логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Боксерс (Эштон, Сент-Винсент) - Челси (Лоуманс, Сент-Винсент)  2:0 1  0
20 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 52. Чемпионат: Сент-Винсент, D2, 3 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Боксинг Арена" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
Эмброус
Лоуренс
  Эзра  
Пизани
Гонсалвес
Эммонс
Ловман
 Джиль 
Оушен 
 Бидди 
Робинс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Борич 
  Люн
  Ким  
Габриел
Мартиненко
  Гол
Блекли
Тайлор
   Ли   
Рошди 
Дрэгуц
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+3.40% Сыгранность +2.15%
9(4) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 317 млн.
44%
403 млн.+86 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1430+302
56%
1128
44%
Стартовый состав 1298+173
54%
1125
46%
Игравший состав 1298+173
54%
1125
46%
Сила в начале матча 1625+474
59%
1151
41%
Сила в конце матча 1150+357
59%
793
41%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Хаус Лоуренс (Боксерс) Худший игрок матча Тото Мартиненко (Челси)
Поз Боксерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Балантейн Эмброус 27 129 В4 И4 П2 К3 236 - 1 - 5.1 87 207
LD Хаус Лоуренс 29 95 Д И 142 2 1/1 1 6.3 75 107
CD Ноел Эзра 23 88 И Оп3 139 - - - 4.8 71 99
CD Андреа Пизани 32 72 Пк И 143 - - - 5.1 75 107
RD Билл Гонсалвес 25 70 И От Оп 139 - - - 5.1 71 99
LM Эверал Эммонс 31 99 Д И 136 1 1/0 - 5.5 66 90
CM Росс Ловман 21 74 Д И 91 1 - - 4.8 63 57
AM Нимрод Джиль 30 150 Д3 И4 У4 К2 179 - 1/0 0/1 6.0 59 106
RM Максвелл Оушен 28 104 Д2 И2 153 - 3/1 - 5.4 70 107
CF Майк Бидди 26 95 Км Д И У3 145 - 1/0 - 5.4 64 93
CF Марло Робинс 24 93 Д2 И2 У4 123 - 2/2 1 6.2 65 80
GK Курлан Стивин 30 147 Р4 В4 И4 П - - - - - - -
- Ямал Хатчинсон 28 102 И3 Оп - - - - - - -
- Нортон Бидди 31 104 И3 - - - - - - -
- Мильтон Бэйкер 22 104 Км2 Д2 Пк2 И3 - - - - - - -
- Эммануэль Айкен 20 51 Д - - - - - - -
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордин Борич 30 124 К4 97 - 4 2 4.4 80 78
LD Дэниел Люн 29 82 70 1 - - 3.5 69 48
CD Су-Тхэ Ким 30 90 К4 109 1 - - 3.8 70 76
CD Ли Кам Габриел 30 93 102 2 - - 4.0 67 68
RD Тото Мартиненко 25 95 К4 87 2 - - 2.9 68 59
LM К. Гол 28 104 Ск Ат2 К4 Тр 129 - 1/0 - 3.8 64 83
DM Али Мохамед Блекли 30 96 И К4 110 - - - 3.9 74 81
DM Шакил Онил Тайлор 28 93 К 115 - 1/1 - 3.9 72 83
AM Хёк Джун Ли 25 95 К4 126 - - - 3.7 66 83
RM Ахмед Рошди 28 98 И К3 92 - - - 4.1 61 56
CF Марьюс Дрэгуц 30 103 Пк К4 Тр3 113 - - - 3.8 68 77
GK Антуан Финдли 21 100 В3 И - - - - - - -
- Кларис Прескотт 18 69 К - - - - - - -
- Адил Шеркауи 27 85 Шт2 К3 - - - - - - -
- Франклин Парсон 19 77 К3 Тр - - - - - - -
- Тунде Букри 20 44 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Боксерс Марло Робинс, удар со средней дистанции 1:0
41 Челси Тото Мартиненко получает желтую карточку
52 Челси Дэниел Люн получает желтую карточку
68 Ли Кам Габриел получает желтую карточку
73 Боксерс Хаус Лоуренс получает желтую карточку
88 Хаус Лоуренс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нимрод Джиль) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть