логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бака Сити (Каронга, Малави) - Гриффин Йонг Старс (Блантайр, Малави)  1:1 0  0
18 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 42. Чемпионат: Малави, D3-A, 2 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Каронга" (66 000). Зрителей: 66 000. Билет: 20
 Пфири 
Огинди
Мфосовоя
Ливнани
Липкхнета
 Танао
 Чунга 
Фукузи
Рагиза
Ишмаэль
Гондве
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Дудурани
 Ароша
 Друни 
 Ромли 
Мпеса 
Нкомоло
 Зомба 
Камуендо
Плейт 
  Пирс  
Зоронга
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 93%2 Оптимальность 100%1 99%2
49%Соотношение сил 51%
+4.55% Сыгранность +5.85%
9(7) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 345 млн.+68 млн.
55%
277 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1448+43
51%
1405
49%
Стартовый состав 1353
49%
1396+43
51%
Игравший состав 1353
49%
1396+43
51%
Сила в начале матча 1723+65
51%
1658
49%
Сила в конце матча 1203+62
51%
1141
49%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Альберт Гондве (Бака Сити) Худший игрок матча Нормизал Ароша (Гриффин Йонг Старс)
Поз Бака Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аспурта Пфири 22 80 Р4 В4 Ат4 К3 122 - 4 1 3.9 84 107
LB Стерео Огинди 21 77 Д4 Оп2 126 - - - 3.9 66 86
CD Нелоп Мфосовоя 27 97 Км4 Пк4 Л3 199 2 - - 4.3 71 146
CD Афики Ливнани 30 82 Ат 120 2 1/0 - 4.5 72 90
RB Мак Дональд Липкхнета 23 66 Км4 Ат 121 - 1/1 - 4.4 72 91
LM Ланит Танао 31 106 Пк3 110 - 1/0 - 4.2 67 77
CM Матото Чунга 33 93 Км4 Пк4 У Ат 164 - - - 4.3 69 117
RM Джосеф Фукузи 31 124 Км4 Д4 Пк4 И4 177 1 - - 4.5 65 118
CF Фишер Рагиза 23 111 Км4 Д4 Пк4 Ат 219 - 1/1 - 4.3 61 137
CF Бейярд Ишмаэль 28 131 Км4 Пк4 И4 У4 234 - 4/4 0/1 5.5 63 152
CF Альберт Гондве 18 66 Км Пк3 У4 130 - 1/1 1 5.6 61 82
GK Джексон Партридж 17 48 Р2 - - - - - - -
- Хленджив Тоузер 26 103 Км4 Пк4 У3 Л4 - - - - - - -
- Садани Калирани 25 91 Км4 Пк4 У Ат4 - - - - - - -
- Джонни Каунда 29 98 Км Пк4 - - - - - - -
- Экуандайо Путэ 20 64 Км3 Д4 - - - - - - -
Поз Гриффин Йонг Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патра Дудурани 26 113 Р4 В4 И4 Ат4 238 - 7 1 4.7 79 189
LD Нормизал Ароша 27 103 Д2 И4 Ат4 162 2 - - 3.9 68 110
CD Свадик Друни 22 80 И3 Ат2 Оп 127 1 - - 3.9 69 88
CD Питер Ромли 31 110 И4 Ат4 От4 Оп2 136 1 - - 4.5 68 92
RD Ник Мпеса 30 109 Ск И4 Ат4 147 2 - - 4.1 61 90
LW Кристоф Нкомоло 19 66 И2 Ат 122 - 1/1 - 4.5 76 93
CM Фараи Зомба 20 45 И 87 - 1/0 - 4.2 65 57
FR Фирун Камуендо 21 79 И4 У3 Ат4 Л 111 - 1/0 - 3.9 53 59
RW Заша Плейт 28 127 Д4 И4 У4 Ат4 161 - 1/0 0/1 5.1 68 109
CF Хлелайл Пирс 32 169 Д4 И4 У4 Ат4 260 - 2/1 1 5.0 69 179
CF Нафэ Зоронга 20 71 И2 У2 Ат2 108 - 2/2 - 4.5 70 76
GK Лусекело Ишмаэль 30 140 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Принс Бирили 33 64 И Ат - - - - - - -
- Блидс Сьямубула 23 40 И Ат - - - - - - -
- Олучи Тембо 22 39 И - - - - - - -
- Боб Чисра 21 43 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бака Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Нелоп Мфосовоя получает желтую карточку
46 Бака Сити Команда играет грубо
69 Джосеф Фукузи получает желтую карточку
84 Гриффин Йонг Старс Ник Мпеса получает желтую карточку
84 Бака Сити Альберт Гондве, со штрафного (пас - Бейярд Ишмаэль) 1:0
85 Команда играет аккуратно
85 Гриффин Йонг Старс Команда меняет тактику (атакующая)
88 Хлелайл Пирс, из-за пределов штрафной (пас - Заша Плейт) 1:1
89 Бака Сити Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть