логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монахан Юнайтед (Ирландия) - Мейнут Таун (Ирландия)  1:2 1  0
18 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 171. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Гортакиган" (70 000). Зрителей: 69 354. Билет: 25
Мапланка
Келани
Сорлин
Скрайвен
Питторс
 Потье
Диарра
  Зани  
Кирси 
  Хой  
Гунаван Р.
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Дилэйни
Виктурин
Андерсон
Маркс 
Койлов
Брэдшоу
Домакиров
  Ким  
Галламов
Вуйович
МакНил
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 87%2
44%Соотношение сил 56%
+3.20% Сыгранность +6.00%
6(5) Удары (в створ) 14(4)
3 Угловые 7
6 Штрафные 9
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 304 млн.
43%
397 млн.+93 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1524
46%
1754+230
54%
Стартовый состав 1216
46%
1436+220
54%
Игравший состав 1216
44%
1529+313
56%
Сила в начале матча 1453
41%
2061+608
59%
Сила в конце матча* 1453
38%
2411+958
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Сигэки Кисида (Мейнут Таун) Худший игрок матча Кеннеди Мапланка (Монахан Юнайтед)
Поз Монахан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кеннеди Мапланка 29 110 И Р В Ат3 187 - 4 2 3.3 88 166
LD Стеф Келани 32 88 И4 Км2 Ат3 144 1 - - 4.0 79 114
SW Оливье Сорлин 27 85 Пк 125 1 - - 4.4 81 101
CD Скотти Скрайвен 33 87 И4 Д4 Пк4 Ат4 137 - - - 4.1 76 104
RD Маттиас Питторс 30 101 И Пд Оп 144 - 1/1 - 4.1 76 109
LM Жан-Луи Потье 32 102 И4 Км Пк4 Ат 115 - - - 3.8 80 92
DM Бубакари Диарра 24 96 И2 Г3 Ат4 188 - 2/2 1 5.0 67 126
CM Джим Зани 21 74 И3 103 3 - - 3.3 80 82
RM Тош Кирси 22 87 Ск Г3 Ат См 149 1 1/1 - 4.5 78 116
CF Бэрри Хой 20 71 Г 87 - - - 4.0 84 73
CF Майкл Гунаван Ризал 22 64 Д 68 2 2/1 - 4.2 77 52
GK Рикардо Вас 17 57 Р В2 - - - - - - -
- Шон МакСуини 18 51 У - - - - - - -
- Тэйлор Хантер 18 60 Г От - - - - - - -
- Харри Артер 28 15 - - - - - - -
- Фрэнсис Роккетт 21 15 - - - - - - -
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дональд Дилэйни 32 130 В4 Ат2 К3 252 - 5 1 5.4 92 234
LD Тёрстон Виктурин 33 104 И4 Д3 Пк4 Ат2 257 - - 0/1 5.1 75 193
CD Джо Андерсон 23 86 Км3 Пк4 188 - - - 5.1 81 152
RD Адрэйн Маркс 26 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 295 - - - 4.1 82 242
LM Трайче Койлов 27 131 И4 Км4 Пк4 Ат4 291 - 1/0 - 4.6 69 201
DM Дадли Брэдшоу 22 87 Пк4 От3 Ка4 177 1 1/0 - 4.5 78 138
DM Петре Домакиров 20 63 Пк2 153 3 - - 4.5 91 139
(Шейн О'Коннор, 73) 33 98 Км3 Пк4 237 - - - 4.5 93 220
AM Кон-унг Ким 18 51 Ат3 80 - 1/1 - 4.5 79 63
(Джошуа О'Ши, 71) 25 98 Пк2 195 - 2/0 - 5.4 91 177
RM Камиль Галламов 20 69 Пк 138 1 1/0 - 4.7 86 119
(Сигэки Кисида, 63) 26 125 Км4 Пк4 У4 246 - 2/2 2 7.0 91 224
CF Ненад Вуйович 20 73 Пк2 У4 101 - 4/1 - 5.0 85 86
CF Бэрнт МакНил 33 101 И4 Пк4 У Ат2 166 2 2/0 - 4.9 77 128
GK Юлиан Дёрфлер 24 93 В2 - - - - - - -
- Раффаэле Захара 31 110 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Мейнут Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Монахан Юнайтед Бубакари Диарра забивает с пенальти 1:0
33 Мейнут Таун Дадли Брэдшоу получает желтую карточку
34 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Монахан Юнайтед Оливье Сорлин получает желтую карточку
58 Мейнут Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
64 Команда меняет тактику (нормальная)
63 Камиль Галламов заменен, на поле выходит Сигэки Кисида
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Кон-унг Ким заменен, на поле выходит Джошуа О'Ши
73 Сигэки Кисида, с углового (пас - Тёрстон Виктурин) 1:1
Петре Домакиров заменен, на поле выходит Шейн О'Коннор
80 Команда меняет тактику (нормальная)
82 Команда меняет тактику (атакующая)
87 Адрэйн Маркс получает желтую карточку
93 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
103 Команда меняет тактику (атакующая)
104 Шейн О'Коннор получает желтую карточку
114 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
Сигэки Кисида, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть