логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гампаха Дистрикт (Шри Ланка) - Нью Йорк (Коломбо, Шри Ланка)  1:0 1  0
24 апреля 2017, 22:00. Сезон 41. День 31. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Кадирана Граундс" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 21
 Айрас 
Нидерман
Армарио
Китоко
Викраман
Кайиззи
Сангно
Бенголеа В.
Сэйнор
Шехтер
Чанака
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Нишанта
Хатурусинга
Дилакаратне
  Ишад  
МакКрейт
Нанаякара
 Сугак
Дюнегел
Сапрат
Мохамед Н.
Ратнасири
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 101%1 104%2
50%Соотношение сил 50%
+7.75% Сыгранность +4.75%
12(4) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 1
6 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 437 млн.+73 млн.
55%
364 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1542
48%
1688+146
52%
Стартовый состав 1781+18
50%
1763
50%
Игравший состав 1781+18
50%
1763
50%
Сила в начале матча 2459+161
52%
2298
48%
Сила в конце матча* 2459+161
52%
2298
48%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Чарит Нишанта (Нью Йорк) Худший игрок матча Мала Ишад (Нью Йорк)
Поз Гампаха Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грэг Айрас 21 109 И4 Р2 В2 Ка 238 - 3 - 5.0 93 223
LD Даниель Нидерман 21 90 И3 Пк3 208 - - - 5.0 84 175
CD Лоло Армарио 22 93 И Км2 Пк4 209 - - - 4.4 91 190
RD Нгаламур Китоко 28 105 И2 136 - - - 5.3 83 113
LM Чанг Ченг Це Викраман 26 119 Км3 Пк2 У3 Ат 263 1 4/2 - 5.3 84 221
DM Нтсумба Кайиззи 29 106 И4 Пк 192 - 1/0 - 5.6 75 144
DM Билли Сангно 34 76 И4 Д4 Пк Ат4 155 - - - 5.0 88 136
AM Бруно Бенголеа Варгос 32 121 И4 У3 Ат2 К4 239 - 1/0 - 4.9 85 203
RM Абделькарим Сэйнор 23 118 И4 Км4 Пк4 Ат 275 - 2/1 - 4.8 74 204
CF Итай Шехтер 27 155 И3 Пк2 У Ат2 348 3 1/1 1 5.8 75 261
CF Гафоур Рахеем Чанака 20 87 И3 Д4 Пк4 190 - 3/0 - 5.1 78 148
GK Дживан Калаян 18 59 Р2 В - - - - - - -
- Анурах Хеттихарэчидж 19 73 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Кржистов Важески 33 85 Км Пк2 - - - - - - -
- Адриан Парра 19 58 Км У3 - - - - - - -
- Динорис Канканамадж Коббакадува 17 58 Д2 Пк4 - - - - - - -
Поз Нью Йорк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чарит Нишанта 27 129 И4 Р4 Ат4 Ка2 160 - 4 1 5.8 91 146
LD Правинда Хатурусинга 26 109 И3 Пд4 Г3 Ат4 255 2 - - 4.1 84 214
SW С. Дилакаратне 27 123 И3 Пд4 Г3 Ат4 246 - - - 4.2 87 214
CD Мала Ишад 24 94 И4 Пд Г2 Ат 194 - - - 3.8 87 169
CD Микаэль МакКрейт 31 110 И4 Д Ат 195 1 - - 4.4 77 150
RD Химали Нанаякара 22 66 И2 Пд2 143 - - - 4.0 81 116
LW Мочи Сугак 31 135 И Пд Ск4 См 234 1 5/2 - 4.4 73 171
FR Беркант Дюнегел 31 150 Д2 Г4 У4 Ат2 199 - 1/0 - 4.0 81 161
CM Кань Сапрат 27 123 И4 Пд3 Г3 Ат4 240 1 1/1 - 4.0 83 199
RM Т. Мохамед Науфер 25 101 И3 Пд Г2 213 2 - - 4.2 85 181
CF Нилукшана Ратнасири 28 135 И3 Пд4 Г3 Ат4 214 - 1/0 - 4.2 79 169
GK Нджииб Бахари Аль-Салех 21 45 Р - - - - - - -
- Суданта Диас 34 78 Пд4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Генри Патманатан 23 64 Пд - - - - - - -
- Нафаис Мадушан 19 44 - - - - - - -
- Омеш Тьювон 17 33 Пд - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Гампаха Дистрикт Нгаламур Китоко получает желтую карточку
33 Итай Шехтер забивает с пенальти 1:0
71 Нью Йорк Кань Сапрат получает желтую карточку
72 Гампаха Дистрикт Команда меняет тактику (нормальная)
77 Лоло Армарио получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть