логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сент-Миррен (Пейсли, Шотландия) - Лохи Юнайтед (Данди, Шотландия)  3:0 0  0
29 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 327. Чемпионат: Шотландия, D3-B, 30 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Сент-Миррен Парк" (90 000). Зрителей: 67 500. Билет: 26
Сергазин
 Келли
 Бэйрд 
Шемэ  
 Уайлд
МакГинн
МакАусленд
Тиайнен
Робертсон
Диксон
Морган
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Хамилтон
Данкен
 Ронни 
Уэбстер
Хэй  
МакЛафлин
 Скотт 
Кларк 
Мосточев
МакКомиски
Ритчи 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 101%1 67%2
66%Соотношение сил 34%
+9.90% Сыгранность +2.35%
15(7) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 0
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 606 млн.+133 млн.
56%
473 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2096+403
55%
1693
45%
Стартовый состав 2218+1088
66%
1130
34%
Игравший состав 2218+1088
66%
1130
34%
Сила в начале матча 2168+985
65%
1183
35%
Сила в конце матча* 2168+985
65%
1183
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Джон МакГинн (Сент-Миррен) Худший игрок матча Лейтон Данкен (Лохи Юнайтед)
Поз Сент-Миррен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ержан Сергазин 29 111 И В3 168 - 1 - 5.7 94 158
LD Шон Келли 24 123 Д4 Пк4 Ат4 Ка3 206 - - - 5.0 80 165
CD Джек Бэйрд 20 85 Д3 Пк4 182 1 - - 4.8 87 158
RD Ларри Шемэ 28 130 И2 122 - 1/1 1 6.0 86 105
LM Грег Уайлд 25 137 И4 Д4 Пк4 Ат4 210 - 2/0 - 5.2 82 172
DM Джон МакГинн 30 176 И4 Д4 Пк4 Ат4 294 - 1/1 1/1 7.0 71 209
DM Марк МакАусленд 27 153 И4 Д4 Пк4 Ат4 224 3 - - 5.6 75 168
AM Топиас Тиайнен 26 143 И4 Км4 Д4 У4 202 1 2/1 0/1 5.7 78 158
RM Джон Робертсон 31 160 И4 Д4 Пк4 Ат4 238 1 - - 4.9 85 202
CF Линвел Диксон 34 108 И4 Д4 Пк4 Ат4 167 1 4/1 - 5.3 78 130
CF Льюис Морган 21 98 Д4 Пк4 У2 Ат 148 - 5/3 1 6.3 77 114
GK Ринат Синёв 21 101 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Абель Камвендо 32 135 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Гэри МакКензи 18 63 Пк - - - - - - -
- Стюарт Карсуэлл 19 83 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Каллум Галлахер 17 55 - - - - - - -
Поз Лохи Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейсон Хамилтон 26 120 И4 Р4 В4 Ат3 181 - 7 3 4.0 89 162
LD Лейтон Данкен 22 82 98 - - - 2.6 69 68
CD Бьёрпур Ронни 29 101 От2 116 1 - - 4.3 72 84
CD Скотт Уэбстер 20 80 От2 Оп 111 - - - 3.0 83 92
RD Грэм Хэй 17 45 Оп 69 1 - - 3.9 81 56
LW Пол МакЛафлин 30 159 И4 Ск4 У4 Ат4 142 1 1/0 - 3.5 84 119
FR Кристофер Скотт 24 102 И4 Ат4 От4 Оп4 89 1 2/0 - 3.7 69 61
RW Брайан Кларк 25 114 И4 Ск4 У4 Ат4 123 - - - 3.0 81 100
LF Никита Мосточев 30 127 Г 103 - - - 4.0 86 89
ST Скотт МакКомиски 16 40 У 57 1 1/0 - 3.9 91 52
RF Рис Ритчи 19 64 Г 89 1 2/1 - 3.6 83 74
GK Фредди Кортврина 23 92 - - - - - - -
- Марк Перси 23 90 Г У4 - - - - - - -
- Амир Фитри Лечуманан 32 102 - - - - - - -
- Арран Малин 21 76 У - - - - - - -
- Блейр Стил 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Лохи Юнайтед Брайан Кларк получает желтую карточку
24 Сент-Миррен Льюис Морган, замкнул прострел с фланга (пас - Джон МакГинн) 1:0
46 Лохи Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Сент-Миррен Джон Робертсон получает желтую карточку
65 Джон МакГинн, выход один на один 2:0
88 Ларри Шемэ, замкнул прострел с фланга (пас - Топиас Тиайнен) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть