логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Галактик (Нджамена, Чад) - Гейзер (Нджамена, Чад)  3:0 0  1
29 января 2018, 22:00. Сезон 44. День 68. Чемпионат: Чад, D2, 4 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Париж Конго" (60 000). Зрителей: 57 273. Билет: 19
Джонджа Д.
  Бада
 Тчале 
Чиходзамапф.
Баба-Хассан
Мухаджир
Джафет
  Дари  
Модиджинанг.
Гозум 
Паркер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Саже  
Амоа-Лаби
Бассила
Окорми
Гамарра
  Габа
Баарор
Нийкамп
Ндойе 
Третьяк
Уэддай
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 102%1 90%2
52%Соотношение сил 48%
+1.75% Сыгранность +3.85%
11(8) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 4
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 357 млн.+65 млн.
55%
292 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1617+202
53%
1415
47%
Стартовый состав 1365+89
52%
1276
48%
Игравший состав 1365+89
52%
1276
48%
Сила в начале матча 2160+665
59%
1495
41%
Сила в конце матча 1461+458
59%
1003
41%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джагбанна Модиджинангамбе (Галактик) Худший игрок матча Брис Окорми (Гейзер)
Поз Галактик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мси Джонджа Джулис 23 89 Р4 В3 И3 Ка 159 - 2 - 5.4 84 134
LD Боубакари Бада 18 64 Пк3 И2 К Тр2 169 1 - - 4.8 72 122
SW Махамат-Сале Тчале 27 117 Км4 Д4 Пк4 И4 218 1 - - 5.1 76 166
CD Г. Чиходзамапфени 20 71 Пк 129 - - - 4.9 75 97
RD Голхор Али Баба-Хассан 22 82 Д4 Пк4 И4 222 - - - 4.8 71 158
LM Архиб Мухаджир 20 85 Км3 Д Пк3 233 - 3/3 1 6.1 64 149
DM Ромарин Джафет 19 66 Д2 Пк4 И2 От2 216 1 - - 5.4 67 145
DM Миларю Дари 24 105 Пк2 И4 184 1 - - 5.1 62 114
AM Модиджинангамбе 26 120 Д2 Пк4 И4 300 - 7/4 2/1 8.4 59 177
RM Хапсита Гозум 30 88 Пк3 И4 169 - - - 6.1 63 106
CF Алан Паркер 21 71 Л 162 - 1/1 - 5.6 58 94
GK Саньян Чукле 31 110 Р В2 Ат Ка2 - - - - - - -
- Абдулай Мариус 25 114 Км3 Д Пк4 И2 - - - - - - -
- Ярима Мадингу 31 124 Пк2 Тр4 - - - - - - -
- Абаба Зозо 30 139 Км Д Пк4 И4 - - - - - - -
- Виктор Хагар 33 107 Тр4 - - - - - - -
Поз Гейзер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пертиль Саже 23 53 73 - 8 3 3.9 79 58
LD Исмаэль Амоа-Лаби 26 106 Г2 Пк3 Ат4 Л4 131 1 - - 2.9 66 86
CD Самба Бассила 18 71 Ск Ат3 Тр 122 1 - - 2.7 65 79
CD Брис Окорми 28 92 Ск4 Г4 И2 Ат 139 3 - - 2.3 66 92
RB Сержио Гамарра 29 138 Ск4 Г4 И4 Ат4 277 2 1/0 - 3.0 63 175
LW Габриэль Габа 25 109 Ск3 Г4 У3 Ат4 158 - - - 3.8 72 114
CM Ибрахим Баарор 31 95 93 - 2/0 - 3.2 66 61
CM Сем Нийкамп 25 79 Д Шт 100 1 1/1 - 3.6 64 64
RW Маламгу Ндойе 27 125 Ск4 Г4 И4 Ат4 178 1 2/1 - 3.2 66 117
CF Сергей Третьяк 26 88 И У 117 - - - 3.8 72 84
CF К. Бабароу Уэддай 22 66 Г У 108 - - - 3.6 67 72
GK Халил Мунис 25 75 Ат - - - - - - -
- Аксель Рейес 20 63 - - - - - - -
- Самуэль Гатэн 20 69 И2 У2 Ат Уг - - - - - - -
- Симатэ Хаджим 18 44 И2 Ат2 - - - - - - -
- Али Кассато 17 42 И Л4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гейзер Маламгу Ндойе получает желтую карточку
14 Галактик Джагбанна Модиджинангамбе, со штрафного 1:0
34 Джагбанна Модиджинангамбе, со штрафного 2:0
54 Гейзер Самба Бассила получает желтую карточку
70 Брис Окорми получает желтую карточку
70 Галактик Архиб Мухаджир, со штрафного (пас - Джагбанна Модиджинангамбе) 3:0
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть