логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Керри (Трали, Ирландия)* - Черри Орчард (Дублин, Ирландия)  0:1 2  0
21 декабря 2016, 23:00. Сезон 39. День 321. Чемпионат: Ирландия, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Маунтхок Парк" (80 000). Зрителей: 70 888. Билет: 20
Раштон
МакКейб
 Перес 
Финклер
Магнус
  Фелл  
Аль-Рашиди
Тонино
Гилзини
  Кинг  
Крайан
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Сабио 
 Шилдс
Тиррелл
Уилсон
Моран 
Сребрнич
МакБрайен
Санделенд
Уоткинс
Эскотт
Рахматов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 99%1 87%2
51%Соотношение сил 49%
+11.80% Сыгранность +10.00%
4(3) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 4
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 462 млн.
43%
608 млн.+146 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2154+240
53%
1914
47%
Стартовый состав 1728+68
51%
1660
49%
Игравший состав 1728+70
51%
1658
49%
Сила в начале матча 1860
48%
2018+158
52%
Сила в конце матча* 1860
48%
2028+168
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Санделенд (Черри Орчард) Худший игрок матча Келд МакКейб (Керри)
Поз Керри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джон Раштон 30 180 И4 Р4 В4 Ат4 238 - 5 1 5.3 91 217
LD Келд МакКейб 32 131 И4 Км4 Ат4 140 1 - - 3.3 78 109
CD Хави Перес 27 114 103 - - - 3.8 77 79
RD Рамни Финклер 31 147 И4 Км4 Ат4 От 154 - - - 3.5 79 122
LW Патрик Магнус 23 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 204 - - - 4.3 78 159
DM Дамьен Фелл 30 142 И2 Км4 Ат4 154 1 - - 4.4 82 126
CM А. Хасан Аль-Рашиди 33 116 И4 Км4 У Ат3 137 1 1/1 - 3.6 89 122
CM Тонино 29 143 Км4 Пк2 188 3 - - 4.0 86 162
RW Аландо Алфиус Гилзини 30 152 И4 Км4 Д4 Ат 154 - - - 4.2 77 119
CF Том Кинг 22 85 Км4 Пк4 У4 Ат4 170 - - - 3.9 79 134
CF Дуэйн Крайан 31 151 И4 Км4 Пк Ат4 213 1 3/2 - 4.1 74 158
GK Пап Келпа 29 63 - - - - - - -
- Мартин Конрой 33 99 Км4 Д Ат4 - - - - - - -
- Дэниэл Моррис 21 74 Км Пк3 - - - - - - -
- Луланга Адини 24 91 - - - - - - -
- Гари Келли 20 65 Км4 Пк4 У2 Ат2 - - - - - - -
Поз Черри Орчард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастьян Сабио 31 156 Р4 В4 Ат П2 201 - 3 - 5.3 92 185
LD Робби Шилдс 30 123 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 292 - - - 5.0 81 237
CD Дэвид Тиррелл 21 81 Г 116 - - - 4.6 83 96
CD Тайрек Уилсон 22 97 И4 Ск4 Г4 У4 186 - 1/1 - 4.7 82 153
RD Денис Моран 27 121 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 255 1 - - 4.9 81 207
LW Франц Сребрнич 32 103 И3 Ск4 138 - 1/1 - 5.4 84 116
FR Киан МакБрайен 30 160 Пд4 Ск4 Г4 У4 279 1 3/1 - 5.3 60 167
RW Санделенд 29 152 Г К4 192 1 2/1 1 6.4 80 154
LF Крейг Уоткинс 33 91 И4 У4 См4 129 - 1/0 - 5.4 84 108
ST Кхалед Эскотт 24 111 И 80 2 1/0 - 4.6 94 75
(Сандро Кандия, 18) 19 69 Ск 91 - 3/1 - 4.8 82 75
RF Чингиз Рахматов 21 84 Г4 У3 145 3 - - 4.8 88 128
GK Брюс Дойле 24 102 В - - - - - - -
- Колм Дэли 18 60 Пд Ск Г4 - - - - - - -
- Шэй Махоуни 27 130 Г - - - - - - -
- Михаил Бесарашвили 31 149 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Черри Орчард Кхалед Эскотт заменен, на поле выходит Сандро Кандия
51 Черри Орчард Команда играет грубо
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Санделенд, выход один на один 0:1
82 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть