логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Олимпо (Байя Бланка, Аргентина) - Чакарита Хуниорс (Вийя Майпу, Аргентина)  2:0 0  0
19 декабря 2017, 22:30. Сезон 43. День 318. Чемпионат: Аргентина, D3-A, 29 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Роберто Наталио Карминатти" (67 000). Зрителей: 60 909. Билет: 20
 Виола 
Лакунса
Бильбао
Фрейре
В. Кардосо
Чаладзе
Альварес
Конильо
Родригес
  Луго  
Тройянски
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Фернандес
Паредес
 Рикки 
Гонсалес
Коронель
Шеховац
Паппано
Альварес
Павен 
Урушалми
Серапио
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 124%2 Оптимальность 102%1 122%2
45%Соотношение сил 55%
+13.10% Сыгранность +13.45%
10(5) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 557 млн.+120 млн.
56%
437 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1465
45%
1817+352
55%
Стартовый состав 1817
45%
2216+399
55%
Игравший состав 1817
45%
2216+399
55%
Сила в начале матча 3041+142
51%
2899
49%
Сила в конце матча 2076+28
50%
2048
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Фернандо Конильо (Олимпо) Худший игрок матча Огнен Шеховац (Чакарита Хуниорс)
Поз Олимпо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эсскиэль Виола 22 127 Р4 В4 Ат4 П 244 - 3 - 4.9 84 207
LB Леандро Лакунса 17 55 От2 Оп 138 - - - 4.9 70 97
CD Э. Бильбао 30 163 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 357 1 - - 4.4 66 236
CD Федерико Фрейре 21 114 Ск2 Ат4 От2 Оп2 265 - - - 4.2 67 178
RB Э. Верон Кардосо 34 64 121 1 - - 4.7 65 79
LW Лаша Чаладзе 30 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 516 3 1/1 1/1 5.7 66 341
DM Николас Альварес 20 97 Ск2 Ат4 От2 Оп2 254 - - - 4.8 65 165
RW Фернандо Конильо 19 92 Ск2 У2 Ат3 256 - 4/3 1 5.7 70 179
CF Аксель Родригес 16 44 У2 122 - 1/0 - 5.6 67 82
ST Орландо Луго 30 218 Ск4 Г4 У4 Ат4 590 - 3/1 0/1 5.1 67 395
CF Франко Тройянски 18 77 Ск2 У2 Ат2 177 - 1/0 - 4.9 67 119
GK Себастиан Анчоверри 21 39 В - - - - - - -
- Эсекьель Черутти 29 93 Ат2 - - - - - - -
- Давид Вега 21 48 Ск - - - - - - -
- Лукас Вильярруэль 18 35 Шт - - - - - - -
- Франсиско Пиццини 21 40 У - - - - - - -
Поз Чакарита Хуниорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Педро Фернандес 26 122 И4 Ат4 Ка4 Л2 201 - 5 2 4.3 80 168
LD М. Паредес 31 147 Ск4 Г4 Ат4 351 - - - 3.2 72 258
CD Марсело Рикки 26 125 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 286 1 - - 3.2 70 205
CD Факундо Гонсалес 25 110 Ск4 Г4 И4 Ат2 295 2 - - 3.2 65 196
RB Леандро Коронель 27 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 337 1 - - 3.2 69 238
LW Огнен Шеховац 34 120 Ск4 Г4 У4 Ат4 238 1 - - 3.1 77 187
DM М. Паппано 29 145 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 355 1 3/1 - 3.5 63 229
FR Хуан Альварес 16 38 Ск 109 - - - 3.4 49 56
RW Натанаел Павен 31 131 Г У2 Ат4 Л 241 - 1/1 - 3.7 67 167
ST Шмуель Урушалми 32 151 Ск4 Г4 И4 Ат 260 - 1/1 - 3.5 69 184
CF Леандро Серапио 27 125 Пд4 Г4 У4 Ат4 225 - - - 3.7 69 160
GK Сесар Таборда 25 52 - - - - - - -
- Мурлен Адхем 22 98 К4 - - - - - - -
- Эралп Артпрадид 19 69 Пд2 Оп2 - - - - - - -
- Херемиас Карабельи 21 50 - - - - - - -
- Элиас Альдерете 19 44 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Олимпо Фернандо Конильо, замкнул прострел с фланга (пас - Лаша Чаладзе) 1:0
42 Чакарита Хуниорс Огнен Шеховац получает желтую карточку
56 Чакарита Хуниорс Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Олимпо Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Чакарита Хуниорс Команда играет грубо
70 Олимпо Лаша Чаладзе, удар с близкого расстояния (пас - Орландо Луго) 2:0
81 Эмануэль Бильбао получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть