логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Порт-Диспару (Либревиль, Габон) - Тигрес УАНЛ (Монтеррей, Мексика)*  2:1 0  0
29 сентября 2017, 15:00. Сезон 42. День 351. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Диспару" (80 000). Зрителей: 59 733. Билет: 17
 Афана 
Онтсигуи
  Буту  
Хасшигаито
Ларусси
 Тейтт
Бристоль
Фагундес
Хадльгримсон
Нтутуме
Джэксон
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Гусман
 Ривас
Хименес
Зайич 
Альварес
Дапкус
 Айяла 
Аверченко
Уче  
Эскеда
Торрес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 83%2 Оптимальность 100%1 95%2
47%Соотношение сил 53%
+16.85% Сыгранность +18.20%
7(5) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 628 млн.+86 млн.
54%
542 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1935+21
50%
1914
50%
Стартовый состав 1604
47%
1810+206
53%
Игравший состав 1604
47%
1810+206
53%
Сила в начале матча 2238+203
52%
2035
48%
Сила в конце матча* 2238+203
52%
2035
48%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Джэксон (Порт-Диспару) Худший игрок матча Исраэль Хименес (Тигрес УАНЛ)
Поз Порт-Диспару В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гай Мартиал Афана 23 117 Р4 В4 И4 Ат4 165 - 4 1 4.3 82 136
LB Нафав Онтсигуи 25 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 234 2 - - 3.9 67 157
CD Аудин Буту 26 121 Ск4 Г4 Ат4 От4 212 - - - 4.3 67 142
CD Сого Хасшигаито 34 112 Ск4 Г4 Ат4 К4 170 - - - 3.9 68 116
RD Стефан Ларусси 33 112 Г4 Ат3 От4 Л4 163 1 - - 4.1 68 111
LW Фидель Тейтт 30 169 Ск Г4 Ат4 Л4 246 - 1/0 - 4.6 72 177
DM Олвин Бристоль 34 123 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 197 1 - - 4.0 71 140
CM Ренье Фагундес 23 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 196 1 1/1 - 4.0 64 125
RW С. Тор Хадльгримсон 22 110 Г4 И4 У4 Ат2 181 1 - - 4.7 61 110
CF Лави Нтутуме 34 150 Ск4 Г4 У4 Ат4 214 - - 0/1 4.3 62 133
ST Джэксон 32 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 - 5/4 2 6.2 67 174
GK Паулин Комбе Токала 19 50 В - - - - - - -
- Ислам Абдалла 27 125 Ск4 Г4 У4 Л4 - - - - - - -
- Леви Ньясулу 24 103 Км У4 Ат3 - - - - - - -
- Самуэль Нкито 24 101 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Закед Зезинандо 22 94 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
Поз Тигрес УАНЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нахель Гусман 22 98 В И4 Ат4 К3 134 - 5 2 2.8 83 111
LD Хосе Артуро Ривас 21 98 Г4 У Ат3 148 2 - - 2.8 64 95
CD Исраэль Хименес 34 125 Пд4 Г4 Ат4 К4 200 1 - - 2.7 68 136
RD Младо Зайич 34 125 Пд4 Г4 Ат4 К4 178 2 - - 2.9 67 119
LW Д. Альварес 31 173 Пд3 Г4 И4 Ат4 243 - 1/1 1 4.4 62 151
DM Мартинас Дапкус 32 146 Г4 И4 У Ат4 189 - - - 3.4 71 134
CM Уго Айяла 23 117 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 174 - - - 3.2 68 118
RW Евгений Аверченко 33 162 Пд4 Г4 И4 Ат4 226 - - - 3.1 70 158
CF Икечукву Уче 24 114 Г4 И3 У3 Ат3 158 - - - 3.9 67 106
CF Энрике Эскеда 25 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 196 - 4/1 - 3.7 66 129
CF Х. Франсиско Торрес 33 150 Г4 И4 У4 Ат4 188 - 2/2 0/1 4.0 64 120
GK Аарон Фернандес 28 48 - - - - - - -
- Мануэль Виньегра 22 93 Ск Г4 Ат3 - - - - - - -
- Хесус Дуэньяс 19 74 Г Ат - - - - - - -
- Хоэль Санчес 18 65 Г2 Ат - - - - - - -
- Хавьер Акино 17 49 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Порт-Диспару Джэксон, удар с близкого расстояния 1:0
66 Порт-Диспару Команда меняет тактику (защитная)
70 Тигрес УАНЛ Дамьян Альварес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хосе Франсиско Торрес) 1:1
71 Порт-Диспару Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Джэксон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лави Нтутуме) 2:1
75 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Стефан Тор Хадльгримсон получает желтую карточку
90 Стефан Ларусси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть