логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Монарх (Лоде, Латвия) - АудаНео (Рига, Латвия)  1:2 1  1
26 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 313. Чемпионат: Латвия, D3-B, 28 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Центральный" (68 000). Зрителей: 54 727. Билет: 20
МакКлири
Гайгалс
 Рябко 
Ченене
Комаров
Киенок
 Хейэс 
Буйманис
Пузыревский
Перейра
 Краев 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Курсаков
Канонович
Шкрибис
Илиевски
Ливчинский
Головчук
Жижманов
Кривлиныш
Михейкин
Чинг Чунг
  Круч
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 109%2
44%Соотношение сил 56%
+7.00% Сыгранность +13.15%
8(3) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 4
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 304 млн.
43%
410 млн.+106 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1285
50%
1293+8
50%
Стартовый состав 1168
45%
1409+241
55%
Игравший состав 1127
44%
1409+282
56%
Сила в начале матча 1902
46%
2246+344
54%
Сила в конце матча* 1754
44%
2246+492
56%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Армандс Головчук (АудаНео) Худший игрок матча Крейг Джон МакКлири (Монарх)
Поз Монарх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крейг Джон МакКлири 30 175 И4 Р3 В2 Ат4 391 - 4 2 3.3 90 355
LD Эрикс Гайгалс 25 107 И Д4 Ат4 От4 168 - - - 3.3 82 138
CD Кристиан Рябко 30 95 Д4 Уг2 163 - 1/0 - 4.3 78 127
CD Тсоанело Ченене 33 73 И4 Ат2 122 - - - 4.7 82 100
RD Алекс Комаров 29 98 И Ат4 От2 П 149 1 - - 3.4 87 130
LM Матис Киенок 31 87 И Д4 104 - 1/0 - 4.4 76 79
CM Стуарт Хейэс 27 93 Ск Шт 160 - 3/2 - 4.7 83 133
CM Лаурис Буйманис 33 87 Д4 Ат4 165 2 - - 4.0 91 150
CM Эйнарс Пузыревский 33 78 Д4 Ат4 113 1 - - 3.8 82 93
RM Рикардо Перейра 32 102 См П 136 - 1/0 - 4.5 79 107
CF Микус Краев 24 107 И2 Д4 У4 Ат4 233 - 2/1 1 5.1 90 210
GK Феликс Валье Каллисто 28 129 Ат4 П Ка4 - - - - - - -
- Эфрен Риваропа 31 107 Г Ат4 - - - - - - -
- Михаэль Августин 23 89 Г См - - - - - - -
- Линас Рудзитис 18 48 Ск Ат Уг - - - - - - -
- Иан Латэм 34 73 Г2 Ат Шт4 - - - - - - -
Поз АудаНео В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Курсаков 29 154 Р4 В4 Ат4 Ка3 234 - 3 1 4.4 94 221
LB Ярис Канонович 22 85 Км Д Пк4 Ат 216 - - - 4.5 79 171
CD Роналд Шкрибис 33 76 Км4 Ат 176 1 - - 5.2 83 146
RB Дарко Илиевски 25 120 И4 Км3 Пк Ат4 305 - - - 4.7 86 262
LM Алексис Ливчинский 19 68 Км 105 - - - 4.6 86 90
CM Армандс Головчук 21 84 Км Пк4 Ат2 211 - 2/1 1 5.6 88 186
AM Емест Жижманов 22 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 317 1 1/1 1 5.3 75 238
RM Сэндис Кривлиныш 24 112 Км4 Пк4 Ат4 236 - 3/1 0/1 5.6 78 184
CF Инвар Михейкин 20 62 Км 128 1 - - 5.0 80 102
CF Шу-Юнг Чинг Чунг 23 93 И3 У 197 - - - 5.0 82 162
CF Йохан Круч 33 86 Пк4 Ат2 119 - 2/1 - 5.5 86 102
GK Андрей Шуликов 23 104 Р3 В3 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Густс Павловский 21 70 Км Пк - - - - - - -
- Мартиньш Раминьш 18 60 Км - - - - - - -
- Майкл Силаев 17 51 Км Пк - - - - - - -
- Гирт Кужичев 18 47 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Монарх Алекс Комаров получает желтую карточку
15 АудаНео Армандс Головчук (головой), с углового (пас - Сэндис Кривлиныш) 0:1
24 Емест Жижманов, выход один на один 0:2
28 Дарко Илиевски получает желтую карточку
32 Монарх Кристиан Рябко получает желтую карточку
46 Монарх Алекс Комаров получает вторую желтую, а затем и красную карточку
53 Микус Краев, удар издали 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть