логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тамарии Фааа (Пуураи, Таити) - Дрэгон (Папеэте, Таити)  2:0 1  0
18 августа 2017, 22:30. Сезон 42. День 203. Чемпионат: Таити, D1, 15 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Стад де Пуураи" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 27
  Шонг  
Таупотини
  Сха  
Хариссон
Тавема
Джульеме
Фридман
Уруньела
Ананиа
Фастов
Тимотуайтау
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Нууроа
Коннор
Стрифилд
Кюгонь
Вагеманн
Петросов
  Сноу  
Озтаси
Енчев 
Тетауира
Пороиае
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 100%1 90%2
58%Соотношение сил 42%
+10.95% Сыгранность +7.50%
7(4) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 671 млн.+93 млн.
54%
578 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1836+189
53%
1647
47%
Стартовый состав 2028+542
58%
1486
42%
Игравший состав 2028+542
58%
1486
42%
Сила в начале матча 2802+443
54%
2359
46%
Сила в конце матча* 2802+443
54%
2359
46%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Тай Тимотуайтау (Тамарии Фааа) Худший игрок матча Флод Стрифилд (Дрэгон)
Поз Тамарии Фааа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лионель Шонг 30 179 Р4 В Ка Л4 266 - 3 - 5.3 84 225
LD Энрик Таупотини 21 92 Пд4 Г4 192 1 - - 4.4 71 136
CD Матуу Сха 19 79 Пд4 Г 203 2 - - 4.7 70 142
RD Эимана Хариссон 26 147 Пд4 Г4 И4 Ат4 335 - - - 4.7 70 235
LW Ноэл Тавема 24 135 Пд4 Г4 И4 Ат4 338 - 2/2 1 5.4 65 220
DM Капо Джульеме 23 111 Пд4 Г4 Ат4 Л4 256 1 - - 4.4 73 187
CM Тейва Фридман 20 84 Пд4 Г4 У 161 - - - 4.8 69 111
CM Пабло Уруньела 32 126 176 1 1/0 - 4.8 71 125
RM Михимана Ананиа 23 87 Пд2 Ат 172 - - - 4.9 70 120
ST Василий Фастов 33 181 Пд4 Ск4 Г4 К4 399 - 1/1 0/1 4.7 60 239
CF Тай Тимотуайтау 25 147 Пд4 Г4 Ат4 Л4 302 - 3/1 1/1 6.2 57 172
GK Апера Грас 17 51 В Ка3 - - - - - - -
- Олле Тронд 18 55 У - - - - - - -
- Эктор Кампс 25 37 Пк - - - - - - -
- Рокки Териихапуаре 18 62 Пд4 Г - - - - - - -
- Михал Якубьяк 29 44 Оп - - - - - - -
Поз Дрэгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Садарака Нууроа 27 85 151 - 4 2 4.6 81 122
LD Грэгори Коннор 26 98 Д4 Пк2 165 - - - 3.0 66 109
CD Флод Стрифилд 34 94 Д4 Пк4 Ат3 К4 258 1 - - 2.9 69 178
CD Пьер Кюгонь 18 76 Д3 Пк4 179 2 2/1 - 3.1 67 120
RD Томату Вагеманн 25 110 Д4 Пк4 Ат4 280 - - - 3.6 69 193
LM Арамайис Петросов 20 92 Км4 Пк4 У4 Ат3 136 - - - 3.2 70 95
DM Виктор Сноу 24 130 Д4 Пк4 Ат4 285 2 - - 3.0 65 185
AM Ч. Озтаси 27 129 Д3 Пк4 Ат4 366 1 1/1 - 3.6 64 234
RM Адалберт Енчев 33 109 Д4 Пк У4 Ат4 149 - 1/0 - 3.5 70 104
CF Таматоа Тетауира 19 84 Д4 Пк4 У2 Ат4 211 - 1/0 - 3.6 67 141
CF Янель Пороиае 21 83 Д4 Пк4 Ат4 180 - 3/1 - 3.8 69 124
GK Техепури Хуата 22 89 Ат4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Андрэ Теикихакаупоко 16 39 Пк - - - - - - -
- Самуэль Хнануине 23 81 Пк - - - - - - -
- Тедди Херео 17 46 Пк - - - - - - -
- Жей Туариуа 18 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Тамарии Фааа Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Дрэгон Грэгори Коннор получает желтую карточку
36 Тамарии Фааа Ноэл Тавема (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тай Тимотуайтау) 1:0
56 Тамарии Фааа Капо Джульеме получает желтую карточку
70 Тай Тимотуайтау, со штрафного (пас - Василий Фастов) 2:0
86 Дрэгон Ченгизхан Озтаси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть