логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ларн Теч Олд Бойз (Сев. Ирландия)* - Ларн (Сев. Ирландия)*  1:1 1  0
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Северная Ирландия, D3-B, 26 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Энтивилл Плейинг Филдс" (85 000). Зрителей: 68 781. Билет: 20
Миллан
Гёргиоски
Тэйлор
Вильдборг
Клоуз 
Стокмэн
 Лафри 
Берроус
Диас  
Скарионе
 Клайн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Алипур
  Бро
 МакГи 
Паррадаш
Мулвенна
Ивченко
 Тиере 
МакКленахан
МакМенамин
Эдельман
Строуд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 94%2
51%Соотношение сил 49%
+0.70% Сыгранность +13.35%
9(6) Удары (в створ) 10(8)
3 Угловые 5
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 340 млн.+68 млн.
56%
272 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1248+103
52%
1145
48%
Стартовый состав 1109+35
51%
1074
49%
Игравший состав 1109+35
51%
1074
49%
Сила в начале матча 1305+3
50%
1302
50%
Сила в конце матча* 1305+3
50%
1302
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Глин МакКленахан (Ларн) Худший игрок матча Джейми Бро (Ларн)
Поз Ларн Теч Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тонни Миллан 26 86 И4 Ат 112 - 8 1 5.5 100 112
LD Оливер Гёргиоски 29 57 92 - - - 4.8 100 92
CD Даррен Тэйлор 33 67 И4 Пк Ат4 К4 114 1 - - 4.5 100 114
CD Арне Бирк Вильдборг 32 74 104 - - - 4.2 100 104
RD Кеннет Клоуз 22 76 И4 К2 109 - - - 4.0 100 109
LW Мик Стокмэн 20 56 И 101 - - - 4.4 100 101
DM Рики Лафри 26 75 И4 К4 124 1 2/1 - 5.3 100 124
RW Вильям Берроус 30 68 110 1 1/1 - 5.5 100 110
CF Лукас Диас 33 81 И4 У Ат2 К3 109 - 5/3 - 5.0 100 109
CF Эсекьель Скарионе 31 69 119 2 - - 5.7 100 119
CF Киран Клайн 32 142 И4 Г4 У4 Ат4 204 1 1/1 1 5.3 100 204
GK Спиди Мэй 24 85 Ат К2 - - - - - - -
- Гэрри Айреланд 32 84 Г - - - - - - -
- Эоин Ривз 21 79 - - - - - - -
- Аллан Макстер 19 60 К - - - - - - -
- Майк Кин 24 73 К4 - - - - - - -
Поз Ларн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Махяр Алипур 25 107 113 - 6 1 4.4 100 113
LD Джейми Бро 23 109 Шт 95 - 1/1 - 4.0 100 95
CD Эймон МакГи 25 96 Д Пк От 96 - 1/1 - 4.5 100 96
RD Андреа Паррадаш 26 87 У П 107 - - - 4.9 100 107
LM Славомир Мулвенна 27 105 У3 Уг 139 - - - 5.0 100 139
DM Сергей Ал. Ивченко 24 94 От 103 - - - 4.8 100 103
CM Матарики Тиере 31 99 И2 94 - 1/1 - 5.0 100 94
AM Глин МакКленахан 30 110 Км4 Д У4 П 115 - 3/2 1 6.4 100 115
RM Б Дж МакМенамин 29 115 У4 Ат3 П2 Уг 141 1 2/1 - 4.8 100 141
CF Ярден Эдельман 26 105 От Оп2 Шт П 123 1 1/1 - 5.1 100 123
CF Джэмс Строуд 32 109 Ск4 Г4 Ат4 Шт 172 1 1/1 - 4.9 100 172
GK Двайн Вотерсон 20 77 - - - - - - -
- Габриэле Ванджи 33 64 Ат См4 Уг - - - - - - -
- Френсис Макнилл 20 65 Уг - - - - - - -
- Арон Шэнкс 23 85 Г - - - - - - -
- Бесбес Хуни 30 88 Г Шт - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Ларн Теч Олд Бойз Киран Клайн, с углового 1:0
88 Ларн Глин МакКленахан, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть