логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Эйр Юнайтед (Шотландия) - Кастлтаун (Уэльс)  2:0 1  0
5 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 353. КТ "Шестнадцать Рок-н-рольщиков", 3 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Рок’н’ролл Арена" (43 000). Зрителей: 43 000. Билет: 12
  Нее  
Стакки
 Фишер 
Кемпбелл
Де Оро
Мансанарес
 Мерфи 
Майгор
Гилмор
МакКензи
Джолак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Сэмюэль
  Хукс
Маттерс
 Гривз 
Гросси
Хамбридж
Форшоу
  Мини  
Фарлонг
Спэнср
  Коул  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 100%1 99%2
57%Соотношение сил 43%
+6.20% Сыгранность +4.00%
14(5) Удары (в створ) 5(0)
7 Угловые 4
13 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 289 млн.+1 млн.
50%
288 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1188+94
52%
1094
48%
Стартовый состав 1430+350
57%
1080
43%
Игравший состав 1430+350
57%
1080
43%
Сила в начале матча 1718+475
58%
1243
42%
Сила в конце матча* 1718+475
58%
1243
42%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Шон МакКензи (Эйр Юнайтед) Худший игрок матча Леопольдо Гросси (Кастлтаун)
Поз Эйр Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фурэй Нее 28 113 И В2 171 - - - 5.4 93 160
LD Тициано Стакки 31 112 141 - - - 5.3 89 125
CD Росс Фишер 24 85 И Д Ат 113 - - - 5.2 87 98
CD Мартин Кемпбелл 26 88 От 92 - - - 5.3 85 78
RD Эдвин Де Оро 27 85 И2 122 - - - 5.9 74 90
LM Рубен Рубио Мансанарес 31 125 У2 134 - - - 5.5 81 109
DM Питер Мерфи 25 116 Д4 Пк От4 П 236 1 1/1 - 5.3 71 168
AM Миккель Майгор 29 123 Пд Д4 Пк У4 243 - 2/1 1 6.5 69 168
RM Брайан Гилмор 27 111 И Д У4 151 - 3/1 - 5.8 78 118
CF Шон МакКензи 24 104 Км Пк У4 166 1 2/2 1 6.5 71 118
CF Бурак Джолак 26 103 Пк У3 143 2 6/0 - 5.4 70 100
GK Уейн Силао 27 65 - - - - - - -
- Скотт МакЛафлин 26 91 - - - - - - -
- Робби Кроуфорд 24 83 - - - - - - -
- Майкл Дональд 17 52 Пк2 У - - - - - - -
- Рустэм Джумбешев 26 57 Км Д - - - - - - -
Поз Кастлтаун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мансур Сэмюэль 28 116 Р2 В2 Ат П2 127 - 5 2 5.0 87 111
LD Прис Хукс 25 93 86 1 - - 3.7 72 62
CD Эди Маттерс 28 81 119 - 1/0 - 3.3 82 98
CD Джарред Гривз 27 106 И4 Пд4 От4 Оп4 166 - - - 3.7 79 131
CD Леопольдо Гросси 32 69 63 - - - 3.2 75 47
RD Рамос Хамбридж 25 87 Ск4 Ат От Оп2 130 3 - - 4.0 82 107
LM Джордан Дерек Форшоу 29 92 Пд2 У Шт2 Уг 84 - 1/0 - 4.0 64 54
CM Риис Мини 27 87 91 1 - - 4.1 75 68
RM Тонни Фарлонг 20 87 Пд2 У4 Ат Шт2 125 2 - - 3.7 86 108
CF Сайан Спэнср 31 88 Ск У2 П3 117 3 - - 4.5 77 90
CF Митчэль Коул 22 79 Д2 Ск2 Г У 129 3 3/0 - 3.8 83 107
GK Тони Котер 17 37 Р - - - - - - -
- Квентин Вэйнс 23 74 У - - - - - - -
- Антони Колуэлл 29 83 Оп - - - - - - -
- Дуглас Синот 21 87 Г У Ат От - - - - - - -
- Каллюм Грэйвс 30 89 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Эйр Юнайтед Эдвин Де Оро получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Миккель Майгор, удар с близкого расстояния 1:0
30 Команда меняет тактику (нормальная)
62 Эйр Юнайтед Шон МакКензи, выход один на один 2:0
63 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Кастлтаун Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Рамос Хамбридж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть