логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Олл Сэйнтс (Антигуа) - Либерта (Антигуа)*  1:1 1  1
23 июня 2017, 22:40. Сезон 41. День 308. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 27 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Олл Сэйнтс Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Клок  
 Куама
Балтимор
Лебрун
Гаркуша
Вольтер
Кессел
Томлин
Хиндс 
  Бест  
  Очо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Мусту 
  Люк
Грехем
Марин 
Томпсон
Демарк
Моффат
Гудвин
Риджерс
Мюррей
  Очеа  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 122%2
38%Соотношение сил 62%
+3.40% Сыгранность +14.15%
8(4) Удары (в створ) 12(8)
0 Угловые 3
2 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Стоимость команд 356 млн.
43%
469 млн.+113 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1591
47%
1827+236
53%
Стартовый состав 1356
38%
2229+873
62%
Игравший состав 1349
38%
2229+880
62%
Сила в начале матча 2162
45%
2602+440
55%
Сила в конце матча* 1943
43%
2602+659
57%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Мелвин Мюррей (Либерта) Худший игрок матча Алли Риджерс (Либерта)
Поз Олл Сэйнтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зохан Клок 30 141 И4 Р В4 Ка4 319 - 8 1 5.1 89 285
LD Рик Куама 29 111 И4 243 - 1/0 - 4.7 80 194
CD Джермайн Балтимор 25 99 И4 Км2 Пк2 Оп 274 - - - 4.2 75 206
CD Кэнтиус Лебрун 19 47 Пк 136 - - - 4.5 83 113
RD Кара Гаркуша 26 110 И2 У Ат 248 - - - 4.0 79 196
LM Кенни Вольтер 17 39 100 - - - 4.9 85 85
CM Рой Кессел 22 99 И4 Д2 Пк4 У4 283 2 2/1 1 4.5 77 218
CM Клинтон Томлин 18 48 Ат 111 1 1/1 - 5.1 80 89
RM Тишон Хиндс 22 85 159 - 1/1 - 3.9 80 127
CF Винс Бест 21 87 И4 Пк4 У4 222 - 2/0 - 5.1 77 171
CF Роже Очо 22 58 130 8 1/1 - 4.9 92 120
GK Кристиан Лопес 22 70 В - - - - - - -
- Линдон Тепаи 23 72 Пк - - - - - - -
- Вашами Аллен 18 44 - - - - - - -
- Ларри Фалькс 18 48 Пк - - - - - - -
- Рихард Хардервайк 20 66 Г - - - - - - -
Поз Либерта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рахман Мусту 18 52 И В 100 - 4 1 4.5 94 95
LD Онейл Люк 27 99 142 - - - 4.6 82 116
CD Корнуэл Грехем 27 117 Д Пк4 Ат К2 168 - - - 4.5 93 156
RD Мигель Марин 27 132 И4 Км Пк4 Ат3 216 - 1/1 - 4.4 87 188
LM Эвертон Томпсон 28 158 Д4 Пк4 Ат4 К2 331 - - - 4.6 80 265
DM Коко Демарк 32 88 И4 Д4 Ат3 185 - - - 4.8 84 155
DM Гордон Моффат 32 140 И4 Д4 Пк4 Ат4 306 - 1/1 - 4.3 87 266
CM Магнус Гудвин 23 123 Д4 Пк4 У4 Ат3 279 - 1/1 - 4.6 79 220
AM Алли Риджерс 34 156 И4 Пк4 У4 Ат3 268 - 1/1 - 3.8 80 214
RM Мелвин Мюррей 31 158 И4 Д4 Пк4 Ат3 313 1 2/1 1 5.2 81 254
CF Марвин Очеа 28 157 И3 Пк4 У4 Ат4 295 1 6/3 - 4.6 55 162
GK Бэзил Ральф 17 63 Р4 Ат3 - - - - - - -
- Авье Кристиан 19 73 Д4 Пк4 У3 Ат3 - - - - - - -
- Карлос Арано 20 78 Пк4 Ат2 От - - - - - - -
- Даниэль Дрешер 22 62 От - - - - - - -
- Альфонсо Харви 18 60 Д4 Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олл Сэйнтс Команда меняет тактику (атакующая)
22 Рой Кессел получает желтую карточку
48 Олл Сэйнтс Команда играет грубо
51 Кара Гаркуша получает желтую карточку
69 Либерта Мелвин Мюррей, удар с близкого расстояния 0:1
82 Олл Сэйнтс Джермайн Балтимор получает желтую карточку
85 Рой Кессел, удар с близкого расстояния 1:1
86 Рой Кессел получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Профиль
Закрыть