логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тапутиму Ют (Амер. Самоа) - Мануула Хит (Ватиа, Амер. Самоа)*  1:1 1  0
21 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 296. Чемпионат: Американское Самоа, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Тапутиму Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 23
Семеане
Фаланико
  Йети  
Фосито
Такибау
Меркадо
Ветшер
 Офано 
Тоилоло
Мариота
 Юнаса 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Саджит
 Фаави
Туалалулелей
Разафиндрат.
Фаатону
  Раян  
  Ааса  
  Томе  
Корро 
Люльков
Адониран
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+10.15% Сыгранность +13.80%
6(5) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 2
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 523 млн.
49%
539 млн.+16 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1904
48%
2023+119
52%
Стартовый состав 1889
48%
2012+123
52%
Игравший состав 1889
48%
2012+123
52%
Сила в начале матча 2584+312
53%
2272
47%
Сила в конце матча* 2584+312
53%
2272
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Адониран (Мануула Хит) Худший игрок матча Мак Фаланико (Тапутиму Ют)
Поз Тапутиму Ют В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Песамино Семеане 19 74 Р В Ка 119 - 4 1 4.3 91 109
LB Мак Фаланико 25 131 И4 Пд4 Ск4 Г2 352 - - - 3.6 81 285
CD Натаниэль Йети 23 95 Пд4 Ск4 Ат 226 - - - 3.6 81 183
CD Тулиаепа Фосито 24 106 Пд4 Ск4 Ат 235 - - - 4.2 90 212
RB Джеффри Такибау 32 133 И4 Г4 Ат4 Оп2 211 1 - - 4.1 80 169
LM Хулио Меркадо 26 113 И 166 - - - 4.5 79 131
FR Гулелат Ветшер 27 138 И Пд4 Ск4 Ат 294 - 2/1 - 4.6 66 194
AM Пулуфага Офано 26 166 И4 Пд4 Ск4 У4 370 - 3/3 1 5.5 70 259
RM Тусиулу Тоилоло 24 101 Пд4 Ск4 Г 184 1 - - 4.6 81 149
CF Аилао Мариота 25 120 Пд4 Ск4 К4 193 5 1/1 - 4.8 80 154
CF Туалаги Юнаса 26 133 И4 Пд4 Ск4 Ат 234 2 - - 4.5 82 192
GK Николао Фаафетай 33 147 Р4 В4 П4 - - - - - - -
- Леонард Оса 18 62 Ск4 - - - - - - -
- Таина Каитуу 17 55 Ск2 Г2 - - - - - - -
- Туа Матауту 19 64 Ск2 - - - - - - -
- Оскар Эспиноза 23 81 Пк - - - - - - -
Поз Мануула Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хасантик Саджит 30 142 И4 Р3 В4 Ат4 187 - 5 1 5.0 91 170
LD Сапау Фаави 19 91 И4 Пд4 Г4 Ат 191 - - - 3.6 83 159
CD Памата Туалалулелей 20 82 И4 Г4 173 - - - 3.8 70 121
RD Томас Разафиндратандра 22 108 И4 Г4 Ат3 221 - - - 3.9 80 177
LW Робби Фаатону 33 131 И4 Ск4 Г4 У4 228 - 1/0 - 4.3 83 189
DM Тевис Раян 21 97 И Г4 Ат 189 - - - 4.2 83 157
CM Алапати Ааса 34 102 И4 Ск4 Г4 У4 197 1 - - 3.9 88 173
CM Леоне Томе 31 140 И4 Пд4 Г4 У4 192 2 - 0/1 5.0 79 152
RW Бласко Корро 29 133 И4 Пд2 Г4 У4 215 1 1/1 - 5.1 77 166
CF Сергей Люльков 29 117 И4 Ск3 Г4 Ат3 253 1 2/1 - 5.3 65 164
CF Адониран 29 125 И4 Г3 У4 Ат2 225 - 3/2 1 6.0 82 185
GK Леон Майтуа 20 48 - - - - - - -
- Фазул Иману 29 119 Г3 У2 - - - - - - -
- Джерри Тану 17 62 Г4 У4 - - - - - - -
- Вильямоани Тоемака 21 95 Г4 - - - - - - -
- Абдунеби 21 89 Ск Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Мануула Хит Адониран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Леоне Томе) 0:1
47 Тапутиму Ют Пулуфага Офано, выход один на один 1:1
67 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть