логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Олимпик Эвизо (Ламбарене, Габон) - Пёксан (Сеул, Южная Корея)  1:2 1  0
28 сентября 2017, 15:00. Сезон 42. День 348. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Стад Мунисипаль Ламбарене" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
Дворжак
  Кике
Питсоно
Ненадич
Хари Рая
Маракис
Панчито
Локомба
Ресинос
Матанович
Макингу
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Тхэ  
  Юн О
  Янг  
Даэ-Сунг
Су   
 Ну-Ри
 Хьюнг 
Чае-Вон
У   
  Мань  
Мажунги
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 101%1 80%2
52%Соотношение сил 48%
+19.00% Сыгранность +17.50%
10(3) Удары (в створ) 7(6)
4 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Стоимость команд 544 млн.
48%
600 млн.+56 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1939+31
50%
1908
50%
Стартовый состав 1631+107
52%
1524
48%
Игравший состав 1631+107
52%
1524
48%
Сила в начале матча 2053+140
52%
1913
48%
Сила в конце матча* 2053+140
52%
1913
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Чхе Чхи Мань (Пёксан) Худший игрок матча Любо Ненадич (Олимпик Эвизо)
Поз Олимпик Эвизо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Толи Дворжак 22 109 В4 Ат4 Ка Л4 117 - 6 2 3.3 84 98
LD Кике 26 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 231 - - - 3.4 70 162
SW Фирмин Питсоно 32 142 Д4 Пк4 Ат4 Л4 208 2 - - 2.9 68 141
CD Любо Ненадич 31 152 Км4 Д4 Пк4 Ат4 240 2 - - 2.9 69 166
RD Петрус Хари Рая 20 89 Д4 Пк4 Ат4 От4 141 1 1/0 - 3.1 69 97
LW Маракис 30 183 Д4 Пк4 У4 Ат4 234 - - - 3.2 63 147
CM Виктор Жосимар Панчито 30 149 Км2 Ат4 См3 Л4 147 - - - 3.4 70 103
RW Младший Локомба 18 64 Км3 Д4 Ат4 86 - 2/0 - 3.2 69 59
CF Хенри Ресинос 29 161 Д4 Пк4 У4 Ат4 210 1 3/1 - 4.1 68 143
ST Владимир Матанович 25 186 Км4 Пк4 У4 Ат4 238 - 2/1 0/1 3.6 65 155
CF Ги Макингу 33 158 Д4 Пк4 У4 Ат4 200 1 2/1 1 4.1 65 130
GK Давид Монин 27 56 - - - - - - -
- Жан Ндонго 23 75 Ат - - - - - - -
- Микаэль Мбина-Бис 25 67 От - - - - - - -
- Гилдас Линджа 17 48 Д4 - - - - - - -
- Биллонг Аянгма 19 56 Д - - - - - - -
Поз Пёксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кванг-Юн Тхэ 23 119 И4 Ат4 К4 Л4 159 - 3 1 4.2 81 129
LB Тон Юн О 25 131 И4 Ат4 От4 Оп4 178 1 - - 4.2 66 117
CD Карим Янг 31 173 И4 Ат4 От4 Оп3 190 - - - 4.3 68 129
CD Сук Даэ-Сунг 33 133 И4 Ат4 От4 Оп4 166 2 - - 3.8 70 116
RD Ён-Ги Су 33 127 И4 Ат4 От4 Оп4 169 - - - 4.4 69 117
LM Хёк Ну-Ри 24 129 И4 Ат4 Ка4 Л4 161 - 2/2 - 4.9 69 111
DM Джун-Мин Хьюнг 34 104 Пк4 И4 Ат4 К4 175 2 - - 3.8 70 123
CM Йонг-Ву Чае-Вон 24 103 И4 У4 Ат4 153 - 1/0 - 5.2 69 106
RW Йунг Санг У 25 118 Км3 И4 У4 Ат4 181 - - - 4.8 68 123
ST Ч. Чхи Мань 30 171 И4 У4 Ат4 Шт4 198 - 4/4 2 7.1 62 123
CF Гуламаю Мажунги 28 160 И4 У4 Ат4 Л4 183 - - 0/1 5.2 65 119
GK Бьён-Кюн Чан 31 150 Р Ат К4 Л - - - - - - -
- Ки-Ян Кю-Янг 31 80 Ат - - - - - - -
- Дек-Су Субочев 23 89 И - - - - - - -
- Сан-Хи Юнг 22 80 И4 Ат4 От - - - - - - -
- Чанг-Саб Би 22 82 И4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Олимпик Эвизо Младший Локомба получает желтую карточку
17 Пёксан Чхе Чхи Мань забивает с пенальти 0:1
24 Тон Юн О получает желтую карточку
60 Пёксан Джун-Мин Хьюнг получает желтую карточку
64 Олимпик Эвизо Ги Макингу, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Матанович) 1:1
81 Пёксан Чхе Чхи Мань, удар с близкого расстояния (пас - Гуламаю Мажунги) 1:2
85 Олимпик Эвизо Ги Макингу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть