логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Стриндхейм (Тронхейм, Норвегия) - Браттвог (Норвегия)  2:1 0  1
1 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 81. Чемпионат: Норвегия, D1, 5 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Стриндхейм" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
Харпер
Харлунд
 Энген 
Кьёрсвик
Ватн Вуд
Райлер
 Комес 
Хауген
Баделли
 Боянг 
Крогстад
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Мурелли
Йохнсен
 Кадзи 
Фавзи 
Торстейнбё
Фуреботн
Нганду
Мелег 
Агбо  
 Онгай 
Роубал
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 101%1 98%2
47%Соотношение сил 53%
+4.95% Сыгранность +4.85%
13(8) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 4
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 483 млн.+84 млн.
55%
399 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2212
49%
2327+115
51%
Стартовый состав 2051
47%
2269+218
53%
Игравший состав 2051
47%
2269+218
53%
Сила в начале матча 2493+4
50%
2489
50%
Сила в конце матча* 2493
50%
2534+41
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Адриен Райлер (Стриндхейм) Худший игрок матча Фредерик Слеттинг Йохнсен (Браттвог)
Поз Стриндхейм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гарретт Харпер 29 154 И4 Р3 В4 Ат2 270 - 4 1 4.9 91 247
LB Лассе Харлунд 21 79 Г 167 - 1/0 - 4.5 83 139
CD Кристоффер Энген 23 95 Пд2 Ск2 Г2 185 - 1/0 - 4.2 77 142
CD Снорре Кьёрсвик 22 88 Г 142 - - - 4.8 86 122
RD Кристиан Ватн Вуд 17 45 Ск 84 3 1/1 - 5.2 88 74
LW Адриен Райлер 30 168 И4 Пд4 Ск4 Г4 323 - 2/2 2 7.0 79 255
DM Мишель Комес 30 163 И4 Пд4 От4 Оп4 241 - - - 4.8 78 188
FR Ойвинд Хауген 25 119 И4 Пд4 Ск4 Г4 313 - 1/0 - 5.1 71 222
RW Энди Баделли 33 117 И4 Пд4 Ск4 Г4 321 1 2/2 0/1 5.8 81 260
ST Фрэнк Боянг 33 124 И4 Пд4 Ск4 Г4 291 1 2/2 - 5.1 82 239
CF Даниэль Крогстад 20 85 Ск 150 2 3/1 - 4.8 83 125
GK Джулиано Гимараес 20 62 Ат2 - - - - - - -
- Бьёрн Эрик Лёкас 19 65 Ск - - - - - - -
- Хакон Хауген 18 58 Ск - - - - - - -
- Эспен Эйкебротен 27 15 - - - - - - -
- Томми Сивертсен 29 15 - - - - - - -
Поз Браттвог В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джо Мурелли 34 82 И3 Р В3 Ат2 150 - 8 2 3.7 92 139
LD Ф. Слеттинг Йохнсен 34 89 И4 Км4 Пк4 Ат4 212 - - - 2.4 83 176
CD Акира Кадзи 33 129 И4 Км4 Пк4 Ат2 270 - - - 3.9 73 197
RD Шинан Фавзи 33 112 И4 Д4 Пк4 Ат4 220 - - - 3.4 82 180
LM Фредрик Торстейнбё 34 90 И4 Км4 Пк4 Ат4 149 - 1/0 - 3.4 80 119
DM Хенрик Фуреботн 31 144 И4 Д2 Пк4 Ат4 292 - - - 4.1 88 257
CM Кадиебве Нганду 33 128 И4 Д4 Пк4 Ат4 261 - 2/1 - 3.8 87 227
RW Деян Мелег 33 147 И4 Км4 Д4 Пк4 374 - - 0/1 4.2 76 284
CF Джон Агбо 28 130 И4 Км2 Пк4 У4 272 1 2/0 - 4.2 83 226
CF Онгай 34 87 И4 Пд3 Г4 Ат4 181 1 1/1 1 4.7 77 139
CF Лукаш Роубал 31 72 И2 Ск2 П 147 - 2/2 - 4.7 79 116
GK Гиорги Бегашвили 31 146 Ат2 К Ка3 - - - - - - -
- Ласло Шуян 32 97 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Кеннет Сола 33 113 Км4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Крэг Брауне 33 104 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Ян Филип Берглунд 18 42 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Стриндхейм Команда меняет тактику (атакующая)
23 Браттвог Онгай, замкнул прострел с фланга (пас - Деян Мелег) 0:1
28 Стриндхейм Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Ойвинд Хауген получает желтую карточку
44 Команда меняет тактику (нормальная)
48 Стриндхейм Команда меняет тактику (атакующая)
53 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Адриен Райлер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Энди Баделли) 1:1
72 Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Адриен Райлер, удар со средней дистанции 2:1
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Браттвог Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть