логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рояль (Сингапур) - Дэйм (Кохране, Доминика)  0:1 0  0
3 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 349. КТ "Герои меча и магии VI", 1 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Тувалу Спортс Граун" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 15
Алгренсен
Короки
Эдженгюель
Факуирияр
  Ваз
Маннар
Жохари
Саймион
Манука
Милиту
МакДермотт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Маер  
  Лион
Кокуган
Хамбор
Свертс
 Гиггз
Серрант
Мухика
 Миллс
 Бедой 
Уарачи
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 108%2
45%Соотношение сил 55%
+9.55% Сыгранность +12.60%
7(3) Удары (в створ) 14(10)
1 Угловые 8
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 314 млн.
46%
375 млн.+61 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1392
46%
1609+217
54%
Стартовый состав 1427
45%
1731+304
55%
Игравший состав 1427
45%
1731+304
55%
Сила в начале матча 1832
44%
2287+455
56%
Сила в конце матча* 1832
44%
2287+455
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Саймон Алгренсен (Рояль) Худший игрок матча Мабо Эдженгюель (Рояль)
Поз Рояль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саймон Алгренсен 32 123 И4 Р4 В 227 - 10 1 6.3 89 204
LD Юкихира Короки 32 85 И3 Пк3 172 1 - - 3.7 82 141
CD Мабо Эдженгюель 27 112 Пк3 Ат4 П К4 144 1 - - 3.2 76 109
RD Эдо Факуирияр 29 85 143 - - - 4.1 83 119
LM Рауль Ваз 27 101 И2 Пк3 Ат4 187 - 1/1 - 4.3 65 122
DM Хайрул Маннар 34 92 И4 Д Пк4 Ат4 197 - 1/0 - 3.8 71 140
DM Хамрен Жохари 31 122 И4 Км2 Пк4 Ат4 172 - 1/0 - 3.3 82 141
CM Ян Саймион 29 105 И Пк4 Ат 168 1 - - 4.1 81 136
RM Гентиан Манука 24 93 Г Пк Ат 160 1 2/1 - 3.9 86 138
CF Арам Милиту 32 87 146 - - - 4.0 80 117
CF Кэтал МакДермотт 30 88 Пк3 111 1 2/1 - 4.7 84 93
GK Аликрам Гасымов 28 99 Р Ка2 - - - - - - -
- Лыу Тиен Фыок 21 81 Пк2 Ат К - - - - - - -
- Лискету Малебо 20 63 Пк Ат - - - - - - -
- Хэме Гарфилд 17 40 Пк Ат - - - - - - -
- Эдди Джамахат 18 48 Пк - - - - - - -
Поз Дэйм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мортон Маер 26 102 И2 Р В2 К2 134 - 3 - 5.4 92 124
LB Рой Лион 31 94 И3 Ск Г К2 191 - 2/2 - 5.4 82 157
CD Камаль Кокуган 28 136 И4 Пд4 Г4 Ат4 325 - - - 5.2 78 254
CD Джо Ативат Хамбор 19 72 Г Оп4 155 - - - 4.6 88 136
RB Гилл Свертс 30 81 Г 187 1 1/1 - 6.1 85 159
LM Райан Гиггз 27 114 И4 Г У4 Ат4 180 1 - - 5.1 84 151
FR Фил Серрант 24 105 Пд4 Г4 Ат3 К4 233 1 2/0 - 4.2 75 175
RM Джанкарло Мухика 31 140 И4 Пд4 Г4 Ат2 283 2 1/1 1 6.1 80 226
LF Самуэль Миллс 22 80 И2 Г4 У3 К 137 1 4/3 0/1 6.1 74 101
ST Кели Бедой 32 156 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 307 2 2/1 - 5.1 68 209
RF Ри Уарачи 25 112 И3 Г4 У2 Ат3 150 1 2/2 - 5.1 76 114
GK Джелани Дэйвис 16 37 В - - - - - - -
- Жейсон Данеси 32 87 - - - - - - -
- Джовани Джэйл 23 56 - - - - - - -
- Алик Колодин 31 96 От - - - - - - -
- Жереми Пербе 22 59 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Рояль Хайрул Маннар получает желтую карточку
17 Дэйм Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Команда играет грубо
48 Дэйм Фил Серрант получает желтую карточку
58 Джанкарло Мухика, из-за пределов штрафной (пас - Самуэль Миллс) 0:1
59 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть