логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ройал Пума (Паго Паго, Амер. Самоа) - Тапутиму Ют (Амер. Самоа)  1:2 3  0
25 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Паго Паго" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
Рисале
Фауфау
  Пула  
Карабань
Савуса
 Лепоу
Пулету
Андриаманпи.
Соломана
Татупи
Томасота
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Саламанка
Такибау
Фосито
Тоилоло
Фаланико
Ветшер
  Йети  
Мариота
 Офано 
Ропати
 Юнаса 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 102%1 133%2
46%Соотношение сил 54%
+10.55% Сыгранность +17.60%
9(4) Удары (в створ) 13(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 593 млн.+68 млн.
53%
525 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1845
49%
1884+39
51%
Стартовый состав 2143
46%
2510+367
54%
Игравший состав 2143
46%
2510+367
54%
Сила в начале матча 2507
45%
3032+525
55%
Сила в конце матча 1734
46%
2072+338
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Аилао Мариота (Тапутиму Ют) Худший игрок матча Уилли Рисале (Ройал Пума)
Поз Ройал Пума В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уилли Рисале 23 127 Р4 В4 Ат4 Ка4 222 - 5 2 2.7 79 177
LB Нотисе Фауфау 19 81 Пд3 Ск4 Г4 206 - - - 3.6 75 155
CD Толоа Пула 30 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 254 3 - - 3.8 66 168
CD Александр Карабань 18 68 И4 77 - - - 3.7 69 53
RB Пили Савуса 32 119 Ск4 126 - - - 3.2 70 88
LW Рафель Лепоу 30 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 325 1 1/0 - 3.8 66 215
DM Унаса Пулету 21 96 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 210 1 3/0 - 3.7 64 134
FR М. Андриаманпионона 27 89 Ск3 Ат 129 - 1/1 - 4.1 55 71
RW Наито Соломана 28 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 332 - 2/1 - 3.8 73 242
ST Фаафити Татупи 29 250 Пд4 Ск4 Г4 У4 468 - 2/2 1 3.9 70 328
CF Тауфуси Томасота 18 78 Ск4 Г4 159 - - 0/1 4.4 65 103
GK Кэвин Бай 19 40 Р - - - - - - -
- Гарнет Агасавили 16 42 Ск4 - - - - - - -
- Лиси Синапати 19 40 Г - - - - - - -
- Лиси Кассаб 17 56 Ск4 - - - - - - -
- Кьоулан Лакки 28 61 И - - - - - - -
Поз Тапутиму Ют В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нильсон Саламанка 28 145 Р4 В4 И4 П4 260 - 4 1 4.5 82 213
LB Джеффри Такибау 34 90 Г4 Ат4 Оп2 К4 123 - - - 4.3 69 85
CD Тулиаепа Фосито 26 122 Пд4 Ск4 Ат 257 2 - - 4.4 68 175
RB Тусиулу Тоилоло 26 118 Пд4 Ск4 Г 261 1 1/1 - 4.7 76 198
LM Мак Фаланико 27 143 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 331 - 1/0 0/1 5.3 73 242
DM Гулелат Ветшер 29 152 Пд4 Ск4 И2 Ат2 308 - 2/1 1 5.7 60 185
DM Натаниэль Йети 25 110 Пд4 Ск4 Ат2 253 2 1/0 - 4.2 72 182
FR Аилао Мариота 27 133 Пд4 Ск4 К4 286 - 4/2 1 5.8 57 163
AM Пулуфага Офано 28 178 Пд4 Ск4 У4 Ат4 327 - 1/0 0/1 5.0 64 209
RM Сога Ропати 28 152 Пд4 Ск4 Г2 Ат2 296 - - - 4.7 67 198
CF Туалаги Юнаса 28 151 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 330 - 3/1 - 5.0 67 221
GK Родолф Гьяноне 18 38 В - - - - - - -
- Кьон Ву Туалолили 17 47 Ск4 - - - - - - -
- Туа Матауту 21 75 Ск2 Г - - - - - - -
- Род Паули 18 56 Ск - - - - - - -
- Леонард Оса 20 77 Ск4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Тапутиму Ют Гулелат Ветшер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мак Фаланико) 0:1
40 Аилао Мариота, замкнул прострел с фланга (пас - Пулуфага Офано) 0:2
57 Ройал Пума Фаафити Татупи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тауфуси Томасота) 1:2
76 Тапутиму Ют Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть