логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лландидно Джанкшн (Уэльс) - Аберистуит Таун (Уэльс)  2:1 0  0
8 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 280. Чемпионат: Уэльс, D3-A, 24 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Флайовер Граунд" (70 000). Зрителей: 54 839. Билет: 24
Челлинор
Хиддик
Сайвэо
Уэйкэм
Боррелли
Ференчак
  Налл  
Мокбел
Кристиано
Онглаор
Марданли
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Пананонд
 Ранду
Эстрамин
 Хаман 
Аррието
Горобец
Жонатан
 Срейк 
Уолтерс
  Жак  
 Эванс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 76%2
53%Соотношение сил 47%
+7.25% Сыгранность +6.60%
13(6) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 345 млн.
46%
410 млн.+65 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1545+81
51%
1464
49%
Стартовый состав 1254+138
53%
1116
47%
Игравший состав 1266+150
53%
1116
47%
Сила в начале матча 1734+371
56%
1363
44%
Сила в конце матча* 1760+339
55%
1421
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Кори Боррелли (Лландидно Джанкшн) Худший игрок матча Тритти Пананонд (Аберистуит Таун)
Поз Лландидно Джанкшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрю Челлинор 18 51 102 - 3 1 4.6 86 89
LD Фрэд Хиддик 25 92 160 1 - - 4.6 72 117
CD Исамэл Сайвэо 29 111 Пк И2 Ат2 П2 207 - - - 4.6 71 148
RD Куртис Уэйкэм 28 112 Км2 Пк2 И2 Ат2 149 1 1/0 - 4.9 72 108
LM Кори Боррелли 28 111 Км2 Пк2 И2 Ат2 163 - 2/2 1 6.6 69 113
DM Сергей Ференчак 33 103 Д2 Пк Ат 166 - 2/1 - 4.8 66 110
DM Зандрае Налл 29 113 Пк2 И2 Ат2 Шт2 164 - - - 5.2 86 141
(Паул Фитцжеральд, 49) 29 100 Км2 Пк2 И3 Ат2 178 - - 0/1 5.9 82 146
AM Хамби Мокбел 30 126 Д2 Пк2 И3 Ат2 149 - 1/0 - 4.9 70 105
RM Кристиано 27 116 136 1 1/1 - 4.2 69 95
CF Экапан Онглаор 29 134 Пк2 И2 У Ат3 187 1 4/2 1 6.3 61 115
CF И. М. Марданли 29 120 И Ат См2 П 151 - 2/0 0/1 6.0 58 89
GK Мортимер Кроншоу 29 136 В2 И2 Ат2 К2 - - - - - - -
- Карл Вэйн Доуи 27 114 Пк2 Ат2 Уг2 К2 - - - - - - -
- Кайли Камминс 28 113 Км2 Пк2 И2 Ат2 - - - - - - -
- Максвел Кендалл 29 103 Км2 Пк2 И2 Ат2 - - - - - - -
Поз Аберистуит Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тритти Пананонд 24 114 Р4 В4 168 - 6 2 3.0 78 135
LD Яссин Ранду 21 56 87 1 - - 3.2 64 59
CD Д. Альберто Эстрамин 28 39 67 2 - - 3.8 65 47
CD Тоби Хаман 26 122 Км4 Д4 Ат2 130 2 - - 3.4 71 96
RD Гильермо Аррието 29 136 Км3 Д4 Пк4 От4 163 2 - - 3.3 74 124
LM Руслан Горобец 19 52 У 62 1 1/1 - 3.4 71 48
DM Жонатан 29 118 Км4 Д4 От 171 - - - 4.4 65 115
AM Афики Срейк 30 164 Д4 Пк4 У4 Л 208 - 2/1 0/1 4.2 65 140
RM Грег Уолтерс 18 38 Пк 73 - - - 3.7 64 50
CF Лиам Жак 19 87 Д4 Пк4 У2 137 - 1/1 1 4.9 70 99
CF Джонатан Эванс 17 53 Д Пк 97 - - - 4.2 67 68
GK Крис Маллок 20 64 Р3 В3 - - - - - - -
- Мэтью Холд 29 15 - - - - - - -
- Матей Мартинович 25 15 - - - - - - -
- Джейсон Прайс 20 15 - - - - - - -
- Эндрю Саймон 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Аберистуит Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Лландидно Джанкшн Экапан Онглаор, замкнул прострел с фланга (пас - Исмалил Махмуд Марданли) 1:0
46 Аберистуит Таун Команда играет аккуратно
49 Лландидно Джанкшн Зандрае Налл получает тяжёлую травму, на поле выходит Паул Фитцжеральд
49 Аберистуит Таун Тоби Хаман получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (атакующая)
56 Лландидно Джанкшн Кристиано получает желтую карточку
66 Аберистуит Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Яссин Ранду получает желтую карточку
80 Лландидно Джанкшн Кори Боррелли, со штрафного (пас - Паул Фитцжеральд) 2:0
83 Аберистуит Таун Лиам Жак, замкнул прострел с фланга (пас - Афики Срейк) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть