логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бичке (Венгрия) - Эржебети (Будапешт, Венгрия)*  2:0 0  0
20 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 321. Чемпионат: Венгрия, D3-A, 30 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Бойноки" (60 000). Зрителей: 52 416. Билет: 20
Милинте
 Сенте
Варнер
Цако  
  Риго
 Йондо 
Баллани
 Немет 
Тот  
Нханпоссе
Горняк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Давид 
Истхэм
 Рибич 
Тури  
Баньяи
Хабата
Хегедюш
Херлстон
Бода  
Мюллерлеи
Апор Рапо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 83%2 Оптимальность 100%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+3.70% Сыгранность +8.05%
11(9) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 338 млн.
48%
362 млн.+24 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1475+66
51%
1409
49%
Стартовый состав 1218+53
51%
1165
49%
Игравший состав 1218+57
51%
1161
49%
Сила в начале матча 1845+646
61%
1199
39%
Сила в конце матча 1273+448
61%
825
39%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Гервасио Косса Нханпоссе (Бичке) Худший игрок матча Сашо Рибич (Эржебети)
Поз Бичке В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арпад Милинте 20 70 Р2 В3 Ат 184 - 3 - 5.4 84 156
LD Габар Сенте 23 89 Пк2 И2 Ат2 147 1 - - 4.9 67 98
CD Габор Иштван Варнер 25 106 Пк2 И2 178 2 - - 4.7 71 126
RD Йени Цако 31 97 Д И4 130 - 1/1 - 5.4 70 91
LM Габор Риго 17 50 Пк2 И2 Ат3 97 - - - 5.2 68 66
DM Иван Йондо 33 101 Км Пк4 И4 Ат4 211 1 1/1 1 5.6 72 152
DM Мауро Баллани 30 114 Д Пк4 И4 Ат4 302 - 1/1 - 5.8 64 193
AM Эрик Немет 21 72 Д2 Пк3 И2 Ат2 186 - 1/1 1 5.6 68 126
RM Петер Тот 19 56 Д Пк2 И3 Ат2 90 1 1/0 - 4.9 66 59
CF Г. Косса Нханпоссе 29 119 Км Ат 159 - 3/3 0/1 6.6 64 102
CF Нандор Горняк 26 103 Пк2 Ат2 162 - 3/2 - 5.1 63 102
GK Дулванбаатар Навчаа 30 140 В2 И3 Ат К - - - - - - -
- Куанде Аяви 27 112 Пк Шт2 - - - - - - -
- Ион Цар 30 103 И Ат2 - - - - - - -
- Волде Маркос Тешане 34 78 Км2 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Акос Станчек 31 111 И4 Ат - - - - - - -
Поз Эржебети В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имре Давид 28 112 В Ат3 109 - 9 2 5.4 79 87
LD Эшли Истхэм 29 93 Км Пк Ат Оп3 84 2 - - 3.4 65 55
CD Сашо Рибич 26 118 Г3 117 2 1/0 - 2.9 65 76
RD Даниэль Тури 27 96 Км3 Пк2 Оп2 138 1 - - 3.5 67 92
LM Роберт Янош Баньяи 24 100 Пк2 Оп3 102 - - - 3.4 71 72
DM Кохей Хабата 29 118 Пк2 У2 Ат2 Оп3 100 1 1/1 - 3.5 57 57
AM Эдвин Хегедюш 20 87 Пк4 И2 У Ат 101 - - - 3.3 72 73
RM Ларсон Херлстон 21 98 Д3 101 - - - 3.5 83 84
(Гути, 53) 21 88 Д См2 88 - - - 3.5 87 77
CF Йожеф Бода 21 88 Д3 Ск Пк У2 107 - - - 3.3 69 74
CF Саболч Мюллерлеи 22 87 Пк2 Ка 96 - 1/0 - 3.8 71 68
CF Ч. А. Рапо 32 150 Пк4 И4 У4 Ат4 144 - 3/2 - 3.6 66 95
GK Майки Куреса 22 81 Р В И - - - - - - -
- Дирк-Ян ван ден Уфер 23 80 Оп - - - - - - -
- Миндаугас Панка 26 116 Д2 Пк4 И2 Ат4 - - - - - - -
- Норберт Немеш 18 42 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Бичке Иван Йондо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гервасио Косса Нханпоссе) 1:0
43 Эржебети Эшли Истхэм получает желтую карточку
53 Эржебети Ларсон Херлстон попросил замену, на поле выходит Гути
65 Бичке Эрик Немет, удар с близкого расстояния 2:0
85 Иван Йондо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть