую карточку
36 Жоржиньо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Карван Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Ширван Брайан Барри-Мёрфи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Харольд Фамосо) 1:0
58 Карван Юха-Антти Риссанен, с углового 1:1
60 Юха-Антти Риссанен, удар с близкого расстояния 1:2
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Ширван Рауф Соколов, со штрафного 2:2
83 Карван Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть