логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Барри Таун Юнайтед (Уэльс) - Гойтре (Пенперллени, Уэльс)  1:0 1  0
20 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 318. Чемпионат: Уэльс, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Дженнер Парк" (80 000). Зрителей: 57 955. Билет: 26
Блоуэр
  Шорт
Джейсон
Грининг
Кантелло
  Бурк  
 Башир 
Пепло 
Уилсон
 Гавин 
Лангмид
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Тизард
Линкольн
Пауэлл
Симонс
Корнелиус
Сениор
Регула
 Оттен 
  Шоу  
Лоулесс
Ничалз
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 98%2
53%Соотношение сил 47%
+9.95% Сыгранность +9.75%
14(5) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 1
12 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 445 млн.+118 млн.
58%
327 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1597+145
52%
1452
48%
Стартовый состав 1611+172
53%
1439
47%
Игравший состав 1611+188
53%
1423
47%
Сила в начале матча 2146+270
53%
1876
47%
Сила в конце матча* 2146+326
54%
1820
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Брет Бурк (Барри Таун Юнайтед) Худший игрок матча Дэн Пауэлл (Гойтре)
Поз Барри Таун Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бредли Блоуэр 18 74 И3 Р4 В4 Ат 177 - 1 - 5.2 94 167
LD Мэтью Джозеф Шорт 32 99 И4 Д3 Ат 133 - - - 4.9 88 117
CD Винс Джейсон 24 81 Д 144 - - - 5.4 86 124
RD Трой Грининг 21 86 Д4 Пк3 Ат2 147 - - - 4.8 87 128
LM Эллиот Кантелло 26 100 И Д4 Ат 199 1 1/0 - 5.1 87 173
CM Брет Бурк 32 106 И2 Д4 Ат2 От3 212 - 1/1 1 6.4 88 187
AM Атиф Башир 32 145 И4 Д4 Пк4 Ат4 308 - 2/1 - 5.3 78 240
RM Дион Пепло 30 126 И4 Д3 Ат2 П 173 1 1/0 - 5.3 88 152
CF Данни Уилсон 29 153 И4 Д4 Г3 У4 329 1 4/0 0/1 6.0 60 197
CF Блейн Гавин 22 91 Км4 Д4 Пк4 Ат4 164 - 2/1 - 5.5 68 112
CF Гвинфор Лангмид 23 92 Д4 Пк4 Ат4 155 - 3/2 - 5.5 69 107
GK Скотт Тэйлор 28 15 - - - - - - -
- Карл Дэвин Лоуренс 16 46 Пк3 - - - - - - -
- Мэтью Гандертон 17 38 Пк - - - - - - -
- Расс МакКензи 18 38 Пк - - - - - - -
- Крейг Гарсайд 27 15 - - - - - - -
Поз Гойтре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эйрон Тизард 25 85 И4 Р2 В2 Ат2 163 - 5 1 6.3 88 145
LD Гавин Линкольн 31 112 И4 Ат2 199 - - - 4.2 77 153
SW Дэн Пауэлл 33 91 И4 Ат4 От2 Оп3 179 - - - 3.2 77 138
CD Нилу Симонс 25 74 И4 Ат3 От 128 - - - 4.0 87 111
RD Ленс Корнелиус 17 51 И3 106 - - - 3.8 80 85
LM Даг Сениор 20 72 И 99 1 - - 3.5 83 82
DM Пауло Регула 23 91 Д 160 1 1/0 - 4.1 78 125
DM Дейл Оттен 23 93 И4 Г Пк Ат4 194 1 - - 3.8 76 147
AM Энди Шоу 33 112 И4 Д4 У4 Ат4 249 4 2/1 - 4.1 80 199
RM Алекс Лоулесс 26 104 И4 Д2 Пк4 Ат4 244 2 - - 4.2 88 215
CF Льюис Эндрю Ничалз 31 102 И4 Д2 Ат2 193 3 1/0 - 4.8 77 149
GK Питер Осборн 34 89 Р3 В3 Ат2 - - - - - - -
- Найалл Шенкс 33 86 - - - - - - -
- Хайр Валлесилло 23 51 Д2 - - - - - - -
- Элвис Мартинез 21 48 - - - - - - -
- Джей Пи Таскер 24 96 Г Пк2 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Барри Таун Юнайтед Мэтью Джозеф Шорт получает желтую карточку
61 Гойтре Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Даг Сениор получает красную карточку
70 Барри Таун Юнайтед Брет Бурк, замкнул прострел с фланга (пас - Данни Уилсон) 1:0
71 Гойтре Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть