логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Олимп (Комрат, Молдова) - Петрокуб (Хынчешты, Молдова)  3:1 0  0
29 января 2018, 22:00. Сезон 44. День 68. Чемпионат: Молдова, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "им. Мумжиева" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 18
Драгни
Крыстя
 Дунец 
Мандриченко
Бантыс
Конончак
Довурбоев
Павлов
Старчюк
 Кудла 
Шинкарюк
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Буга  
  Русу
Маллен
 Хасун 
Аруна 
Кожокару
Альварес
Коррея
Антон 
 Мусли 
Обеккер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+5.95% Сыгранность +0.00%
14(11) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 491 млн.+10 млн.
51%
481 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1611+22
50%
1589
50%
Стартовый состав 1670+7
50%
1663
50%
Игравший состав 1662
50%
1663+1
50%
Сила в начале матча 2894+941
60%
1953
40%
Сила в конце матча 1977+655
60%
1322
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Олексий Старчюк (Олимп) Худший игрок матча Виктор Буга (Петрокуб)
Поз Олимп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирон Драгни 24 81 И Ат 181 - 5 1 5.0 85 154
LB Ринат Крыстя 23 95 Д2 Пк Ат2 Л 225 - - - 4.3 67 151
CD Космин Дунец 18 63 Д Шт 155 1 - - 4.4 82 127
(Раду Галер, 46) 19 46 118 - 1/0 - 4.7 85 100
CD Сорин Мандриченко 20 83 Км Д2 Ат3 Ка2 220 1 - - 4.4 72 158
RB Зарицкий Бантыс 24 105 Км2 Д2 Ат2 К2 254 1 1/1 - 4.8 72 183
LW Станислав Конончак 25 125 Км4 Д4 Ат4 Уг4 293 - 3/3 - 5.0 67 196
CM Фахриддин Довурбоев 30 119 Ат2 Л2 259 - 3/2 1 6.4 70 181
RW Марьян Павлов 33 130 Д4 И4 Ат4 Ка4 328 - - - 4.8 68 223
CF Олексий Старчюк 23 132 Км4 Д4 У2 Ат4 393 1 5/4 2 6.9 67 263
CF Тити Кудла 27 156 Км4 Д4 И4 Ат4 405 - 1/1 0/1 5.3 62 251
CF Томаш Шинкарюк 19 81 Км Д Ат Л 180 - - 0/2 6.1 64 115
GK Георг Рукодайный 18 55 Р В - - - - - - -
- Ройбен Киобану 28 144 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Драгни Фондош 21 90 Км2 Д2 Ат2 П - - - - - - -
- Ибрагим Гапон 29 120 - - - - - - -
Поз Петрокуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Буга 19 97 Р4 В4 Ат2 Л4 221 - 11 3 2.8 76 170
LD Аркадий Русу 17 63 Ск3 Г4 И 146 - - - 3.0 68 99
CD Фрейзер Маллен 30 128 Км Д4 И4 199 2 - - 3.1 66 131
CD Хасун Хасун 30 108 И К2 183 - - - 2.9 68 124
RD Ало Аруна 28 144 Ск3 Г4 315 3 2/2 - 3.0 60 189
LW Владимир Кожокару 18 93 Ск4 Г4 И4 К 211 - 1/1 1 4.6 64 135
DM Леонель Альварес 30 144 Км Д4 И4 143 - - - 3.3 64 92
CM Руй Коррея 29 105 97 1 - - 3.6 73 71
RW Георге Антон 18 85 Ск4 Г4 Ат К3 199 - 2/2 - 3.6 71 141
CF Верди Мусли 31 108 164 - 1/0 - 4.2 70 115
CF Анхел Обеккер 33 73 У 76 - 2/0 - 3.8 72 55
GK Лионель Трисор Нджомо Нджана 22 42 - - - - - - -
- Мавуена Айивор 33 80 Ск4 От - - - - - - -
- Бойд Стевенс 32 76 И - - - - - - -
- Даниель Гачуз 31 138 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Доналио Дуанла 21 56 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олимп Космин Дунец получает желтую карточку
17 Фахриддин Довурбоев, замкнул прострел с фланга (пас - Тити Кудла) 1:0
35 Олексий Старчюк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томаш Шинкарюк) 2:0
46 Олимп Космин Дунец заменен, на поле выходит Раду Галер
68 Олексий Старчюк, удар с близкого расстояния (пас - Томаш Шинкарюк) 3:0
71 Петрокуб Фрейзер Маллен получает желтую карточку
82 Владимир Кожокару, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть