логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ферримид Бэйс (Крайстчерч, Нов. Зеландия) - Уанханга Спортс (Окленд, Нов. Зеландия)  1:0 1  0
19 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 183. Чемпионат: Новая Зеландия, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Бэрнетт Парк" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 19
МакМаф
Хуссаини
Паркин
Пэйнтер
Митчел
  Маас
Бецкер
Шефферс
Хоукинс
Герман
  Уайт
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Эверест
 Симэн
Гренджер
Альба 
Хоскинс
Бальядарес
 Брэтт 
де Брёйн
Озава 
 Келли 
Вьетто
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 74%2
58%Соотношение сил 42%
+11.15% Сыгранность +5.60%
16(9) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 449 млн.
47%
508 млн.+59 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1675+10
50%
1665
50%
Стартовый состав 1684+450
58%
1234
42%
Игравший состав 1684+450
58%
1234
42%
Сила в начале матча 2421+511
56%
1910
44%
Сила в конце матча 1682+365
56%
1317
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Эмброуз Хоукинс (Ферримид Бэйс) Худший игрок матча Енрике Симэн (Уанханга Спортс)
Поз Ферримид Бэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тодд МакМаф 31 150 Р4 В4 Ат4 П4 243 - 3 - 5.1 84 205
LB Еиичиро Хуссаини 25 98 Ск2 Г От 136 - - - 4.9 62 84
CD Роли Паркин 31 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 323 2 - - 4.6 71 229
CD Дейв Пэйнтер 29 150 Ск4 От4 Тр3 Л4 249 1 - - 4.5 74 184
RB Бри Митчел 23 104 Пд4 Ат4 Ка4 Л2 143 1 1/0 - 4.5 70 100
LW Мелвин Маас 34 97 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 247 1 1/1 - 4.6 71 175
FR Фархутдин Бецкер 23 100 Ск3 Г4 Ат 146 - 1/1 - 4.7 57 83
RM Мирослав Шефферс 18 55 Пд 67 - - - 5.0 69 46
CF Эмброуз Хоукинс 28 142 Ск4 Г4 У2 Ат4 270 - 5/4 1 6.3 64 173
ST Джордан Герман 30 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 343 - 6/1 - 5.3 65 223
CF Майкл Уайт 29 153 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 254 - 2/2 - 5.0 70 178
GK Паси Зотти 18 60 В - - - - - - -
- Джалаль Аль-Бусаиди 19 58 Пк - - - - - - -
- Рашад Стент 17 48 Пд - - - - - - -
- Николай Молиджин 17 43 Г - - - - - - -
- Булат Байрамниязов 18 55 Ск - - - - - - -
Поз Уанханга Спортс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марс Эверест 31 150 Р3 В3 Ат П4 311 - 9 1 5.9 76 239
LD Енрике Симэн 21 78 Км4 Пк3 Ат2 От3 152 2 - - 2.9 66 100
CD Соломон Гренджер 19 69 Км2 130 2 - - 3.5 66 86
RD Исраэль Альба 23 90 Пк 111 - - - 3.9 62 69
LM Вили Хоскинс 25 116 Км4 Д4 Пк4 Ка4 221 - 1/1 - 3.7 66 146
CM Малон Бальядарес 23 90 Км 118 - 1/0 - 3.4 70 83
CM Грэг Брэтт 18 67 Км 132 1 1/0 - 3.7 63 83
RM Дерек де Брёйн 20 101 Км3 Пк Ат Уг 165 - 1/0 - 3.2 67 111
CF Бун Озава 17 46 Км2 92 - - - 4.0 73 67
CF Рори Келли 27 150 Км4 Д4 Пк4 У4 295 1 2/1 - 3.7 70 207
CF Лусиано Вьетто 24 104 Ат 182 - 1/1 - 3.8 70 127
GK Ромиль Рана 26 114 Р2 В3 Ат П3 - - - - - - -
- Пол Вольт 20 15 - - - - - - -
- Джет Эббрелл 29 15 - - - - - - -
- Робби Митчел 26 15 - - - - - - -
- Рос Кокс 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Уанханга Спортс Енрике Симэн получает желтую карточку
46 Ферримид Бэйс Команда меняет тактику (нормальная)
55 Мелвин Маас получает желтую карточку
80 Уанханга Спортс Соломон Гренджер получает желтую карточку
82 Ферримид Бэйс Эмброуз Хоукинс, удар с близкого расстояния 1:0
83 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Уанханга Спортс Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть