логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Вулверайнс (Тамунинг, Гуам) - Ниссан (Меризо, Гуам)  3:2 0  0
29 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 327. Чемпионат: Гуам, D2, 30 тур.
Погода: жарко, 30° C. Стадион "Вулверайнс" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 27
  Амер  
Дженнингс
Баллеста
Тиннессен
Матонгване
Фуджий
Тедтеоутео
 Перри 
Эстрада-Дже.
 Келти 
Маклоухлин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Муноу 
Касильяс
Симмонс
Симмонс
Латимор
Джэкот
Стивен
Катсумата
Дьюнас
Нассар
  Хеон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 122%2 Оптимальность 101%1 104%2
52%Соотношение сил 48%
+14.75% Сыгранность +11.10%
6(5) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 1
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 503 млн.
47%
562 млн.+59 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1806
48%
1964+158
52%
Стартовый состав 2212+185
52%
2027
48%
Игравший состав 2212+176
52%
2036
48%
Сила в начале матча 3181+735
57%
2446
43%
Сила в конце матча* 3181+650
56%
2531
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Дуэйн Маклоухлин (Вулверайнс) Худший игрок матча Джейлани Муноу (Ниссан)
Поз Вулверайнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дауд Амер 27 128 Р2 В4 Ат3 К2 316 - 5 2 3.9 93 295
LD Рональд Дженнингс 23 104 И4 Км4 Д4 К4 317 - - - 4.8 81 257
CD Ючи Баллеста 22 101 И4 Д3 Ат4 От3 201 - - - 4.7 90 181
RD М. Асмуни Тиннессен 33 99 И2 От3 Оп3 168 - - - 4.4 86 144
LW Баке Матонгване 31 134 И2 187 1 1/1 - 5.0 79 148
DM Джарен Фуджий 27 124 И4 Д4 Ат4 300 1 - - 5.0 85 255
DM Амадэюс Тедтеоутео 32 124 И4 Км Д4 Ат 302 - 1/0 - 4.6 82 248
FR Санг Перри 25 131 И4 Км4 Д4 Ат4 370 - 1/1 1 5.3 69 255
RW М. Эстрада-Джейми 24 116 И4 Д4 Ат4 317 - - - 5.2 79 250
CF Адариус Келти 28 162 И4 Д4 У4 Ат4 356 - 1/1 0/1 5.5 72 256
CF Дуэйн Маклоухлин 32 146 И3 Д3 У2 Ат2 341 1 2/2 2 7.0 79 269
GK Фрэд Паласиос 19 61 В - - - - - - -
- Джерран Юбалдо 20 60 Ат - - - - - - -
- Фрэнклин Малумэлвинг 20 70 Д - - - - - - -
- Дэй Чам 20 62 Д - - - - - - -
- Леонардо Кэбаллидо 20 80 Д2 - - - - - - -
Поз Ниссан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейлани Муноу 27 122 И4 Р4 В4 Ат4 260 - 5 3 2.3 90 235
LD Джерико Касильяс 24 84 И 133 - - - 4.0 81 108
CD Бенджемин Симмонс 26 115 И2 Км4 Д Ат3 129 - 1/0 - 2.7 73 94
RD Рик Симмонс 26 111 И4 Км3 165 - - - 4.1 80 132
LM Лавренс Латимор 19 64 И 72 2 1/1 - 3.1 75 54
DM Джерримиах Джэкот 25 104 И 116 1 - - 2.6 82 95
(Мэйсон Неллис, 46) 25 112 Км4 Д3 159 - - 0/1 4.8 89 142
CM Джин Стивен 23 96 И 131 1 2/1 - 3.7 77 101
RW Кейн Катсумата 26 124 И3 Км4 Д3 Ат4 264 - - - 4.1 85 224
CF Эрик Роуджел Дьюнас 27 140 И4 Км4 Д4 Ат4 301 1 1/1 - 3.7 90 271
CF Деван Нассар 27 245 Км4 Д4 У4 Ат4 491 3 2/2 2 4.3 83 408
CF Клейтон Хеон 28 208 Км4 Д4 У4 Ат4 419 2 1/0 0/1 4.0 87 365
GK Бретт Эверс 18 46 Р - - - - - - -
- Макиши Бэйс 20 71 Км - - - - - - -
- Бри Камачо 25 97 - - - - - - -
- Девин Сез Хун 16 39 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Ниссан Джин Стивен получает желтую карточку
17 Вулверайнс Команда меняет тактику (нормальная)
17 Ниссан Команда меняет тактику (нормальная)
17 Вулверайнс Дуэйн Маклоухлин, удар со средней дистанции 1:0
21 Ниссан Команда меняет тактику (атакующая)
31 Вулверайнс Команда меняет тактику (атакующая)
35 Дуэйн Маклоухлин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адариус Келти) 2:0
44 Санг Перри, удар с близкого расстояния 3:0
47 Вулверайнс Команда меняет тактику (нормальная)
47 Ниссан Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Джерримиах Джэкот заменен, на поле выходит Мэйсон Неллис
51 Деван Нассар, замкнул прострел с фланга (пас - Мэйсон Неллис) 3:1
64 Вулверайнс Команда меняет тактику (защитная)
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Ниссан Команда играет грубо
Деван Нассар, из-за пределов штрафной (пас - Клейтон Хеон) 3:2
90 Лавренс Латимор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть