логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Джозефс Бойс (Кроссмолина, Ирландия) - Слайго Роверс (Ирландия)*  2:0 0  1
25 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 221. Чемпионат: Ирландия, D3-A, 18 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Эббивью" (57 000). Зрителей: 51 300. Билет: 32
Томпсон
 Киоун
 Гюлер 
Кремин
Гарсия
 Винод
Лоуренс
  Рапо  
Карумба
 Рэдди 
  Вуд  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Шлингерманн
 Таэни
  Ндо  
Расселл
Тшианинга
 Коули 
Бертхеуссен
Мильен
Джае-Нунк
Лихэйн
  Пури  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 105%2
46%Соотношение сил 54%
+11.75% Сыгранность +11.35%
12(4) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 414 млн.+41 млн.
53%
373 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1322
47%
1498+176
53%
Стартовый состав 1341
46%
1574+233
54%
Игравший состав 1336
46%
1574+238
54%
Сила в начале матча 1858+119
52%
1739
48%
Сила в конце матча* 1832+93
51%
1739
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Денсон Винод (Джозефс Бойс) Худший игрок матча Эйрик Бертхеуссен (Слайго Роверс)
Поз Джозефс Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шин Томпсон 22 125 Ат4 П4 К4 Л4 208 - 2 - 4.7 82 172
LD Фердинанд Киоун 29 130 Ат3 От2 Оп2 К 188 2 - - 5.0 71 133
SW Бюлент Гюлер 33 98 Пк4 Ат4 От4 Оп4 220 - - - 4.8 74 163
CD Жер Кремин 25 63 От4 Оп 113 - - - 5.4 74 84
RD Хосе Гарсия 20 94 Ат4 От4 Оп4 Ка4 168 1 - - 4.5 76 128
LM Денсон Винод 29 113 И4 155 - 1/1 1 6.5 69 107
DM Дамиян Лоуренс 31 115 К2 120 - 1/0 - 4.9 65 78
FR Николин Рапо 23 80 Ск Г П3 93 1 2/1 - 4.7 58 54
(М. Бенруггибби, 76) 16 44 И У3 65 - - - 5.1 95 62
RM Сент Карумба 26 93 Ат4 От4 Оп4 109 1 1/0 0/1 5.8 69 75
CF Кроуфорд Рэдди 33 148 Пк4 У4 Ат4 Тр4 267 - 3/2 1/1 6.1 62 166
CF Пет Вуд 24 132 Ск У4 Ат4 Л4 218 - 4/0 - 5.1 63 137
GK Душан Алексич 26 65 Р2 В4 - - - - - - -
- Эндрю Хильдебранд 23 82 Ск2 У4 П - - - - - - -
- Киран Фэган 21 15 - - - - - - -
- Марк Кэвана 20 15 - - - - - - -
Поз Слайго Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Шлингерманн 22 107 Р3 В4 Ка4 181 - 4 2 4.0 80 146
LD Росс Таэни 21 41 И 100 - - - 3.8 71 71
CD Джозеф Сирилл Ндо 33 89 Км4 Пк4 И4 Ат4 141 2 - - 3.4 74 104
RD Джон Расселл 19 75 Д4 Пк2 И4 Ат2 142 - - - 3.1 75 107
LM Басила Тшианинга 34 71 Км4 И4 Ат К4 122 - - - 3.7 60 73
DM Дэвид Коули 27 50 98 1 - - 4.1 61 60
CM Э. Бертхеуссен 23 94 Пк От 138 1 - - 3.0 67 92
AM Паскаль Мильен 33 116 Км4 Пк4 И4 Ат4 197 - 1/0 - 3.6 72 142
RM Ри Джин Джае-Нунк 30 137 Д4 Пк4 И4 Ат2 211 - 3/1 - 3.9 68 143
CF Роберт Лихэйн 23 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 199 1 3/1 - 3.6 66 131
CF Сандер Пури 28 124 Км4 Пк4 И2 209 - - - 3.9 62 130
GK Ричард Браш 29 58 - - - - - - -
- Рафаэль Кретаро 28 50 - - - - - - -
- Алан Кин 28 75 - - - - - - -
- Лиам Флатли 24 40 Пк - - - - - - -
- Джек Кини 17 34 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Джозефс Бойс Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Слайго Роверс Эйрик Бертхеуссен получает желтую карточку
32 Джозефс Бойс Команда меняет тактику (атакующая)
43 Команда меняет тактику (все в атаку)
Николин Рапо получает желтую карточку
57 Джозефс Бойс Команда меняет тактику (атакующая)
64 Денсон Винод, со штрафного (пас - Кроуфорд Рэдди) 1:0
76 Николин Рапо заменен, на поле выходит Малик Бенруггибби
83 Кроуфорд Рэдди, удар с близкого расстояния (пас - Сент Карумба) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть