логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чолома (Гондурас)* - Унион Аякс (Трухильо, Гондурас)  0:2 1  0
20 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 291. Чемпионат: Гондурас, D3-B, 25 тур.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Эстадио Рубен Дерас" (39 000). Зрителей: 34 667. Билет: 20
 Йонас 
 Барри
Динхем
Негрейра
Мондрагон
 Авила
Налье 
Эксеберия
Капетанос
Бернандес
Грицай
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
  Круз  
Сунига
  Сото  
ди Качо
Милтон
 Перич
Дессенов
  Лучо  
Родригез
Валериано
Сантамариа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 83%2
44%Соотношение сил 56%
+5.85% Сыгранность +7.70%
10(4) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 292 млн.+26 млн.
52%
266 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1056
44%
1338+282
56%
Стартовый состав 872
44%
1108+236
56%
Игравший состав 872
44%
1108+236
56%
Сила в начале матча 811
42%
1129+318
58%
Сила в конце матча* 811
42%
1129+318
58%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Валтер Милтон (Унион Аякс) Худший игрок матча Маркус Динхем (Чолома)
Поз Чолома В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симеон Йонас 17 60 И В2 61 - 5 2 4.5 91 56
LD Хамза Барри 34 72 И2 Оп 65 - - - 3.8 82 53
CD Маркус Динхем 31 92 И4 Км Ат 70 - - - 3.5 74 52
CD Джерардо Негрейра 30 105 76 - 2/1 - 4.3 72 55
RD Ян Мондрагон 26 100 И Пд4 Пк3 95 - - - 3.6 80 76
LM Нахун Авила 17 52 Д4 Оп2 79 - 2/1 - 4.0 84 66
RM Орфео Налье 17 52 Д 64 3 2/1 - 4.4 81 52
LF Арнер Эксеберия 30 102 Д2 Ск Ат Уг2 79 - 1/1 - 4.6 90 71
CF Пантелис Капетанос 17 48 78 - 1/0 - 4.3 86 67
CF Вильмер Бернандес 30 96 64 1 2/0 - 5.0 77 49
RF Александр Грицай 29 88 75 1 - - 4.8 85 64
GK Херрманн Роден 25 32 - - - - - - -
- Хуан Рамон Бербато 17 54 Км2 Д3 У - - - - - - -
- Маурисио Кастро 16 44 Км2 Д - - - - - - -
- Себастьян Зелайа 26 73 Пк См - - - - - - -
- Нурали Амиров 27 93 У2 - - - - - - -
Поз Унион Аякс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оскар Круз 34 83 И4 Р4 В4 Ат4 125 - 4 - 6.0 92 116
LD Эвер Артур Сунига 26 93 И4 Ат4 97 - - - 5.2 90 87
SW Джулиан Мартинес Сото 32 63 И4 79 - - - 5.9 88 70
CD Тони ди Качо 20 66 И4 У4 Ат4 104 - 1/0 - 4.5 79 82
RD Валтер Милтон 18 54 И3 У Ат3 70 - 1/1 1 6.2 82 57
LM Дитмар Перич 25 96 И4 У3 Ат4 108 1 - - 5.2 89 96
CM Ангел Рамон Дессенов 30 135 И4 У4 Ат4 123 - 2/1 - 5.6 76 93
AM Хосе Висенте Лучо 19 43 88 2 1/1 - 6.0 80 70
RM Леонель Родригез 33 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 153 2 1/0 0/1 5.5 75 115
CF К. Альберто Валериано 19 54 И3 Ат3 89 - 3/1 - 5.4 74 66
CF Кервин Сантамариа 21 62 И3 Ск2 Ат3 86 - 1/1 1 6.1 78 67
GK Даллас Кейн 31 106 В4 Ат2 - - - - - - -
- Роуль Пеостро 29 112 - - - - - - -
- Виктор Армандо Бустильо 31 95 Ск У2 - - - - - - -
- Хильдебрандо Фуньез 31 100 Ат От3 - - - - - - -
- Рехинальд Грей 25 61 У Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Чолома Маркус Динхем получает желтую карточку
23 Унион Аякс Тони ди Качо получает желтую карточку
45 Валтер Милтон, со штрафного 0:1
53 Чолома Ян Мондрагон получает желтую карточку
86 Унион Аякс Кервин Сантамариа, замкнул прострел с фланга (пас - Леонель Родригез) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть