логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сирец (Молдова) - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  2:0 0  3
27 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 322. Чемпионат: Молдова, D1, 28 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Хыртоп" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 16
Брамбилла
Суворов
Хирштиоага
Пиндерский
Махамед
Шмаков
Вылегжанин
Донкор
Тимпеу
Антонюк
Петраки
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Йордан
Солтанич
Мардарь
Потлог
Семков
Супарски
Суарессан
Тутюнцу
Лягу  
Трофин
Орындаш
GK
LB
SW
CD
RB
LM
FR
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 61%2
56%Соотношение сил 44%
+7.90% Сыгранность +5.25%
16(9) Удары (в створ) 9(6)
5 Угловые 4
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 426 млн.
43%
570 млн.+144 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1698
46%
2029+331
54%
Стартовый состав 1556+303
55%
1253
45%
Игравший состав 1556+321
56%
1235
44%
Сила в начале матча 2296+799
61%
1497
39%
Сила в конце матча* 2296+835
61%
1461
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Аттила Тимпеу (Сирец) Худший игрок матча Немо Суарессан (Сперанца)
Поз Сирец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лука Брамбилла 27 116 И4 Р2 216 - 6 - 6.0 93 202
LD Мариуш Суворов 32 119 И4 Км4 Д4 Пк4 288 1 1/1 - 5.1 87 251
SW Олексий Хирштиоага 18 63 Км Д4 Пк4 161 - - - 5.1 88 142
CD Вячеслав Пиндерский 20 62 Пк2 160 1 - - 4.6 87 139
RD Абду Махамед 26 87 Км Д Пк4 180 - - - 5.3 88 158
LM Ион Шмаков 19 74 Км Д4 Пк4 145 1 2/2 1 6.2 75 109
AM Дмитриу Вылегжанин 24 118 И4 Км4 Д4 Пк4 280 - 3/0 - 5.2 76 213
RM Адольф Донкор 33 98 И4 Д4 Пк4 Ат4 190 - 1/1 - 5.0 87 165
CF Аттила Тимпеу 21 86 Км4 Д4 Пк4 У3 206 - 3/2 0/2 6.4 66 136
CF Максим Антонюк 34 106 И4 Д4 Пк4 Ат4 252 2 1/1 - 5.2 66 166
CF Эдгар Петраки 22 98 Пк2 211 - 5/2 1 6.4 70 148
GK Драгомир Узун 25 88 Р В - - - - - - -
- Владимир Пыргару 17 50 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Арсен Маркуц 17 45 Пк2 - - - - - - -
- Георги Малецкий 28 108 Км Пк4 - - - - - - -
- Евгений Цугуля 16 41 Д Пк2 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александру Йордан 22 83 И4 Р В4 П 135 - 9 2 5.1 89 120
LB Игорь Солтанич 21 71 И2 Г 153 - - - 3.6 78 119
SW Александр Мардарь 23 93 И4 Ск4 Г4 Ат4 215 - - - 3.4 80 172
CD Владимир Потлог 20 68 Г 92 - - - 3.8 92 85
(Ионуц Нае, 20) 17 48 Г 56 - - - 3.4 82 46
RB Никита Семков 19 86 И4 Ск4 Г4 Ат3 136 - - - 3.7 88 120
LM Эдгар Супарски 27 133 И4 Г2 Ат2 182 1 - - 3.9 80 146
FR Немо Суарессан 21 70 Д От 85 - - - 3.2 67 57
CM Огузхан Эмре Тутюнцу 31 117 И4 Ат2 113 - - - 4.0 79 89
RM Ион Лягу 27 130 192 3 5/4 - 4.2 75 144
LF Павел Трофин 24 92 Г 112 2 1/1 - 4.1 81 91
RF Максим Орындаш 18 59 Г 76 2 3/1 - 4.1 88 67
GK Раду Истрати 33 113 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Михаил Томак 17 38 Г - - - - - - -
- Артур Флоря 16 40 Г - - - - - - -
- Ионуц Кымпяну 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Сперанца Владимир Потлог получает лёгкую травму, на поле выходит Ионуц Нае
28 Сирец Команда меняет тактику (все в атаку)
Эдгар Петраки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аттила Тимпеу) 1:0
54 Сперанца Игорь Солтанич получает желтую карточку
67 Сирец Команда меняет тактику (атакующая)
81 Сперанца Ионуц Нае получает желтую карточку
83 Сирец Ион Шмаков, замкнул прострел с фланга (пас - Аттила Тимпеу) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть