логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 ЯПС (Ярвенпяя, Финляндия) - Тёёлён Тайсто (Финляндия)*  1:0 (пенальти - 10:9)  |  0:1 0  0
24 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Ярвенпяя кескускенття" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 19
Салмела
 Маэну
Карлссон
Эловара
Макитало
Пертола
  Раус  
Вектрем
Карьялахти
  Хаят  
Хууско
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
CM
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Эман  
Биранг
Андерсен
Сёрнес
Мононен
 Тьери
Зерничов
 Сутче 
Абдулахи
Бальдвинссон
Медонго
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 100%1 87%2
46%Соотношение сил 54%
+0.35% Сыгранность +5.80%
16(13) Удары (в створ) 19(15)
1 Угловые 2
13 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 198 млн.+3 млн.
50%
195 млн.
50%
Рейтинг силы команд 882
47%
1001+119
53%
Стартовый состав 749
46%
881+132
54%
Игравший состав 749
46%
875+126
54%
Сила в начале матча 1123+277
57%
846
43%
Сила в конце матча* 1123+327
59%
796
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Пиету Эловара (ЯПС) Худший игрок матча Крис Андерсен (Тёёлён Тайсто)
Поз ЯПС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тими Салмела 31 88 К 62 - 6 - 6.1 91 57
LB
Джеффри Маэну
21 68 И 122 - - - 5.3 81 99
CD
Тони Карлссон
26 69 102 - 1/0 - 5.1 87 89
RB
Пиету Эловара
27 85 И2 140 - 1/1 1 6.5 71 99
LM
Арпад Макитало
24 67 И 105 1 - - 5.0 79 83
DM
Эемил Пертола
25 82 И 114 - - - 4.5 85 97
FR
Ларс Раус
24 76 97 1 - - 5.2 64 62
CM
Яааку Вектрем
29 73 89 1 - - 5.3 81 72
RW
Сантти Карьялахти
25 68 117 - - - 5.0 83 97
ST
Хеди Хаят
23 63 И 89 - 2/1 - 5.2 81 72
CF
Туомо Хууско
22 80 И2 Ат 81 1 2/1 - 5.0 74 60
GK Сехлохо Мангана 17 63 Ат2 - - - - - - -
- Яри Хейнонен 24 76 - - - - - - -
- Антти Аутио 19 70 Ат - - - - - - -
- Элиас Хиитола 23 72 - - - - - - -
- Алесандро Канио 18 45 - - - - - - -
Поз Тёёлён Тайсто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK
Лионел Эман
26 99 Р3 В 91 - 3 1 4.2 86 79
LD Мишель Биранг 29 70 50 - 1/1 - 3.9 82 41
CD
Крис Андерсен
18 67 Пд 64 - - - 3.3 74 47
CD
Йёрген Сёрнес
20 63 77 1 1/0 - 4.0 69 53
RD
Йоханнес Мононен
22 68 Д3 78 3 - - 4.1 78 61
LM
Диудоне Тьери
30 133 И4 Пд4 Ск3 Г4 105 1 - - 4.1 83 87
CM
Томас Зерничов
19 59 Км Д 69 2 1/0 - 3.8 76 52
CM
Руффин Сутче
32 80 59 - - - 3.8 89 53
AM
Халеб Абдулахи
23 76 68 2 4/2 - 4.1 85 58
RM
К. А. Бальдвинссон
19 59 Д2 У 70 3 2/2 - 3.5 74 52
CF
Химаншу Медонго
28 105 И Км4 Пк4 Ат 111 1 1/1 - 4.6 79 88
GK Уильям Чибале 30 122 Ат К3 - - - - - - -
- Фред Гуме 31 59 - - - - - - -
- Патрик Каролиуссен 25 47 Ат - - - - - - -
- Йоско Хуна 20 38 - - - - - - -
- Ламине Некроуф 20 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Тёёлён Тайсто Крис Андерсен получает желтую карточку
38 ЯПС Пиету Эловара, со штрафного 1:0
103 Тёёлён Тайсто Мишель Биранг получает желтую карточку
107 Тёёлён Тайсто Мишель Биранг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 ЯПС Пиету Эловара забивает послематчевый пенальти 1:0
Тёёлён Тайсто Химаншу Медонго забивает послематчевый пенальти 1:1
122 ЯПС Джеффри Маэну забивает послематчевый пенальти 2:1
Тёёлён Тайсто Диудоне Тьери забивает послематчевый пенальти 2:2
123 ЯПС Сантти Карьялахти забивает послематчевый пенальти 3:2
Тёёлён Тайсто Йоханнес Мононен забивает послематчевый пенальти 3:3
124 ЯПС Эемил Пертола забивает послематчевый пенальти 4:3
Тёёлён Тайсто Халеб Абдулахи забивает послематчевый пенальти 4:4
125 ЯПС Тони Карлссон забивает послематчевый пенальти 5:4
Тёёлён Тайсто Йёрген Сёрнес забивает послематчевый пенальти 5:5
126 ЯПС Арпад Макитало забивает послематчевый пенальти 6:5
Тёёлён Тайсто Томас Зерничов забивает послематчевый пенальти 6:6
127 ЯПС Хеди Хаят забивает послематчевый пенальти 7:6
Тёёлён Тайсто Руффин Сутче забивает послематчевый пенальти 7:7
128 ЯПС Яааку Вектрем забивает послематчевый пенальти 8:7
Тёёлён Тайсто Кьяртан Андри Бальдвинссон забивает послематчевый пенальти 8:8
129 ЯПС Ларс Раус забивает послематчевый пенальти 9:8
Тёёлён Тайсто Крис Андерсен забивает послематчевый пенальти 9:9
130 ЯПС Туомо Хууско забивает послематчевый пенальти 10:9
Тёёлён Тайсто Лионел Эман НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть