логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Янгон Юнайтед (Мьянма) - Арр Ман (Тандуэ, Мьянма)  1:0 1  0
22 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 197. Чемпионат: Мьянма, D1, 14 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Янгон Юнайтед" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 17
Хойгаард
 Соуза
  Лвин  
  Хтет  
Дуда  
Хайфенг
  Кьяв  
Музинга
Ёо Вонг
Антони
Майя Дань
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Ксианрон
   Ё
Ши Вонг
Сали  
Сун Ят
  Ченг  
Вин Сук
Муссис
Абдила
Макларен
  Зав  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+5.25% Сыгранность +13.45%
12(6) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 580 млн.+49 млн.
52%
531 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2285+375
54%
1910
46%
Стартовый состав 2224+306
54%
1918
46%
Игравший состав 2224+306
54%
1918
46%
Сила в начале матча 3376+546
54%
2830
46%
Сила в конце матча* 3417+587
55%
2830
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Фенг Бо Ёо Вонг (Янгон Юнайтед) Худший игрок матча Фенг Ё (Арр Ман)
Поз Янгон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Герхард Хойгаард 28 140 И4 Р4 В4 Ат4 236 - 3 - 5.3 93 220
LB Андрэ Соуза 26 119 И4 Км4 Д4 Оп2 291 - 1/1 - 5.1 91 265
CD Хин Маунг Лвин 24 112 И4 Д4 Оп4 Ка4 276 - - - 4.9 86 237
CD Зар Ни Хтет 20 40 104 - - - 5.6 82 85
RB Денис Дуда 27 112 Д4 Пк2 Ат4 От4 274 1 - - 4.9 82 225
LM Тун Тан Хайфенг 22 96 И4 Д4 Пк4 Ат2 267 - - - 5.0 85 227
CM Ян Онг Кьяв 19 74 И4 Км4 Д4 Ат3 278 1 2/0 - 5.2 75 209
AM Твала Музинга 28 146 И4 Км4 Д4 Ат3 470 - 2/1 - 5.0 77 362
RM Фенг Бо Ёо Вонг 31 151 И4 Км4 Д4 Пк4 476 - 4/1 1 5.8 77 367
CF Джон Пьер Антони 30 217 И4 Д4 У4 Ат4 474 2 1/1 0/1 5.2 74 351
CF Мун Кьюнг Майя Дань 22 99 И4 Д4 Пк4 У4 266 - 2/2 - 5.4 76 202
GK Торнике Заркуа 26 47 - - - - - - -
- Александр Макаренко 25 38 - - - - - - -
- Фернандо Дельгадо 20 40 - - - - - - -
- Милан Шушак 21 40 - - - - - - -
- Людвиг Зеула 20 40 - - - - - - -
Поз Арр Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сак Бал Ксианрон 28 158 И4 Р4 В4 Ат4 273 - 6 1 5.7 90 247
LD Фенг Ё 32 134 И4 Км4 Д4 Ат4 264 - - - 3.4 76 201
CD Ли Жун Ши Вонг 28 150 И4 Км4 Д4 Ат4 365 - - - 4.2 77 281
RD Зенг Сали 22 90 Км4 Д4 Ат4 От4 246 1 1/1 - 4.0 77 189
LM Лин Сун Ят 23 89 Км4 Д4 Ат3 135 1 1/1 - 3.8 80 108
CM Сое Ло Ченг 24 100 Км4 Д4 У2 Ат 250 - 1/0 - 3.9 78 195
CM Ли Кьюм Вин Сук 18 56 Д 78 1 2/1 - 4.0 77 60
AM Франко Муссис 29 139 И4 Д4 Пк3 361 1 - - 4.0 87 314
RM Роберто Абдила 31 135 И Ат 213 1 - - 3.5 83 177
CF Джэйми Макларен 27 150 И4 Д4 У4 Ат4 362 - 3/0 - 4.0 83 300
CF Рин Янг Зав 23 125 Км4 Д4 У4 Ат4 276 - - - 3.7 87 240
GK Грегож Отоцки 20 54 К - - - - - - -
- Пав Тун Зинь Мьё 20 46 Д - - - - - - -
- Сье Ву Пьё 22 75 Д - - - - - - -
- Янг Хтай Вет 16 41 Д - - - - - - -
- Пенг Ми Дум 31 165 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Арр Ман Роберто Абдила получает желтую карточку
69 Янгон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
Фенг Бо Ёо Вонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Пьер Антони) 1:0
72 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть