логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кобрас (Хагатна, Гуам) - Ямаса Кобрас (Хагатна, Гуам)  3:0 1  0
15 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 191. Чемпионат: Гуам, D3, 14 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Кобрас" (86 000). Зрителей: 40 560. Билет: 31
  Бин  
 Бакла
Кануте
 Каэва 
Маркез
Бабаза
  Сид  
Слесар
Наполи
Просеков
Ненцорах
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Нэваррет
Руланд
 Дрейк 
Хешаймото
Лин  
Мюрсет
Шакиев
Расеро
Корнелисон
Беллон
Товес III
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
ST
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 89%2 Оптимальность 99%1 91%2
60%Соотношение сил 40%
+10.30% Сыгранность +0.00%
14(9) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 256 млн.+52 млн.
56%
204 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1336+462
60%
874
40%
Стартовый состав 1194+396
60%
798
40%
Игравший состав 1194+397
60%
797
40%
Сила в начале матча 1408+541
62%
867
38%
Сила в конце матча 971+372
62%
599
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Комолов Просеков (Кобрас) Худший игрок матча Фрэнсис Джон Лин (Ямаса Кобрас)
Поз Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лаймон Бин 25 100 Р В3 Ат3 П 156 - 1 - 5.3 87 136
LD Амос Бакла 29 58 93 1 1/0 - 5.8 71 66
CD Абдулайе Кануте 23 65 Пк И4 Ат2 Уг3 74 - - - 5.2 74 55
CD Адан Каэва 17 33 И2 66 - 1/0 - 5.9 77 51
RD Жосимир Маркез 27 109 И3 120 - - - 5.2 73 88
LW Зачери Бабаза 31 145 Км4 Пк4 И4 У4 218 2 - - 4.9 67 146
DM Эдгар Сид 30 64 99 1 1/1 1 7.2 70 69
RW Христиан Слесар 26 60 Ат3 84 - 2/2 - 6.0 63 53
CF Ксандер Эддисон Наполи 26 70 И3 Ат 105 - 2/2 1 6.9 65 68
CF Комолов Просеков 29 116 Пк4 У4 Ат3 Уг 176 - 4/3 0/2 7.6 64 113
CF Тулга Ненцорах 32 134 Д4 Пк4 И4 У4 219 - 3/1 1 6.6 58 127
GK Дональд Дель Кармен 19 44 Р - - - - - - -
- Крэг Мальдонадо 16 32 И - - - - - - -
- Жулио Куитугуа 30 58 И4 Ат4 - - - - - - -
- Горан Крезо 33 54 Ск Ат Шт - - - - - - -
- Сарунью Трират 32 80 - - - - - - -
Поз Ямаса Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крэг Нэваррет 33 101 И К Тр 95 - 9 3 4.0 77 73
LD Джефф Руланд 32 81 93 - - - 3.1 70 65
CD Джон Дрейк 32 61 82 2 - - 3.2 64 52
CD Кевин Хешаймото 28 59 Оп 81 - - - 3.1 69 56
RD Фрэнсис Джон Лин 18 42 От Оп Л 55 - - - 2.9 71 39
LM Амунд Мюрсет 33 59 77 1 1/0 - 3.1 69 55
FR Бекиш Шакиев 27 95 У 125 1 2/0 - 3.8 52 66
CM Лукен Расеро 29 77 У 74 1 - - 4.0 84 62
(Джерик Грэй, 40) 17 52 Пд Л 68 1 - - 3.5 85 58
RM Демьян Корнелисон 18 42 Пд И 60 - 1/0 - 3.9 71 44
CF Ален Беллон 29 76 У 58 - - - 4.1 74 43
ST Эйрам Товес III 31 56 У 66 - 1/1 - 4.2 73 48
GK Балджиндер Шокер 28 103 Р - - - - - - -
- Бабу Артур Нгуессам 26 82 Оп - - - - - - -
- Цзытэн Бернандо 20 50 Пд И Тр - - - - - - -
- Чанг Ли 27 79 Оп - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Кобрас Амос Бакла получает желтую карточку
27 Ямаса Кобрас Джон Дрейк получает желтую карточку
31 Кобрас Тулга Ненцорах, удар с близкого расстояния 1:0
32 Ямаса Кобрас Команда меняет тактику (атакующая)
40 Лукен Расеро попросил замену, на поле выходит Джерик Грэй
45 Кобрас Ксандер Эддисон Наполи, удар с близкого расстояния (пас - Комолов Просеков) 2:0
51 Ямаса Кобрас Амунд Мюрсет получает желтую карточку
61 Кобрас Эдгар Сид получает желтую карточку
79 Зачери Бабаза получает желтую карточку
86 Эдгар Сид (головой), удар с близкого расстояния (пас - Комолов Просеков) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть