логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Армд Форсез (Фритаун, Сьерра Леоне) - Блэкхол Роад Страйкерс (Кенема, Сьерра Леоне)  0:4 1  0
10 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 110. Чемпионат: Сьерра Леоне, D1, 8 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Р.С.Л.А.Ф. Парк" (92 000). Зрителей: 63 250. Билет: 24
Садату
Корома
Джишкариани
Самура
Сисэй 
Гбонда
Давалай
 Вилле 
Рахман Т.
Т. Бентамай
  Холл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
 Бортс 
Десилва
 Халаф 
Хале Хале
 Анани
Быстров
Маэстри
Ноттс 
Шерингтон
Торино
Овелар
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 57%2 Оптимальность 101%1 86%2
30%Соотношение сил 70%
+0.00% Сыгранность +8.15%
2(1) Удары (в створ) 20(12)
0 Угловые 6
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Стоимость команд 410 млн.
43%
542 млн.+132 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1641
39%
2533+892
61%
Стартовый состав 929
30%
2180+1251
70%
Игравший состав 929
30%
2180+1251
70%
Сила в начале матча 994
31%
2234+1240
69%
Сила в конце матча* 994
31%
2234+1240
69%
Владение мячом
22%
78%
Лучший игрок матча Деста Десилва (Блэкхол Роад Страйкерс) Худший игрок матча Венсент Джишкариани (Армд Форсез)
Поз Армд Форсез В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хаджа Садату 22 83 И4 В4 Ат П2 134 - 12 4 3.3 88 119
LD Па Корома 18 57 Пк От4 92 - - - 3.9 80 74
CD Венсент Джишкариани 17 44 От 51 - - - 2.7 72 37
CD Альфа О. Самура 20 66 И3 Пк 96 - - - 3.1 82 79
RD Брима Сисэй 27 63 61 3 - - 4.0 81 49
LM Абдулай Гбонда 24 72 81 - - - 3.1 81 66
CM Алаа Давалай 31 110 И4 Км4 Д4 Ат4 153 - - - 3.5 86 132
CM Эрик Вилле 27 85 84 - - - 3.8 84 71
CM Чарли Рахман Турай 18 44 47 - 1/1 - 3.2 85 40
RM Г. Томми Бентамай 21 84 И3 Пк2 Ат4 120 - 1/0 - 2.9 85 102
CF Гафур Холл 25 94 70 - - - 3.4 90 63
GK Альберт Фодай 27 15 - - - - - - -
- Хасан Жалежа 34 107 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Поймах Луллай 16 37 Пк - - - - - - -
- Милтон Маргай 20 15 - - - - - - -
- Том Кол 25 15 - - - - - - -
Поз Блэкхол Роад Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паскаль Бортс 30 183 И4 Р4 В4 Ат4 276 - 1 - 5.2 96 267
LB Деста Десилва 32 153 И4 Км4 Д4 Ат4 252 - 3/3 2 6.8 79 199
CD Ургун Халаф 29 146 И4 Д4 Ат4 Ка2 147 - 1/0 - 5.4 94 138
RD Айзек Хале Хале 24 64 Д 76 - - - 6.0 93 71
LW Лери Анани 29 178 И4 Км4 Д4 Ат4 255 - 3/2 1 6.2 71 181
DM Ээрик Быстров 26 76 104 1 3/3 - 6.1 82 85
CM Джаир Маэстри 26 84 У См Уг 121 1 2/1 - 6.0 81 98
RM Кайан Ноттс 27 80 У Тр 120 - - - 6.4 88 106
CF Кэй Шерингтон 27 151 И4 Д3 Ат3 195 - 5/1 1/1 6.6 81 158
CF Джордже Торино 29 158 И4 Км4 Д4 Ат4 237 - 1/0 - 5.3 81 192
CF Кристиан Овелар 31 240 Км4 Д4 У4 Ат4 447 - 2/2 0/3 5.6 76 340
GK Али Мохсензадех 27 70 - - - - - - -
- Джозеф Эймофи 24 52 - - - - - - -
- Униса Кабба 24 15 - - - - - - -
- Оби Метцгер 28 15 - - - - - - -
- Дида Санди 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Блэкхол Роад Страйкерс Кэй Шерингтон, из-за пределов штрафной (пас - Кристиан Овелар) 0:1
41 Лери Анани (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэй Шерингтон) 0:2
59 Блэкхол Роад Страйкерс Ээрик Быстров получает желтую карточку
64 Армд Форсез Глен Томми Бентамай получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (атакующая)
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Блэкхол Роад Страйкерс Деста Десилва, замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Овелар) 0:3
90 Армд Форсез Альфа О. Самура получает желтую карточку
90 Блэкхол Роад Страйкерс Деста Десилва, со штрафного (пас - Кристиан Овелар) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть