логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лобос де Тлакскала (Мексика)* - Понтардау Таун (Уэльс)  0:1 4  0
3 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 349. КТ "Встреча старых друзей", 1 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Немесио Диез" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 13
Кастро
Ариоса
Фудживака
Веа-Хавеа
  Гил
Ярамилло
 Элтон 
  Оппо  
Албалочи
С. Галиндо
Каррада
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-5-4-1
  Доуи  
Донюшкин
Мендес
Тимберлейк
Берторелли
Гомель
  Дель
Вренко
Романа
Эмманьюэл
Комсель
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 117%2
53%Соотношение сил 47%
+7.65% Сыгранность +6.55%
7(2) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 6
14 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 352 млн.+51 млн.
54%
301 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1406+243
55%
1163
45%
Стартовый состав 1511+151
53%
1360
47%
Игравший состав 1511+151
53%
1360
47%
Сила в начале матча 1780+235
54%
1545
46%
Сила в конце матча* 1780+235
54%
1545
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Канди Комсель (Понтардау Таун) Худший игрок матча Оливиу Ариоса (Лобос де Тлакскала)
Поз Лобос де Тлакскала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриэль Кастро 32 144 И4 Р4 В4 Ат4 283 - 4 1 5.0 90 257
LD Оливиу Ариоса 23 85 И4 Км4 Пк4 Ат 162 - - - 3.3 81 131
CD Косуке Фудживака 20 69 И2 От 111 - - - 3.7 77 85
RD Такитоа Веа-Хавеа 26 87 И Д Пк Уг 154 - 2/0 - 4.2 78 120
LM Клиссмен Иван Гил 22 76 Ат 129 - - - 3.9 82 106
DM Ампаро Ярамилло 27 127 И4 Пк4 Ат4 От4 168 - 1/1 - 4.0 68 114
DM Элтон 23 90 144 - - - 3.8 75 108
CM Адам Ибрагим Оппо 29 79 Шт 120 1 1/1 - 4.4 81 97
CM Бурхан Албалочи 30 126 И4 Пк4 От4 Оп4 146 4 2/0 - 4.2 77 112
RM Морено Стефано Галиндо 32 118 И4 Км4 Пк4 Ат4 219 1 1/0 - 3.9 72 158
CF Икер Хесус Каррада 27 88 У 138 4 - - 4.3 75 104
GK Дейвид Лаферла 20 71 Р В - - - - - - -
- Сесарио Саритана 30 99 Д2 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Альфред Фрейр Хермансон 21 77 Д Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Рашан Рафат 20 70 Пк2 - - - - - - -
- Иван Гальцев 20 61 У - - - - - - -
Поз Понтардау Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенджани Доуи 21 105 И2 Р В2 Ат4 175 - 2 - 5.0 89 157
LD Вячеслав Донюшкин 31 76 И 87 - - - 5.3 78 68
CD Данджер Мендес 25 119 И2 Ат3 От 176 - - - 4.8 74 130
CD Джош Тимберлейк 22 106 И2 Км2 Пк Ат4 168 1 - 0/1 4.8 82 138
CD Коэн Берторелли 26 95 И2 156 4 - - 5.6 84 131
RD Кристофф Гомель 30 83 И 132 1 - - 5.5 88 116
LM Aнхeль Дель 28 94 И 133 1 1/0 - 5.0 76 101
DM Драголюб Вренко 32 69 93 2 1/1 - 5.6 81 75
CM Хомар Романа 31 107 И4 Пк Ат2 124 - 2/1 - 5.4 60 74
RM Марк Эмманьюэл 31 89 128 1 1/0 - 5.4 75 96
CF Канди Комсель 27 107 И4 Км4 Ат2 К2 168 4 5/2 1 6.5 68 114
GK Гарри Гримшоу 26 84 В Тр - - - - - - -
- Браин Истмент 20 88 Км Пк У Ат - - - - - - -
- Верон Беннет 30 66 - - - - - - -
- Ариэль Мровински 16 34 Ат - - - - - - -
- Кормак Пардью 17 58 Км Пк Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Лобос де Тлакскала Оливиу Ариоса получает желтую карточку
34 Понтардау Таун Джош Тимберлейк получает желтую карточку
43 Вячеслав Донюшкин получает желтую карточку
54 Понтардау Таун Драголюб Вренко получает желтую карточку
71 Марк Эмманьюэл получает желтую карточку
82 Лобос де Тлакскала Ампаро Ярамилло получает желтую карточку
90 Понтардау Таун Канди Комсель (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джош Тимберлейк) 0:1
91 Понтардау Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть