логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тилигул-Тирас (Тирасполь, Молдова)* - Олимп (Комрат, Молдова)  1:0 3  0
24 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 190. Чемпионат: Молдова, D1, 14 тур.
Погода: дождь, 20° C. Стадион "в Терновке" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
 Гуаль 
Врабие
Лашкан
Фумуло
А. Венегас
Репинецкий
Аль-Анбар
Ковальчук
Котляр
Диденко
 Чакир 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Юдзихаро
Конончак
Киобану
Довурбоев
Бантыс
Найзем
Годорожа
Гилзини
Старчюк
Павлов
 Кудла 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 101%1 117%2
54%Соотношение сил 46%
+14.75% Сыгранность +12.30%
11(5) Удары (в створ) 5(0)
4 Угловые 2
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 579 млн.+129 млн.
56%
450 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1817+302
55%
1515
45%
Стартовый состав 2052+283
54%
1769
46%
Игравший состав 2052+283
54%
1769
46%
Сила в начале матча 2376+258
53%
2118
47%
Сила в конце матча* 2376+258
53%
2118
47%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Дмитру Котляр (Тилигул-Тирас) Худший игрок матча Диан Годорожа (Олимп)
Поз Тилигул-Тирас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрнесто Гуаль 31 136 Р4 В3 Ат П 191 - - - 5.3 92 177
LD Ион Врабие 20 103 Ск4 Г4 Ат От4 142 - 1/1 - 4.7 81 115
CD Александру Лашкан 20 93 Ск4 Г4 Ат2 От4 152 - - - 4.5 75 114
CD Блессингтон Фумуло 30 130 Пд4 Ск4 Г4 Ат 219 - 1/1 - 5.7 83 182
RD Али Аларкон Венегас 30 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат 249 - - - 4.9 88 219
LW Карел Репинецкий 32 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 253 2 - - 4.6 81 205
DM Садр Аль-Анбар 31 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат 254 - 1/0 - 4.7 83 211
CM А. Ковальчук 26 125 Г4 У4 Ат4 Ка4 138 1 1/1 - 5.1 81 112
RW Дмитру Котляр 28 140 Пд4 Г4 У4 Ат4 270 2 4/1 1 6.3 75 203
CF Виктор Диденко 31 198 Ск4 Г4 У4 Ат4 257 1 2/0 - 4.5 80 206
CF Роберт Чакир 25 147 Ск4 Г4 У4 Ат4 246 1 1/1 0/1 5.3 75 185
GK Олег Тугуля 25 60 Р - - - - - - -
- Мартын Поманюк 19 53 Г - - - - - - -
- Дмитрий Смеречинский 17 49 Ск Г4 У Ат - - - - - - -
- Денис Мачарский 18 53 Г - - - - - - -
- Кинсли Танас 17 42 Г - - - - - - -
Поз Олимп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джунпеи Юдзихаро 31 148 Р В2 Ат П 196 - 5 1 5.7 90 178
LD Станислав Конончак 22 101 Км3 Д4 Ат3 Уг3 233 - - - 4.0 83 193
CD Ройбен Киобану 25 131 И4 Км4 Д4 Ат4 255 1 - - 3.7 86 219
CD Фахриддин Довурбоев 27 106 Г2 Ат2 184 1 1/0 - 4.3 83 153
RD Зарицкий Бантыс 21 88 Км2 Д2 Ат2 К2 168 - - - 3.9 76 128
LM Кэрул Найзем 25 110 Г У Ат Шт 152 1 1/0 - 3.7 71 108
DM Диан Годорожа 34 84 Км4 Д4 Пк3 Ат4 198 - - - 3.4 85 168
CM Пэтт Гилзини 31 125 Г Шт2 175 - 1/0 - 4.4 71 124
AM Олексий Старчюк 20 96 Км Д2 У Ат2 139 - - - 3.6 78 108
RM Марьян Павлов 30 158 И4 Д4 Ат4 Ка4 197 1 - - 4.0 86 169
CF Тити Кудла 24 132 И4 Км4 Д4 Ат4 216 1 2/0 - 4.1 83 179
GK Мирон Драгни 21 65 - - - - - - -
- Сорин Мандриченко 17 54 Км Д Ат - - - - - - -
- Драгни Фондош 18 61 Д2 Ат - - - - - - -
- Томаш Шинкарюк 16 38 Д - - - - - - -
- Геннадий Горбунов 18 59 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Тилигул-Тирас Александру Лашкан получает желтую карточку
52 Тилигул-Тирас Садр Аль-Анбар получает желтую карточку
82 Дмитру Котляр, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Чакир) 1:0
83 Олимп Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть