логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Джхапа (Непал) - Хёганес (Швеция)  0:4 3  0
30 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 355. КТ "Рил Ток Кап", матч за третье место.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Сирчина" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Ксхетани
Банепа
 Вакта 
Упадхая
Раунияри
Читракар
Каусаля
Рапитсеньяне
Раимажхи
 Сабба
Натхи 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Бундебеле
Карлсен
 Перья 
Самарджич
Рамабу
Масинли
Бабиер
Рюберг
Куйович
Баджелан
МакНил
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 86%2
46%Соотношение сил 54%
+1.25% Сыгранность +12.90%
4(3) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 1
0 Офсайды 1
Стоимость команд 386 млн.
41%
563 млн.+177 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1394
44%
1800+406
56%
Стартовый состав 1313
46%
1548+235
54%
Игравший состав 1313
46%
1548+235
54%
Сила в начале матча 1623
37%
2708+1085
63%
Сила в конце матча* 1623
37%
2708+1085
63%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Анте МакНил (Хёганес) Худший игрок матча Рабикрам Банепа (Джхапа)
Поз Джхапа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Васьон Тома Ксхетани 27 126 Р2 В 172 - 10 4 3.6 75 130
LD Рабикрам Банепа 24 101 Ск4 Г4 Ат 210 3 1/0 - 2.1 60 126
CD Кулдип Вакта 23 90 Ск3 Г4 163 2 - - 2.6 63 103
CD Бират Упадхая 30 141 Ск4 Г4 Ат2 К4 165 - - - 2.4 61 101
RD Кумар Раунияри 26 120 Ск4 Г4 От3 Л4 197 1 - - 2.2 62 122
LW Прамит Читракар 28 91 113 - - - 3.9 72 81
CM Сонам Каусаля 25 115 Ск4 Г4 У4 196 1 2/2 - 3.5 67 131
CM Бугало Рапитсеньяне 29 97 116 - - - 3.0 69 80
RW Висент Раимажхи 18 57 Г2 96 - - - 3.3 72 69
LF Биджай Сабба 27 97 99 - 1/1 - 3.6 75 74
RF Юди Натхи 22 80 У4 94 - - - 3.3 75 71
GK Депу Девкота 19 62 Р3 В2 - - - - - - -
- Мортер Рае 25 103 Г - - - - - - -
- Хиранья Чаухан 20 66 - - - - - - -
- Анируддха Гучан 20 69 Г2 У2 - - - - - - -
- Бхой Рай Хативада 29 128 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
Поз Хёганес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лубамб Бундебеле 29 157 Р4 В4 И4 Ат4 339 - 3 - 5.6 87 297
LD Манс Карлсен 25 124 Ск4 И2 Ат4 От4 222 - - - 4.7 79 175
CD Шкердиан Перья 28 141 Ск2 Л3 234 - - - 5.1 76 178
CD Мирал Самарджич 32 125 Г2 Ат От4 Оп2 178 - - - 5.0 77 137
RD Т. Рамабу 24 103 Пд И Шт2 143 - - - 4.8 68 97
LM Эльшан Масинли 26 132 Ск4 У4 Ат Л2 209 - 2/1 - 5.2 63 132
DM Михаэль Бабиер 26 129 Ск4 И4 Ат4 Ка4 224 2 2/0 0/1 5.6 68 152
RM Томми Вон Рюберг 24 112 Ск4 У3 Ат2 193 - 2/1 1 6.0 70 135
CF Айсел Куйович 27 139 279 1 2/2 0/1 6.4 58 162
CF Сеймус Баджелан 30 266 Ск4 У4 Ат4 Л4 460 1 7/5 2 6.1 56 258
CF Анте МакНил 27 133 Ск2 227 - 1/1 1/1 7.2 61 138
GK Йонте Регнандер Берг 25 81 В - - - - - - -
- Тэруаки Кобаяси 22 100 Пд4 Ск4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Кастриот Согоджева 19 84 Ск2 У4 Ат4 - - - - - - -
- Фатон Шриели 19 59 Ск - - - - - - -
- Андерс Велиталу 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Джхапа Кулдип Вакта получает желтую карточку
29 Хёганес Томми Вон Рюберг, замкнул прострел с фланга (пас - Михаэль Бабиер) 0:1
41 Сеймус Баджелан получает желтую карточку
45 Анте МакНил (головой), удар с близкого расстояния (пас - Айсел Куйович) 0:2
61 Джхапа Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Хёганес Сеймус Баджелан, удар с близкого расстояния (пас - Анте МакНил) 0:3
88 Джхапа Рабикрам Банепа получает желтую карточку
88 Хёганес Сеймус Баджелан забивает с пенальти 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть