логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Аль-Хелал (Худайда, Йемен)* - Аль-Минаа (Басра, Ирак)  0:3 0  0
10 августа 2006, 22:00. Сезон 7. День 197. КТ "Ямайская Жара2", 3 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Джарет Парк" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 12
 Месра 
 Хасан
 Хадей 
Мухаммед
Бассехи
  Абду
  Азиз  
Аль-Сафи
Райех 
Рамадан
Квятковски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Довнар
Хаммод
 Шайял 
Саттар
Саллал
Кареим
  Фала  
Х. Бакри
Хади  
 Линир 
Хуссейн
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.18% Сыгранность +2.73%
9(2) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 5
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стартовый состав 245
46%
282+37
54%
Сила команд 265
34%
525+260
66%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Ихсан Хади (Аль-Минаа) Худший игрок матча Азиз (Аль-Хелал)
Поз Аль-Хелал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хетхам Месра 37 - 6 3 3.9
LD Ибрагим Хасан 20 - - - 3.9
CD Мазен Хадей 31 - - - 4.7
CD Сабри Мухаммед 16 - 1/0 - 6.0
RD Хамур Бассехи 22 1 - - 4.9
LM Салим Абду 23 - - - 4.2
CM Азиз 20 2 - - 3.4
CM Абуд Аль-Сафи 20 - - - 5.4
RM Моханд Райех 30 - 3/1 - 4.6
CF Мухаммед Рамадан 20 1 3/1 - 5.5
CF Давид Квятковски 21 - 2/0 - 4.1
GK Уасил Саид - - - - -
- Николай Багиу - - - - -
- Осама Мабхут - - - - -
- Брано Квосем - - - - -
- Самир Сабри - - - - -
Поз Аль-Минаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юрий Довнар 64 - 2 - 5.4
LD Мунир Хаммод 42 - - - 6.3
SW Осамма Шайял 44 - 1/1 1 6.2
(Ниссир Талаа, ) 64 - - - 6.0
CD Абдул Саттар 44 - 1/0 - 6.0
RD Наваф Саллал 55 1 - - 6.3
LM Мохаммед Али Кареим 44 - 1/0 - 6.0
CM Нафав Фала 48 - 1/0 0/1 7.5
AM Ахмед Хасан Бакри 51 - - - 6.2
RM Ихсан Хади 43 - 3/3 2 7.9
CF Искандер Линир 43 - 1/1 - 5.7
(Тарик Бейсхан, ) 70 - 1/1 - 5.9
CF Оммар Хуссейн 41 - - - 5.8
(Сулейман Азиз, ) 79 - - - 5.8
- Али Хассим - - - - -
- Абдул-Наби Саджад - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Аль-Минаа Осамма Шайял, выход один на один 0:1
18 Аль-Минаа Ихсан Хади, удар с близкого расстояния 0:2
48 Аль-Минаа Команда меняет тактику (нормальная)
Аль-Минаа Искандер Линир заменен, на поле вышел Тарик Бейсхан
51 Аль-Минаа Оммар Хуссейн заменен, на поле вышел Сулейман Азиз
52 Аль-Минаа Осамма Шайял заменен, на поле вышел Ниссир Талаа
56 Аль-Минаа Ихсан Хади, из-за пределов штрафной (пас - Нафав Фала) 0:3
62 Аль-Минаа Команда меняет тактику (защитная)
79 Аль-Минаа Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть