логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сокол (Копчак, Молдова) - Ставчены (Молдова)  0:4 1  0
24 января 2018, 22:15. Сезон 44. День 47. Чемпионат: Молдова, D1, 2 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Копчак" (70 000). Зрителей: 61 855. Билет: 25
Вартик
 Ерхан
Черней
Макавечук
Гушилэ
 Бабий 
  Диес  
Бугняк
Удму  
Статник
 Гунтэ 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Пушкаш
  Фрич
Окинка
Лаарманнс
Берегичь
Тышкул
Чинелли
Гроза 
Спейн 
Козлов
 Забуб
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 102%1 101%2
34%Соотношение сил 66%
+0.00% Сыгранность +6.10%
6(4) Удары (в створ) 18(11)
3 Угловые 6
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 509 млн.
43%
664 млн.+155 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1720
42%
2343+623
58%
Стартовый состав 1224
34%
2369+1145
66%
Игравший состав 1224
34%
2373+1149
66%
Сила в начале матча 1405
33%
2887+1482
67%
Сила в конце матча 945
32%
2019+1074
68%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Аарон Спейн (Ставчены) Худший игрок матча Мариус Ерхан (Сокол)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александру Вартик 18 72 В4 И 115 - 11 4 3.3 74 85
LD Мариус Ерхан 17 63 Пк3 95 2 - - 2.3 64 61
CD Фируз Черней 27 140 Д Пк4 И4 Ат2 177 2 1/1 - 2.6 66 117
RD Дмитриу Макавечук 22 83 Пк И 113 1 - - 2.4 59 67
LM Ливиу Гушилэ 29 122 Д Пк И4 Ат 129 - - - 2.8 67 86
CM Еугениу Бабий 20 84 Пк3 108 - - - 2.6 63 68
CM Эдер Диес 21 81 У2 124 1 - - 3.0 66 82
AM Томаш Бугняк 30 158 Д4 Пк4 И4 Ат2 256 1 5/3 - 3.6 69 177
RM Паоло Удму 22 101 Пк2 И Ат 114 - - - 2.8 67 76
CF Толяу Статник 21 75 Пк 104 - - - 3.3 74 77
CF Олексий Гунтэ 18 55 Пк 69 - - - 3.5 72 50
GK Антон Рожка 21 102 В4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Антон Залеев 29 71 Пк - - - - - - -
- Тарас Таску 20 86 Пк3 И - - - - - - -
- Антоний Примак 30 113 Д Пк2 И4 К2 - - - - - - -
- Даниэль Храйлену 23 116 Д2 Пк4 Ат3 Л4 - - - - - - -
Поз Ставчены В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николай Пушкаш 22 101 Р4 В4 И4 Ат2 204 - 4 - 5.5 86 176
LB Майкл Фрич 30 162 Ск4 Г4 Ат4 Л4 393 2 - - 4.7 68 267
CD Генадий Окинка 21 92 Ск3 Г4 От4 222 - - - 4.6 71 158
CD Андре Лаарманнс 26 137 Пд4 Г4 И4 Ат3 215 - - - 4.8 73 157
RB Андрей Берегичь 23 101 Ск4 Г4 И4 К2 273 - - - 5.0 72 197
LM Михаил Тышкул 18 59 Г4 129 - 2/0 - 5.4 71 92
(Аснахал Козма, 80) 24 105 Пд4 Ск4 Г4 162 1 - - 4.3 97 157
DM Джордано Чинелли 27 127 Пд2 Ат2 От4 204 1 - - 5.4 70 143
RW Андрон Гроза 31 200 Пд4 Г4 У4 Ат4 312 1 7/5 1 5.8 57 178
CF Аарон Спейн 28 163 Ск4 Г4 И4 Ат4 324 - 4/3 2 7.7 64 207
ST Никита Козлов 30 170 Ск4 Г4 Ат4 Л4 318 - 1/0 0/1 6.0 62 197
CF Абделлатиф Забуб 33 141 Ск4 Г4 И4 Ат4 294 - 4/3 1/1 6.5 62 182
GK Джером Фабилена 22 66 Л - - - - - - -
- Томек Тосин 25 127 Ск4 Г4 И3 - - - - - - -
- Эдуард Гросу 32 125 Пд4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Дан Василов 29 155 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ставчены Команда меняет тактику (атакующая)
24 Абделлатиф Забуб, удар с близкого расстояния 0:1
30 Андрон Гроза (головой), удар с близкого расстояния (пас - Абделлатиф Забуб) 0:2
43 Аарон Спейн, удар с близкого расстояния 0:3
46 Ставчены Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Майкл Фрич получает желтую карточку
69 Аарон Спейн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Никита Козлов) 0:4
80 Михаил Тышкул заменен, на поле выходит Аснахал Козма
89 Аснахал Козма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть