логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Индиан Ривер Бомберс (Мэригот, Доминика) - Мадеч (Пойнт Мишель, Доминика)  2:1 0  0
25 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Инн Бомберс" (80 000). Зрителей: 78 933. Билет: 31
Грегор
Суоб Чой
 Гейдж 
Гапонов
д. Розарио
 Титре 
Смитсон
Мёрфи 
Вудбридж
  Джон  
Шофилд
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Этьен-Кларк
Винстон
Сэдлер
  Лион  
Гроув 
Уэбстер
Филлип
Эммануэль
Каффи 
Харрис
  Рифи  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 120%2 Оптимальность 101%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+13.30% Сыгранность +9.55%
15(7) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 630 млн.
50%
640 млн.+10 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1672
44%
2098+426
56%
Стартовый состав 2005
47%
2270+265
53%
Игравший состав 2005
47%
2270+265
53%
Сила в начале матча 3278+410
53%
2868
47%
Сила в конце матча 2272+265
53%
2007
47%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Ноил Шофилд (Индиан Ривер Бомберс) Худший игрок матча Шелдон Сэдлер (Мадеч)
Поз Индиан Ривер Бомберс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бриель Грегор 21 85 В4 Ка3 151 - 3 1 4.2 86 135
LB Ганг Мин Суоб Чой 22 102 Км4 Д4 У4 Ат3 227 1 - - 4.3 70 162
CD Дональдо Гейдж 22 106 Км4 Д4 Ат2 Л4 271 - - - 4.0 72 199
RD Георгий Гапонов 20 90 Км4 Д4 И4 Ат2 219 - - - 4.1 72 161
LW Фонг Чи де Розарио 34 133 Км4 Д4 Ат4 К4 356 - 2/1 - 4.2 70 255
CM Марсель Титре 22 111 Км4 Д4 Ат4 Л4 288 2 1/1 - 4.0 67 197
CM Джефф Смитсон 33 136 Км4 Д4 Ат3 К4 354 - - - 4.1 63 228
RW Келон Мёрфи 24 119 Км4 Д4 У4 Ат3 318 1 3/0 - 4.2 67 218
CF Мунро Вудбридж 34 149 Км4 У4 Ат4 К4 300 - 2/1 1 5.1 64 197
CF Ш. Э. Джон 25 153 Км4 Д4 Пк4 У4 475 - 3/1 0/2 5.7 64 311
CF Ноил Шофилд 22 113 Км4 Д4 У4 Ат4 318 - 4/3 1 5.7 64 208
GK Ли Джун Сеок Сун 26 76 Р В К3 - - - - - - -
- Таэ Ван Ли Ванг 19 79 Км4 У4 Ат - - - - - - -
- Иезекиль Шейкспир 23 101 Км4 Д4 Ат - - - - - - -
- Виктор Скороходов 26 86 Км2 Д2 И2 У3 - - - - - - -
- Айан Ларок 21 90 Км4 Д4 Ат3 От2 - - - - - - -
Поз Мадеч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нана Этьен-Кларк 30 182 Р4 В4 Ат4 Ка4 291 - 7 2 3.1 75 228
LD Киран Винстон 27 148 Км4 Д4 Пк4 332 1 1/0 0/1 3.8 62 211
CD Шелдон Сэдлер 23 111 Км4 Д4 Пк3 214 1 1/0 - 3.0 64 140
CD Уилфи Лион 26 130 Км4 Д4 Пк4 250 2 - - 3.6 64 164
RB Рэндольф Гроув 21 95 Км4 Д4 Л 235 1 1/1 - 3.1 61 147
LM Микел Уэбстер 24 121 Км4 Д4 Пк4 243 - - - 3.5 65 162
CM Скотти Филлип 25 131 Км4 Д4 Пк4 267 - - - 3.6 72 197
AM Нигель Эммануэль 25 134 Км4 Пк4 У4 249 1 - - 3.9 73 188
RM Гарольд Каффи 30 158 Км4 Д4 Пк4 Ат4 325 - - - 3.2 69 230
CF Даррен Харрис 33 147 Км4 Пк4 У4 Ат2 253 - 3/2 1 4.6 73 190
CF Манро Рифи 34 117 Км4 Пк4 У4 Ат3 209 1 - - 3.4 70 151
GK Дафар Хенри 17 60 В3 - - - - - - -
- Эрджел Дуглас 31 160 Км3 Пк4 Л3 - - - - - - -
- Эрвин Хавьер 24 110 Км - - - - - - -
- Стивви Люмсден 28 125 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Карлос Остри 18 72 Км3 Д4 У3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (нормальная)
24 Мадеч Рэндольф Гроув получает желтую карточку
24 Индиан Ривер Бомберс Ноил Шофилд, со штрафного (пас - Шам Эдди Джон) 1:0
28 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (атакующая)
48 Мадеч Шелдон Сэдлер получает желтую карточку
50 Даррен Харрис (головой), с углового (пас - Киран Винстон) 1:1
58 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (нормальная)
66 Марсель Титре получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Команда играет грубо
74 Мунро Вудбридж, со штрафного (пас - Шам Эдди Джон) 2:1
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Мадеч Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Индиан Ривер Бомберс Келон Мёрфи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть