логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аритма (Прага, Чехия) - Локо Влтавин (Прага, Чехия)  2:3 1  2
13 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 263. Чемпионат: Чехия, D2, 22 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Ареал Аритма" (73 000). Зрителей: 61 320. Билет: 26
Хубирка
 Валах
 Житка 
Палоцсаный
Студик
 Шроба
  Якл  
 Кужел 
Длабал
Прохазка
Тлучхорж
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Зих  
 Ювира
Тенкль
  Гаек  
Позничек
 Ланцз
Левошик
 Марик 
Матейка
  Клан  
Доротик
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 106%2
41%Соотношение сил 59%
+6.20% Сыгранность +8.50%
8(5) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 3
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 474 млн.
43%
627 млн.+153 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1803
48%
1923+120
52%
Стартовый состав 1417
41%
2044+627
59%
Игравший состав 1417
41%
2044+627
59%
Сила в начале матча 1737
41%
2545+808
59%
Сила в конце матча* 1779
41%
2545+766
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Вацлав Клан (Локо Влтавин) Худший игрок матча Карл Хубирка (Аритма)
Поз Аритма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карл Хубирка 21 78 145 - 6 3 2.5 90 131
LD Мирек Валах 26 125 И4 Ат4 218 - - - 3.5 88 192
CD Владо Житка 20 84 И4 Км3 Ат4 Оп 129 - - - 3.5 72 93
CD Михаэл Палоцсаный 20 62 89 - - - 3.8 77 69
RD Лукас Студик 18 70 И4 Км3 132 - - - 3.3 83 110
LM Радован Шроба 31 162 И4 Км4 Д4 Ат4 341 1 4/2 1 4.6 76 259
CM Зденек Якл 19 75 И4 Км2 93 1 - - 3.9 85 79
CM Карел Кужел 18 46 78 1 1/0 - 3.6 81 63
RM Радован Длабал 17 55 И3 81 - 2/2 1 5.5 82 66
CF Йосеф Прохазка 27 165 И4 Км4 Д4 Ат4 386 3 1/1 0/1 4.5 87 336
CF Ламберт Тлучхорж 19 56 81 1 - - 4.2 86 70
GK Ян Севела 30 131 - - - - - - -
- Бранислав Хавел 16 41 - - - - - - -
- Франтишек Севински 23 15 - - - - - - -
- Шевр Властимил 22 15 - - - - - - -
- Петр Черноус 21 15 - - - - - - -
Поз Локо Влтавин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукаш Зих 21 79 В 117 - 5 2 4.0 94 111
LB Мартин Ювира 22 94 Г2 185 - - - 4.2 81 150
CD Томаш Тенкль 24 113 Ск4 162 - - - 4.2 89 144
CD Петр Гаек 19 75 Ск Г2 144 - - - 4.7 90 130
RD Давид Позничек 23 111 И4 Пд4 Ск4 Г4 301 - - - 4.6 88 265
LM Лукаш Ланцз 27 156 И4 Пд4 Г4 Ат4 307 - 1/1 - 4.9 81 249
DM Юрий Левошик 25 133 Пд Ск4 Г4 От 258 1 1/0 - 4.8 86 222
FR Давид Марик 22 127 Пд4 Ск4 Г4 У4 249 - 2/1 - 4.1 68 169
RM Томаш Матейка 26 120 К3 170 - - - 4.7 92 156
CF Вацлав Клан 27 189 Пд4 Ск4 Г4 У4 430 - 4/2 2/1 7.0 63 271
CF Радек Доротик 30 169 Тр Ка4 216 1 4/2 1/1 6.9 79 171
GK Томас Пелех 26 15 - - - - - - -
- Михал Коубек 20 15 - - - - - - -
- Томаш Росицки 22 15 - - - - - - -
- Ярослав Вртена 21 15 - - - - - - -
- Иржи Тоболик 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Локо Влтавин Команда меняет тактику (атакующая)
24 Вацлав Клан, замкнул прострел с фланга (пас - Радек Доротик) 0:1
30 Аритма Владо Житка получает желтую карточку
32 Лукас Студик получает желтую карточку
32 Локо Влтавин Радек Доротик, замкнул прострел с фланга (пас - Вацлав Клан) 0:2
33 Аритма Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Локо Влтавин Вацлав Клан, удар с близкого расстояния 0:3
46 Локо Влтавин Команда меняет тактику (нормальная)
47 Аритма Радован Шроба получает желтую карточку
62 Радован Шроба, выход один на один 1:3
69 Радован Длабал, со штрафного (пас - Йосеф Прохазка) 2:3
71 Локо Влтавин Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть