логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ашанти Голден Бойс (Сигвири, Гвинея)* - Пита (Гвинея)  1:2 1  0
21 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 296. Чемпионат: Гвинея, D3-B, 26 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Стад де Сигвири" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Минте 
Куртак
Калабане
да Силва
Гадири Д.
  Сума
Дьюара
 Силла 
Куавогви
Бангура
Уильямс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Балде 
  Сако
 Ньяре 
 Бериа 
Баруксакис
 Дьяре
 Драме 
Лино  
Фоуди И.
  Юла  
Дьяхаби
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 116%2
43%Соотношение сил 57%
+9.25% Сыгранность +13.10%
9(4) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 6
4 Штрафные 15
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 301 млн.+2 млн.
50%
299 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1317
49%
1376+59
51%
Стартовый состав 1194
43%
1607+413
57%
Игравший состав 1194
43%
1596+402
57%
Сила в начале матча 1503
41%
2175+672
59%
Сила в конце матча* 1503
43%
1987+484
57%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Мухамаду Баруксакис (Пита) Худший игрок матча Найте Минте (Ашанти Голден Бойс)
Поз Ашанти Голден Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Найте Минте 26 134 Р4 В4 Ат4 П4 194 - 4 2 2.8 87 169
LD Кассим Али Куртак 27 107 И3 Ат3 127 1 - - 3.9 75 95
CD Дженабу Калабане 18 39 От Шт 77 1 - - 3.8 74 57
CD Беного да Силва 28 117 И4 Ат4 От4 Оп4 112 - - - 4.0 82 92
RD Д. Гадири Дьяри 27 101 И4 Ат4 От3 Оп 168 - 3/1 - 3.7 68 114
LM Форомо Сума 19 44 От 80 1 2/1 - 3.4 72 58
DM Мускал Дьюара 31 83 И 136 - - - 4.8 86 117
AM Каримато Силла 32 83 И Ат 127 1 3/2 1 5.6 80 102
RM Абдул Насси Куавогви 25 79 И3 Пк Ат2 125 3 - - 4.3 72 90
CF Гастон Бангура 24 92 И4 Км4 Пк4 Ат4 202 6 - - 4.4 84 170
CF Алассан Уильямс 31 126 И4 У4 Ат4 155 2 1/0 0/1 4.6 76 118
GK Секу Сокхо 21 61 Р4 В2 Ат3 - - - - - - -
- Бангура Мбаве 23 46 - - - - - - -
- Кабаре Барри 19 37 Ат - - - - - - -
- Боубацар Сейдоуба 29 130 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Абдоудрахим Маоми 20 55 - - - - - - -
Поз Пита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ибраима Саран Балде 31 146 И4 Р4 В4 Ат4 289 - 4 1 4.6 93 270
LD Мантиги Сако 22 89 И4 Ск4 Г4 Ат4 188 - 1/1 - 4.0 82 154
CD Алмами Ньяре 31 128 И4 Ат4 См От4 171 - - - 5.1 81 139
CD Гаси Бериа 26 123 166 - - - 4.7 88 146
RD Мухамаду Баруксакис 28 90 135 3 1/1 1 6.2 80 108
LW Саду Дьяре 25 84 Г2 163 1 2/1 - 5.1 80 130
FR Атанаси Джастин Драме 23 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 215 - 2/1 1 5.9 70 151
RW Гбассати Лино 28 104 Ск Г4 Шт 216 - - - 5.4 86 186
LF Ялла Фоуди Илья 28 114 Пд Г4 Пк 175 - 1/0 - 5.2 70 123
ST Тамба Юла 25 132 Ск4 Г4 У4 Ат4 313 - 2/0 0/2 5.9 52 163
RF Мамаду Ури Дьяхаби 24 89 Г 142 - - - 5.1 83 118
GK Мантиги Камаралан 24 34 Ат2 - - - - - - -
- Тавел Мохамед Амара 24 86 Г - - - - - - -
- Тьерно Сулейман Титсе 20 47 Г - - - - - - -
- Мусса Уамуно 28 15 - - - - - - -
- Мустафа Конде 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пита Мухамаду Баруксакис (головой), с углового (пас - Тамба Юла) 0:1
32 Атанаси Джастин Драме (головой), с углового (пас - Тамба Юла) 0:2
35 Мантиги Сако получает желтую карточку
39 Ашанти Голден Бойс Алассан Уильямс получает желтую карточку
48 Ашанти Голден Бойс Дженабу Калабане получает желтую карточку
82 Пита Мантиги Сако получает вторую желтую, а затем и красную карточку
88 Ашанти Голден Бойс Каримато Силла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алассан Уильямс) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть