логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Салтни Таун (Гринфилд, Уэльс)* - Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)  1:2 2  0
3 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 227. Чемпионат: Уэльс, D3-B, 18 тур.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Баджилт Роад" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 20
Аспиналл
  Велш
Маккоуи
Хайрани
 Купер
  Лето  
  Нону  
Эсперансе
Ллойд-Прат
Данкан
О'Хаган
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Эллисон
  Шоу
Молинье
Барроу
Тэнкок
Бартон
Пэттен
Шаррад
  Рис  
Пол  
Паркер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 78%2
51%Соотношение сил 49%
+4.40% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 9(8)
2 Угловые 0
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
3 Офсайды 3
Стоимость команд 326 млн.
41%
470 млн.+144 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1326
47%
1501+175
53%
Стартовый состав 1203+91
52%
1112
48%
Игравший состав 1203+34
51%
1169
49%
Сила в начале матча 1089
48%
1199+110
52%
Сила в конце матча* 1089
47%
1244+155
53%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Кайл Пэттен (Мертир Таун) Худший игрок матча Жерейнт Велш (Салтни Таун)
Поз Салтни Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антони Аспиналл 17 50 И2 Р В Ат2 70 - 8 2 4.3 92 64
LD Жерейнт Велш 30 117 И3 Ат4 От 105 1 1/1 - 3.4 71 75
CD Оскар Маккоуи 25 90 77 - - - 3.8 88 68
RD Рахман Хайрани 26 85 Ат 79 - 1/0 - 3.5 78 62
LM Хефин Купер 30 94 Д Ат3 110 - - - 4.4 82 90
DM Керион Лето 33 94 И3 Пд Ат4 От3 114 - - - 3.7 84 96
CM Стентер Нону 19 63 Км 94 3 1/0 - 3.5 76 71
AM Эвани Эсперансе 23 88 И2 Км2 У4 Ат 111 2 1/1 0/1 4.8 79 88
RM Уейн Ллойд-Прат 31 131 И4 Км2 Ат4 От4 98 1 1/1 - 3.6 80 78
CF Фил Данкан 24 98 Ск 100 1 2/0 - 4.1 86 86
CF Лейт О'Хаган 28 91 И2 Д3 У3 Ат 126 1 3/2 1 5.9 81 102
GK Уин Карро 24 108 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Джейми Хекстер 26 99 Д У Ат3 - - - - - - -
- Карим Болифа Бумамампия 25 80 - - - - - - -
- Джэми Мацарелла 20 58 - - - - - - -
- Шон МакКарти 34 77 Д У2 Ат2 - - - - - - -
Поз Мертир Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Эллисон 17 42 В 55 - 5 1 5.3 91 50
LD Эмриз Шоу 24 95 И 106 - - - 4.7 82 87
SW Эйдан Молинье 30 99 94 - - - 5.6 84 79
CD Скотт Барроу 17 45 Пк 86 - - - 5.0 94 81
(Альберт Табернер, 33) 26 126 Км4 Пк4 Ат4 128 - - - 5.0 93 119
RD Скотт Тэнкок 22 81 Пк4 155 2 - - 4.4 82 127
LM Брэдли Бартон 18 56 Пк3 95 - - - 4.4 77 73
(Тироунн Дунфорд, 86) 19 58 Пк 73 - - - 4.8 100 73
DM Кайл Пэттен 27 129 И 111 1 2/1 1 6.0 81 90
(Кай Уэйн Пенгелли, 47) 26 133 Км4 Пк4 Ат4 136 - 2/2 - 5.1 88 120
DM Рико Шаррад 19 64 Пк3 119 - - - 5.4 81 96
AM Торн Рис 21 87 Км4 Д4 Пк4 Ат4 178 2 2/2 1 5.8 75 134
RM Эйди Пол 21 79 Пк 105 1 1/1 - 5.4 82 86
CF Адам Дэвид Паркер 20 72 Пк 90 - 2/2 - 4.8 86 77
GK Фредди Саваж 20 67 Р4 В4 П К4 - - - - - - -
- Саймон Тони Кейри 23 90 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Салтни Таун Лейт О'Хаган, замкнул прострел с фланга (пас - Эвани Эсперансе) 1:0
34 Мертир Таун Команда играет грубо
33 Скотт Барроу заменен, на поле выходит Альберт Табернер
34 Кайл Пэттен забивает с пенальти 1:1
47 Мертир Таун Кайл Пэттен попросил замену, на поле выходит Кай Уэйн Пенгелли
54 Торн Рис, выход один на один 1:2
55 Команда играет аккуратно
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Брэдли Бартон получает желтую карточку
Брэдли Бартон заменен, на поле выходит Тироунн Дунфорд
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть