логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Депортиво Мунисипаль (Лима, Перу) - Басса (Олл Сэйнтс, Антигуа и Барбуда)  0:0 0  0
1 июля 2017, 15:00. Сезон 41. День 332. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Эстадио Мунисипаль" (60 000). Зрителей: 35 000. Билет: 21
Кастельс
 Аймей
Родригес
 Лопес 
Моралез
Гутьеррес
Крикунов
Рей  
Холсгроув
  Шабо  
Давтян
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Контарини
Уильямс
Петратос
 Томас 
Джеферс
М. Падилья
Медица
Джулиан
 Щупик
 Херст 
Констант
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 101%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+17.10% Сыгранность +15.05%
10(3) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 2
3 Штрафные 14
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стоимость команд 559 млн.
47%
637 млн.+78 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2276+5
50%
2271
50%
Стартовый состав 1788
47%
1995+207
53%
Игравший состав 1933
49%
1995+62
51%
Сила в начале матча 2142
44%
2710+568
56%
Сила в конце матча* 2354
46%
2778+424
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Хосуэ Кастельс (Депортиво Мунисипаль) Худший игрок матча Владимир Щупик (Басса)
Поз Депортиво Мунисипаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосуэ Кастельс 28 143 И4 Р4 В4 Ат4 198 - 7 - 7.1 89 177
LD Кирт Аймей 28 134 И4 Г4 Ат4 От4 161 - 1/0 - 4.1 69 111
CD Иван Родригес 28 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 219 - - - 3.8 79 173
CD Маурисио Лопес 26 123 И4 Ск4 Г4 Ат4 173 - 1/0 - 4.3 76 131
RD Фил Моралез 27 131 И4 Пд4 Г4 Ат4 179 1 - - 3.8 80 143
LW Ренцо Гутьеррес 29 163 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 1 - - 4.4 82 213
CM Дениэль Крикунов 25 75 И4 79 - - - 4.8 95 75
(Луис Гарсия, 15) 26 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 232 - 1/1 - 4.7 83 193
RW Хохан Рей 27 168 И4 Ск4 Г4 Ат4 285 1 3/1 - 3.9 70 200
LF Кэвин Холсгроув 27 92 И4 У3 110 6 - - 4.6 95 105
(Кук Чол Янг, 18) 23 100 Ск4 Г4 Ат2 Уг4 169 - 3/1 - 4.4 85 144
ST Паволь Шабо 28 162 И4 Ск4 Г4 У4 246 1 1/0 - 4.3 87 214
RF Гильермо Давтян 28 155 И4 Ск4 Г4 У4 233 4 - - 4.4 86 200
GK Лемарбот Осман Траоре 27 116 Р3 - - - - - - -
- Хуниор Уэрта 26 108 Г2 - - - - - - -
- Пабло Лавандейра 18 60 Г - - - - - - -
Поз Басса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тизиано Контарини 31 167 Р3 В4 П Тр4 211 - 3 - 6.3 93 196
LD Эдлорн Уильямс 29 155 Ск4 Г4 Ат3 Тр4 263 - 1/1 - 4.6 80 210
CD Фил Петратос 31 186 Пд4 Ск4 Г4 От4 300 - - - 4.3 83 249
CD Джейми Томас 28 160 И Ск4 Г4 Ка4 248 - - - 4.6 83 206
RB Нейл Шин Джеферс 22 100 Ск4 Г4 214 - - - 4.5 83 178
LW Х. Мендоса Падилья 32 178 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 253 - 1/0 - 3.8 81 205
FR Джери Медица 30 171 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 272 - 1/1 - 4.3 76 207
RW Леннокс Джулиан 29 160 Ск4 Г4 Ат3 Тр4 287 1 1/0 - 4.3 84 241
LF Владимир Щупик 33 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 276 - 5/4 - 3.6 61 168
ST Роджер Херст 25 134 И4 Ск4 Г4 213 1 2/1 - 4.2 78 166
RF Адриан Констант 24 134 И4 Ск4 Г4 241 - - - 4.2 78 188
GK Ханс Болкан 17 57 В2 - - - - - - -
- Эштон Сириллен 20 88 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Кевин Уоттс 23 105 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Брайан Эдвардс 21 101 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Кирон Ричардс 18 71 Ск Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Депортиво Мунисипаль Дениэль Крикунов заменен, на поле выходит Луис Гарсия
18 Кэвин Холсгроув заменен, на поле выходит Кук Чол Янг
39 Фил Моралез получает желтую карточку
56 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Басса Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть