логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Багамские о-ва (национальная) - Мексика (национальная)  1:0 6  0
26 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 346. Кубок Америки, 3 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Блекмен" (81 000). Зрителей: 54 000. Билет: 47
 Мерби 
Хьюстон
Даксон
Рииз  
Брейди
Гибсон
Ларсон
Читман
Горфанкл
Митчел
Баскам
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Ороско
 Борха
 Перес 
Эрнандес
Монтес
 Чевес 
Монтес
Бремор
Валадес
 Риппа 
Дульсей
GK
LD
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
56%Соотношение сил 44%
+3.20% Сыгранность +0.80%
11(5) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стартовый состав 4103+928
56%
3175
44%
Игравший состав 4103+910
56%
3193
44%
Сила в начале матча 3905+1283
60%
2622
40%
Сила в конце матча 2670+671
57%
1999
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хонатан Ороско (Мексика) Худший игрок матча Хорхе Алехандро Монтес (Мексика)
Поз Багамские о-ва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джэймс Мерби 28 175 Р4 В4 И4 Ат4 291 - 1 - 4.5 88 256
LB Тревино Хьюстон 28 177 Д4 Пк4 И4 Ат4 337 2 - - 4.1 64 216
CD Скотт Эндрю Даксон 30 198 Км4 Д4 Пк4 И4 329 - - - 4.2 69 227
RB Вашингтон Рииз 28 162 Км4 Д4 Пк4 Ат4 339 - 1/0 - 4.5 67 227
LM Адриан Брейди 31 212 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 325 - 1/1 1 4.7 67 218
CM Амел Гибсон 27 203 Д4 Пк4 У4 Ат4 331 2 1/1 - 3.8 73 242
AM К. Ларсон 26 267 Д4 Пк4 У4 Ат4 435 - 3/0 - 3.3 67 291
RM Якоб Читман 28 180 Д4 Пк4 У4 Ат4 326 - - - 4.2 71 231
CF Томасио Горфанкл 28 304 Км4 Д4 Ат4 Тр2 422 - 2/2 - 3.7 60 253
CF Дэнейр Митчел 25 231 Км4 Д4 У4 Ат4 387 - 2/1 - 3.7 65 252
CF Дурель Баскам 29 208 Км4 Д4 Ат4 Тр2 383 - 1/0 - 4.3 67 257
GK Перри Стаффорд 29 182 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Петер Аршер 30 207 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ян Этен 30 203 Км4 Д4 Ат4 От3 - - - - - - -
- Хаил Найтс 28 198 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тарал Кокер 30 242 Д4 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Поз Мексика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хонатан Ороско 31 156 Р4 В4 К4 Л4 191 - 5 1 5.3 77 148
LD Луис Борха 30 172 Д4 Пк4 И4 Ат4 201 - - - 3.4 62 125
CD Энрике Перес 30 170 Пк4 Ат4 От4 Оп4 171 1 - - 3.1 60 103
RB Элиас Эрнандес 27 172 Км Д4 Пк4 Ат4 280 2 - - 2.9 64 179
(Карлос Тревиньо, 76) 27 167 Д4 Ат4 От4 Оп4 265 1 - - 3.7 97 257
LM Луис Монтес 28 174 Км Пк4 Ат4 Л4 147 2 - - 3.6 74 109
(Р. Салинас, 75) 25 189 Км4 Д4 Ат4 От4 272 - - - 3.4 94 256
CM Алессандро Чевес 30 224 Д4 Пк4 И4 Ат4 248 1 - - 3.0 70 162
FR Х. А. Монтес 31 258 Д4 У4 Ат4 Тр4 294 - 1/0 - 2.5 46 127
RW Рауль Бремор 30 183 Км4 Д4 У3 Ат4 322 - 1/0 - 3.6 73 235
CF Исмаэль Валадес 33 252 Д4 Пк4 У4 Ат4 244 - - - 2.6 75 183
CF Альфонсо Риппа 33 236 Д4 У4 Ат4 Л4 207 - - - 2.7 80 166
CF Д. Анхель Дульсей 30 248 Д4 Пк4 У4 Ат4 317 - 1/1 - 3.2 75 238
GK Даниэль Рувалькаба 31 206 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Эдуардо Мендоса 32 215 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Фернандо Наварро 32 264 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Багамские о-ва Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
29 Мексика Алессандро Чевес получает желтую карточку
31 Багамские о-ва Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Адриан Брейди, выход один на один 1:0
61 Багамские о-ва Команда меняет тактику (защитная)
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Мексика Луис Монтес заменен, на поле выходит Родольфо Салинас
76 Элиас Эрнандес заменен, на поле выходит Карлос Тревиньо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть