логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Минск (Беларусь) - Рэйл (Уагадугу, Буркина Фасо)*  2:0 0  0
29 июня 2017, 15:00. Сезон 41. День 319. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Торпедо" (85 000). Зрителей: 66 111. Билет: 19
 Дечко 
Эронен
Бон Нын
Остроух
Селефути
 Сытов
Алкиндор
Лубаси
Вулдридж
Громыко
Коффи 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Фофана
Армебуга
Седого
Алтино
Конате
Бхикшу
 Мегоу 
Охигуя
Далаби
 Гохуа 
Даробе
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 100%1 83%2
51%Соотношение сил 49%
+16.20% Сыгранность +13.55%
12(6) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 0
15 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 706 млн.+182 млн.
57%
524 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2276
50%
2285+9
50%
Стартовый состав 2001+114
51%
1887
49%
Игравший состав 2001+114
51%
1887
49%
Сила в начале матча 2551+568
56%
1983
44%
Сила в конце матча* 2551+568
56%
1983
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Эролл Вулдридж (Минск) Худший игрок матча Брахим Бхикшу (Рэйл)
Поз Минск В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Дечко 25 143 Р4 В4 Ат4 П4 190 - 2 - 5.1 93 178
LB Юстус Эронен 32 173 И4 Пд4 Ск4 Г4 301 - - 0/1 5.0 93 280
CD Йонг Беом Бон Нын 33 148 И4 Ск4 Г4 231 - - - 4.5 84 194
CD Юрий Остроух 23 120 Ск4 Г4 Ат4 От4 204 - - - 5.1 80 163
RD Терри Селефути 33 137 И4 Ск4 Г4 211 - - - 4.8 81 171
LW Генрих Сытов 28 198 Ск4 Г4 У4 Ат4 290 2 4/2 - 5.0 60 174
FR Родриги Алкиндор 28 172 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 249 1 2/1 - 5.4 67 167
RW Эбби Лубаси 24 145 И4 Пд4 Ск4 Ат4 228 1 1/1 1 5.6 79 180
LF Эролл Вулдридж 28 173 И4 Пд4 Г4 У4 228 1 2/1 1 5.8 79 180
ST Валерий Громыко 23 124 Ск4 Г4 У4 Ат4 214 - 2/0 - 5.0 79 169
RF Ага Коффи 25 160 Пд4 Г4 У4 Ат4 204 - 1/1 0/1 5.0 82 167
GK Андрей Климович 17 59 В2 - - - - - - -
- Дмитрий Бессмертный 20 91 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Евгений Шевченко 16 42 У - - - - - - -
- Виталий Трубило 18 74 Ск Г2 - - - - - - -
- Олег Веретило 20 80 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
Поз Рэйл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мусса Фофана 25 118 И4 В 127 - 6 2 4.6 88 112
LD Шемар Армебуга 30 138 Км2 Д4 Пк4 168 - - - 3.6 75 126
CD Аоре Седого 29 147 Км3 Д4 Пк4 200 - - - 3.5 76 152
RD Фамир Алтино 28 135 И4 Д2 Пк4 Ат 166 - 1/0 - 3.2 72 120
LW Далхата Конате 27 136 И4 Пк4 Ат 158 - - - 3.6 87 137
DM Брахим Бхикшу 27 143 И4 Д4 Пк4 Ат 188 8 1/0 - 2.7 66 124
CM Феликс Мегоу 31 142 Км4 Д4 Пк4 Ат2 202 3 1/0 - 3.7 75 152
RW Сальваторе Охигуя 29 150 Км4 Д4 Пк4 Ат 218 2 - - 2.9 80 174
CF Абдул Далаби 27 135 И4 Пк4 У4 143 - 1/0 - 3.7 86 123
CF Нилл Гохуа 31 169 Км3 Пк4 У4 Уг 184 - - - 3.5 88 162
CF Уссиени Даробе 32 190 Км4 Д4 Пк4 У4 230 2 2/2 - 3.7 79 182
GK Моки Бунду 22 74 Р В2 К Ка - - - - - - -
- Абрахам Циама 24 104 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Дез Балим 21 69 - - - - - - -
- Абдул Азиз Рауль Той 20 68 Пк - - - - - - -
- Модибо Кара 18 56 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Минск Команда меняет тактику (нормальная)
22 Команда меняет тактику (атакующая)
28 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Рэйл Брахим Бхикшу получает желтую карточку
32 Минск Команда меняет тактику (защитная)
37 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Команда меняет тактику (нормальная)
47 Минск Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Команда меняет тактику (нормальная)
53 Рэйл Фамир Алтино получает желтую карточку
58 Минск Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Команда меняет тактику (атакующая)
64 Рэйл Шемар Армебуга получает желтую карточку
66 Минск Команда меняет тактику (все в атаку)
Эролл Вулдридж, из-за пределов штрафной (пас - Ага Коффи) 1:0
85 Рэйл Сальваторе Охигуя получает желтую карточку
90 Минск Эбби Лубаси, замкнул прострел с фланга (пас - Юстус Эронен) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть